Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Сила и ловкость для мага

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#21
да нормально и быстрее на СнК качается и % и + к статам если качать не все подряд) это я даже не за силовика или мага пишу (хоть тема и про мага),силового в игре хоть ж***й жуй и качать его уныло и скучно уже на пол 1 главы,так же и у мага "молния" выносит все живое в 1 главе (ну кроме самых злых и толстых мобов)) я за ловкача 2р, попробуй вилами (на 25! урона) потыкать в мобов до 50 ловки потом еще надо "рогатину" отобрать у НПС (в продаже нет в 1 главе) сначала, да, сложно и непривычно что статы нельзя просто слегка нажрать/накурить но потом нормально идет и + и % быстрее набирается а он рулит, как и лук до 60 % ГГ косоглазый криворук и наверное в первый раз за пару патчей на 26.8 сумел набрать и лук и 2р +30% владения еще бомжом )) и ловка нормально идет а вот сила (качаю только бонусами) да без всех этих груш/бананов и т.д. недобор около 100+ (по сравнению с 25.9) и в первый раз в Азгане "песчаные големы" до середины 3 (новой) оставались в живых))

укурком недостражем хоть бонус МП и защиты и идет уже не за 6 а за 10 косяков все равно обкурить сет (тяжелый кованный) 200+ от оружия и 170+ от стрел можно, у кого еще такие защиты (от огня и магии отдельная тема)) а если ты за яблочный, медовый и т.д. то и без него можно обойтись )))

там все не так просто )) первый бонус получишь быстро, потом надо пилить больше и больше за 110 дней ежедневного распила получил примерно 10+ ловки ( не считал )) с тетивой и клинками так же ))
Это все, конечно, хорошо, но ты далеко не новичок (я бы даже сказал, что ты после Алекса и Херцтрума😁, лучший знаток Гильдий, почти живешь в них), даже для меня, который маньяк и давно играет в Гильдии, появляется много напрягов, а ведь игра должна ориентироваться не на тестеров и мододелов, а на среднего игрока.


До порезки бонусов был серьёзный перекач.
Блин, да, был перекач, если ты живешь в игре больше, чем в реале и задротствуешь, пытаясь собрать все плюшки, но это быстро надоедает и интерес к игре теряется.

Тут нет никакого другого выхода, кроме как удалять часть еды из игры вообще и увеличивать бонусы за счёт боя.
Ага, именно поэтому "разобрались" с бонусами от еды и притормозили прокачку на СнК(интеллект, сила, ловкость). 😄

Точно! Одно, только, ограничение жил магической руды вдарило по карману ГГ будь здоров, особенно в первых главах.

P. S. Никого не хотел обидеть, просто высказал свои мысли на текущий момент.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#22
был перекач, если ты живешь в игре больше, чем в реале и задротствуешь
Скупить все бананы и груши, сварив компотов на 50-60 силы - это не задротство. Задротство - это когда ты в первый игровой день бегаешь к чёрному троллю за топором и скрижалью. Или за халявными кусками маг. руды для быстрой прокачки огонька на поиск трав. Или когда изо дня в день, не пропуская, бегаешь к Хильде за репой и оббегаешь колодцы. Это задротство, да. Но не слишком-то оно много приносит. Это всё способы ускорить и облегчить начальный этап игры, ибо задротам он уже осточертел. Поэтому они и стремятся к ускорению рутины и максимальной рациональности прокачки. Всё это приводит к тому, что задроты на фоне обычных игроков просто быстрее играют и выжимают каждую копейку, которую могут.
Было в каком-то патче, но после жалоб игроков вернули прежнюю скорость прокачки.
Одно, только, ограничение жил магической руды вдарило по карману ГГ будь здоров, особенно в первых главах.
У тебя отобрали буквально бесконечный источник денег в 1 главе. Ещё б ты не жаловался. :)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#23
Это все, конечно, хорошо, но ты далеко не новичок (я бы даже сказал, что ты после Алекса и Херцтрума😁, лучший знаток Гильдий, почти живешь в них), даже для меня, который маньяк и давно играет в Гильдии, появляется много напрягов, а ведь игра должна ориентироваться не на тестеров и мододелов, а на среднего игрока.
спасибо конечно за оценку))) я и не хочу и не буду спорить и понимаю что прокачка не должна равняться на таких,если хочешь, "задротов";) но на 26.8 это уже более менее уравнялось, да еду и табак порезали в статах и просто наев/накурив "лишний" ненужный пока стат уже не получается пройти некоторые "тяжкие" моменты сходу и не парясь)) теперь стало более зависимо от того кем играешь магом/силовиком/ловкачем и какой стат нужнее и будет качаться )) а в целом на 26.8 прокачка "в поле" на СнК стала быстрее и если целенаправленно прокачивать что-то одно ( силу/ловку/инт,мп) то игра идет и быстрее и легче)) а если и возникают проблемы с какими-то мобами например как у ловкача с големами то всегда можно потом подкачаться тем же бонусом ( не весь же вырезан и многое осталось) вернутся и отомстить за обиды )))
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#24
а нормально и быстрее на СнК качается и % и + к статам если качать не все подряд)
Не соглашусь - владение поднимается очень медленно, особенно уныло набирать на двуручке с медленной анимацией отскока до 30% и корявыми ударами и небольшим уроном. Правда я был учеником Константино и собирался в маги, а про молнию забыл совсем (да и магу тоже владение не помешает, как и 200+ силы, чтобы убивать мобов имунных к родной школе). Таким образом я владение докачал до 30% только ближе к концу первой главы. На воинах наверно чуть быстрее идет.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#25
игра должна ориентироваться не на тестеров и мододелов, а на среднего игрока.
Пишите предложения в тему Гильдии 1.5 — Ваши предложения, как сделать игру легче.

особенно уныло набирать на двуручке с медленной анимацией отскока до 30% и корявыми ударами и небольшим уроном
Поэтому я и хотел ввести выбор билда еще в башне Ксардаса. Чтобы безгильдийный получал чаще те плюшки, которые ему пригодятся. А не качал до вступления в гильдию все статы и навыки по льготному тарифу начала игры.
Сейчас же таблички на владения помогут быстрее набрать нужный уровень навыка. И Посох Калеча, легче убивающий сложных в начале мобов.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#26
Сейчас же таблички на владения помогут быстрее набрать нужный уровень навыка
Табличек первого уровня 2-3 в Хоринисе, и еще одна-две второго, которую прочитать нельзя до Яркендара. 1% с Вульфгара, 1% с Мориса - итого весело затыкиваем минимальным уроном.
И Посох Калеча, легче убивающий сложных в начале мобов.
Посох которого жрет почти всю выносливость в начале за один удар - да первый удар будет сильным, больше половины хп волка снесет, а дальше снова здравствуй минимальный урон.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#27
да нормально и быстрее на СнК качается и % и + к статам если качать не все подряд
С вами, рождённым с готикой вместе, сложно о чем то говорить, аргументов море и все являются не оспоримыми.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.046
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#28
С вами, рождённым с готикой вместе,
да нет, я слегка постарше раза примерно в два )) а насчет "говорить сложно" то я и не собираюсь советовать как кому играть, я просто описал то что есть в новом 26.8 патче и еще такой фактик: ловкачем специально не качая силу скупив/собрав/выпив все зелья(20 из сердец также и 5 из безопасного пойла) , сварив и съев все что можно, прочитав почти все таблички из из 6 доступных локаций,получив все халявные бонусы, короче "задродствуя" бегаю по ДР с немного больше 230 силы(меньше чем набирал раньше и големы в Азгане все еще живы )) а теперь подели на 2 (примерно) и это то что сможет получить маг и если ты качаешь силу ( сколько сможешь набрать пока безГи) магу вместо интеллекта и МП то желаю удачи в прохождении ))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#29
а дальше снова здравствуй минимальный урон
Репа, серафис, зелья выносливости, зелья ускорения, кольцо регена выносливости, прокачка макс. выносливости помогут держать текущую выносливость близко к максимальной и пользоваться преимуществами Опоры Калеча.

Также не забывайте о посохе алхимика и посохах адептов магии. Они вроде тоже качают владение двуручным оружием (не помню, переводил их на интеллект+магию или нет).
Пока ГГ адепт магии, и убивает монстров в трансформе, в луте монстров будут добавляться старые монетки. Их можно использовать для крафта свитков или продать Василию. После возвращения из трансформы ГГ получит прибавку к силе, набранную за убитых монстров.

ЗЫ Если у кого-то есть идеи, как не допустить перекач безгильдийного ГГ в СнК режиме по всем статам (не допустить прокачку универсала в начале игры), то можно ускорить набор силы, ловкости, выносливости до 50 или100 и владений оружием до 30%.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#30
кольцо регена выносливости
Не работает после половину шкалы.
Репа, серафис, зелья выносливости, зелья ускорения
Посох Калеча за удар снимает 30+ выносливости, в бою еще необходимо также отпрыгивать иначе сожрут - а это тоже жрет кучу выносливости. Все выше описанные методы работают нормально только если их настакать до 7-10 регена в секунду, а это гигантский расход ресурсов.
прокачка макс. выносливости
Как же ее прокачать в самом начале игры (а именно тогда используется посох Калеча), хотя бы до 150 на снк?
Мне этот посох показался полезным только в разборках с волками, да с жуками. Луркера или ящера в начале им не убить.
Они вроде тоже качают владение двуручным оружием (не помню, переводил их на интеллект+магию или нет)
Прокачивает двуручное и магию. Вещь полезная, но не хватает того, чтобы прокачивался интеллект.
Пока ГГ адепт магии, и убивает монстров в трансформе, в луте монстров будут добавляться старые монетки. Их можно использовать для крафта свитков или продать Василию. После возвращения из трансформы ГГ получит прибавку к силе, набранную за убитых монстров.
Если бы прокачивался интеллект, то свитки были бы юзабельны. А так я свиток превращения использовал один раз - зачистить лагерь бандитов. К тому же свитки дорогие, а денег в начале не хватает очень сильно, особенно ученику Константино.

На самом деле это все ворчание - дела у магов нормально идут если зарашить молнию и вступление в маги. По крайней мере у магов огня и воды. Хотя владение и некоторое количество силы тому же магу огня необходимы - очень много монстров с завышенной защитой от огня/неуязвимые к огню.
 
Сверху Снизу