Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.486
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.011
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.36

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.895
Реакции
22.092
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#91
@Zirael137, ну он ошибку пишет явным образом, нет визуала, тебе надо в data/meshes/любая папка положить эти визуалы. Вообще они должны быть, если ты распаковывал ресурсы)

Эти файлы будут лежать в _work\data\Meshes\Level\NewWorld
И он из подцепит автоматом.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#92
@Zirael137, ну он ошибку пишет явным образом, нет визуала, тебе надо в data/meshes/любая папка положить эти визуалы. Вообще они должны быть, если ты распаковывал ресурсы)

Эти файлы будут лежать в _work\data\Meshes\Level\NewWorld
И он из подцепит автоматом.
Где их взять, если не секрет? Судя по всему я распаковал совсем не то.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.895
Реакции
22.092
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#93
@Zirael137, когда устанавлиаешь G2 ModKit там надо выбрать типа распаковать ресурсы Mod Development Kit v2.6
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#94
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.895
Реакции
22.092
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#95
@Zirael137, с какой ошибкой? Ну я хз, что-то не правильно установлено. Попробуй другие карты открыть.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#96
@Zirael137, с какой ошибкой? Ну я хз, что-то не правильно установлено. Попробуй другие карты открыть.
В том то и дело, вылетает совсем без ошибок. При компиляции мира или при загрузке ZEN. Просто без всяких ошибок моментальное закрытие происходит.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#97
В том то и дело, вылетает совсем без ошибок. При компиляции мира или при загрузке ZEN. Просто без всяких ошибок моментальное закрытие происходит.
Итак, гайд для тех, у кого возникает подобного рода проблемы, на тему как всё же запустить Spacer.NET:

1. Устанавливаете DX11 SpacerNETб ссылка на который указана в шапке (после этого программа перестанет вылетать при загрузке меша\мира, но изображение на экране всё равно будет чёрным, не понятно почему)
2. Загружаете меш вашего мира (если у вас уже есть ZEN переходите сразу к пункту 5)
3. Если загрузка была успешной - компилируем сначала мир, потом свет
4. На данном этапе даже после загрузки и компиляции - изображение на экране у меня всё ещё было чёрным, если у вас также - не проблема, идём дальше и сохраняем мир как ZEN.
5. Открываем мир но уже как только что сохранённый ZEN
6. В верхней части интерфейса в меню "Мир" выбираем функцию "Играть за героя", мир наконец-то должен отобразится, после чего нажимаем ESC для выхода из режима игры и всё, полноценно пользуемся программой.

P.S. После всех этих манипуляций, обнаруженных совершенно случайно - у меня всё заработало, не гарантирую, что это может решить вашу проблему, но надеюсь это поможет хоть кому-нибудь, кто столкнулся с такой же проблемой. Долой старый Спейсер.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.895
Реакции
22.092
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#98
@Zirael137, компилировать мир или свет с dx11 нельзя, только без него. А dx11 для вобинга удобно использовать.
 

Zirael137

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#99
@Zirael137, компилировать мир или свет с dx11 нельзя, только без него. А dx11 для вобинга удобно использовать.
Я уже проверял мир в игре, с дх11 и без него, всё прекрасно работает, а если я попробую компилировать мир или свет, или просто загрузить мир БЕЗ дх11 - то у меня просто моментально вылетает спейсер без всяких ошибок. Не знаю, почему, но у меня работает только так.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.895
Реакции
22.092
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Zirael137, рендер не может влиять на открытие мира, значит где-то ошибка. У людей кто играет без dx11 такой мир будет некорректно отображаться, так что компилилить светнадо без dx.
 
Сверху Снизу