Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 186
  • 1
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 146
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 162
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Сила и ловкость для мага

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#11
Оно и не нужно. Но то, что было введено, уже не так просто вывести.
А не станет скучнее прокачка, да и игра в целом? Раньше был интерес собирать, копить, варить, комбинировать, а сейчас тупо пожрал и все. Для меня немного (а может и много, попробую в следующей игре) теряется актуальность настройки голод-жажда-усталость, ибо она у меня была связана с разнообразием еды и плюшек от неë. Ладно, поиграем, а там видно будет, всегда можно остаться на любимом патче.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Разнообразие еды вводилось в мод. когда имелись планы разнообразить кулинарию.
Так как эти планы не осуществились, дал еде разные бонусы порций.
Позже оказалось, что ГГ перекачивается, и часть бонусов изменил.
Останется ли вся нынешняя еда в большом количестве в продаже и крафте или часть наименований станет квестовыми предметами, покажет будущее.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#13
Позже оказалось, что ГГ перекачивается, и часть бонусов изменил
ГГ перекачивается, если игрок тестер или маньяк, как я, который пылесосит локации. Но пылесосить локации достаточно быстро надоедает и интерес к игре пропадает ввиду еë длительности. А что делать новичкам и тем, кто не хочет убивать мульëны мобов ради +2 силы? Раньше была альтернатива в виде приготовления еды, напитков, которая немного разбавляла рутину убийства мобов и позволяла продлить интерес к игре, а сейчас и еë отбирают.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#15
ГГ перекачивается, если игрок тестер или маньяк, как я, который пылесосит локации. Но пылесосить локации достаточно быстро надоедает и интерес к игре пропадает ввиду еë длительности. А что делать новичкам и тем, кто не хочет убивать мульëны мобов ради +2 силы? Раньше была альтернатива в виде приготовления еды, напитков, которая немного разбавляла рутину убийства мобов и позволяла продлить интерес к игре, а сейчас и еë отбирают.
В новом 26.8 отбирают всё, даже желание проходить игру не нарушая закон. Ещё осталось влупить регенерацию мясным жукам и тогда можно хоть прокачать ГГ без покупки еды с перманентами и алхими играя на снк.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#16
В новом 26.8 отбирают всё, даже желание проходить игру не нарушая закон. Ещё осталось влупить регенерацию мясным жукам и тогда можно хоть прокачать ГГ без покупки еды с перманентами и алхими играя на снк.
а что на 26.8 забрали? компоты и еду на ХП, МП, вынку только перевели. так теперь магам наоборот легче все это набрать )) да и ловкачи не сильно пострадали еды на ловку не так уж и много было (и с бонусом за 40-70 порций,кроме томатного супа) и на всю игру 300 + силы аж бегом хватало )) а силовиком и без всех этих бананов/груш можно набрать, не все же порезали, кое что осталось и побольше чем у других )) табак да порезан капитально накурить +++ статов не получится и он конечен )) а вот без реца Кости на маг.защиту слегка уныло стало ( по крайней мере укурку во 2 главе ))) просто не будет магов и ловкачей с 200++ силы в 1-2 главе))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#17
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#18
а что на 26.8 забрали? компоты и еду на ХП, МП, вынку только перевели. так теперь магам наоборот легче все это набрать )) да и ловкачи не сильно пострадали еды на ловку не так уж и много было (и с бонусом за 40-70 порций,кроме томатного супа) и на всю игру 300 + силы аж бегом хватало )) а силовиком и без всех этих бананов/груш можно набрать, не все же порезали, кое что осталось и побольше чем у других )) табак да порезан капитально накурить +++ статов не получится и он конечен )) а вот без реца Кости на маг.защиту слегка уныло стало ( по крайней мере укурку во 2 главе ))) просто не будет магов и ловкачей с 200++ силы в 1-2 главе))
Да не дело в порезках, где оправданность сих нововведений? В новом патче 26.8 играть не стало интересней просто беготни стало побольше, голожопый ГГ как бы ущербаном так и остался относительно игровых нпс и монстров(поясню, при игре на снк прокачка просто никакая, пилишь стрелы, доски + 1 ловкость в начале и наверное этот долбаный "магический рандом" все строит как сам хочет, если варанам и всяким другим тварям дается реген, то почему ГГ без него(кольцо выносливости не в счет оно работает первые 10-15 дней дальше только с репой и серафисом) он тоже выжил в тех же реалиях также получил свою дозу от разрушения барьера, если акцент на приближении к реалиям и т.д.) А укуркам как магам так и стражам стало еще прикольнее, фиг прокачаешься, теперь и папиросы презали. Предложения писать нет необходимости, попробуем дойти хоть до 4й главы(честтно скажу на 24 патче дошел до ирдорада и надоело, а сейчас набрался сил и оптимизма, но что то подсказывает, что будет новый патч.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#19
где оправданность сих нововведений?
Оправданность в балансе для прокачки в пределах 2-3 глав. До порезки бонусов был серьёзный перекач.
просто беготни стало побольше
С чем конкретно связано? Цены никто не повышал, прибыль ГГ никто не резал.
поясню, при игре на снк прокачка просто никакая
Есть такая проблема, действительно. Это из-за чрезмерного количества бонусов с еды. ГГ при такой прокачке должен к определённым моментам иметь определённое кол-во статов в пределах. Выходит так, что 80-90% этих статов набирается за счёт бонусов, а не через бой (в чём вообще идея и заключается). Тут нет никакого другого выхода, кроме как удалять часть еды из игры вообще и увеличивать бонусы за счёт боя.
А укуркам как магам так и стражам стало еще прикольнее, фиг прокачаешься, теперь и папиросы презали.
Когда сначала дают плюшку, а потом отбирают - всегда обидно. Если сравнить стражей даже с порезанной плюшкой и тех же ополченцев, то стражи всё равно в выигрыше.
Магам сложно до тех пор, пока не выучат 1 круг магии. Это у всех магов (кроме огненных).
но что то подсказывает, что будет новый патч.
Если только с фиксами багов. Глобального патча можно не ждать до НГ минимум, а, может, и дольше.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#20
при игре на снк прокачка просто никакая,
да нормально и быстрее на СнК качается и % и + к статам если качать не все подряд) это я даже не за силовика или мага пишу (хоть тема и про мага),силового в игре хоть ж***й жуй и качать его уныло и скучно уже на пол 1 главы,так же и у мага "молния" выносит все живое в 1 главе (ну кроме самых злых и толстых мобов)) я за ловкача 2р, попробуй вилами (на 25! урона) потыкать в мобов до 50 ловки потом еще надо "рогатину" отобрать у НПС (в продаже нет в 1 главе) сначала, да, сложно и непривычно что статы нельзя просто слегка нажрать/накурить но потом нормально идет и + и % быстрее набирается а он рулит, как и лук до 60 % ГГ косоглазый криворук и наверное в первый раз за пару патчей на 26.8 сумел набрать и лук и 2р +30% владения еще бомжом )) и ловка нормально идет а вот сила (качаю только бонусами) да без всех этих груш/бананов и т.д. недобор около 100+ (по сравнению с 25.9) и в первый раз в Азгане "песчаные големы" до середины 3 (новой) оставались в живых))
А укуркам как магам так и стражам стало еще прикольнее, фиг прокачаешься, теперь и папиросы презали.
укурком недостражем хоть бонус МП и защиты и идет уже не за 6 а за 10 косяков все равно обкурить сет (тяжелый кованный) 200+ от оружия и 170+ от стрел можно, у кого еще такие защиты (от огня и магии отдельная тема)) а если ты за яблочный, медовый и т.д. то и без него можно обойтись )))
пилишь стрелы, доски + 1 ловкость в начале
там все не так просто )) первый бонус получишь быстро, потом надо пилить больше и больше за 110 дней ежедневного распила получил примерно 10+ ловки ( не считал )) с тетивой и клинками так же ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу