Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.611
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.440
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.089
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.155
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Сила и ловкость для мага

Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#31
Блин, да, был перекач, если ты живешь в игре больше, чем в реале и задротствуешь, пытаясь собрать все плюшки, но это быстро надоедает и интерес к игре теряется.
Поддерживаю обеими руками!
--- Добавлено: ---

У тебя отобрали буквально бесконечный источник денег в 1 главе. Ещё б ты не жаловался.
Вы всегда спрашиваете, что интересно игроку, но при каждом предложенном варианте находите кучу аргументов в оправдание нововведений или изменений. Друг Ксардаса все разложил и тут же на тебе ответ, почему так сделано и так будет.
--- Добавлено: ---

Репа, серафис, зелья выносливости, зелья ускорения, кольцо регена выносливости
Это все работало на патче 24. на новом эти ингредиенты для личного успокоения, но и пробежаться так сто-метровочку прогуливаясь за парным молоком по заданию Орлана(бой с бандитом в лагере Декстера показал, что защита у бандосов от режущего оружия приличная и пришлось карабкаться на уступчик и отжираться репой несколько раз)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.831
Реакции
5.109
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#32
Вы всегда спрашиваете, что интересно игроку, но при каждом предложенном варианте находите кучу аргументов в оправдание нововведений или изменений.
Потому что ни одно нововведение или изменение не может быть сделано без обсуждения или обоснования.
Друг Ксардаса все разложил и тут же на тебе ответ, почему так сделано и так будет.
Мои ответы на его раскладку всего лишь ответы. Они не истина в последней инстанции. Если у Друга Ксардаса будут аргументы против, то он волен их написать, а мы можем их рассмотреть.
на новом эти ингредиенты для личного успокоения
На новом патче зелья выносливости мгновенно восстанавливают % вынки и дают небольшой реген на время. Да они теперь лучше реп и серафисов. И не нужно тонной обжираться, чтобы одного моба забить.

И зачем ты пытаешься убить бандитов в лагере Декстера, когда он явно не по силам? Вот вы все жалуетесь, что мы задроты, а мод слишком гриндовый, но я, например, в 1 главе во всём лагере Декстера убиваю лишь одного Декстера, потратив на него пару свитков, ибо не хочу тратить пару часов на вынос бандитов, которых я во 2 главе вынесу за 15 минут. Либо просто огненный дождь использовать можно, если ты маг или карма Инноса позволяет. И это касается почти любого момента в игре. Если вы сами начинаете чистить локу тогда, когда на одного моба тратите по 5 минут, то это ваше решение, а не мод виноват.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#33
Мод никто не обвиняет, а с бандитом была просто проверка боем. Давно уже так и поступаю уничтожаю Декстера остальные потом.
На новом патче зелья выносливости мгновенно восстанавливают % вынки и дают небольшой реген на время.
Ну поверьте в упор не видно этого мизерного регена и процент воссановления он же и есть только процент и во время боя не очень удобно опрокидывать бутылочки. Как мага спасает только магия, а посохом работать в начале игры увы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.831
Реакции
5.109
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#34
Как мага спасает только магия, а посохом работать в начале игры увы.
Так это нормально. Пока не маг - страдай. Стал магом - получай преимущество, которого нет у воинов. А посохом можно всякую мелочь бить, на снк всё равно нужно мобов оставлять под нужные тебе статы.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#35
Так это нормально. Пока не маг - страдай. Стал магом - получай преимущество, которого нет у воинов. А посохом можно всякую мелочь бить, на снк всё равно нужно мобов оставлять под нужные тебе статы.
:handshake:
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#36
Все, точка!!!
Закончились силы и интерес к прохождению гильдий 1,5 за гуру. 4я глава и со скрипом, и с натягом, и ну ее эту готику с этими гильдиями. В общем за мага хорошо проходить гильдии 1.5, но только не гуру это треш, это нечто, это то что называется задротство, это постоянная беготня от мобов, это медленный каст рун(может потому что они обкуренные...), это просто никакая роба, это просто сдыхание от двух ударов орка, это постоянный поиск уступов и возвышенностей для проведения боевых действий, это никудышний посох и его характеристики. С золотом ситуация выравнивается при получении руны забвение. И если еще когда-нибудь придет страшная мысль играть за гуру то наверное только гибрид. Отличный мод и отличная идея, но провальны сами изменения с усилениями, урезаниями, условностями..., которые просто искусственно затягивают прохождение мода, а из-за скрытых временных ограничений по взятию и закрытию квестов провал эти же квестов(столкнулся с гильдией торговцев). Прошу не обращать внимание на эмоции, ни кого не хочу обидеть, но нельзя натягивать не тянущееся , переделывать уже сделанное и придумывать не придумываемое (лично мое мнение). Благодарю за интереснейшую идею!
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#37
Все, точка!!!
Закончились силы и интерес к прохождению гильдий 1,5 за гуру. 4я глава и со скрипом, и с натягом, и ну ее эту готику с этими гильдиями. В общем за мага хорошо проходить гильдии 1.5, но только не гуру это треш, это нечто, это то что называется задротство, это постоянная беготня от мобов, это медленный каст рун(может потому что они обкуренные...), это просто никакая роба, это просто сдыхание от двух ударов орка, это постоянный поиск уступов и возвышенностей для проведения боевых действий, это никудышний посох и его характеристики. С золотом ситуация выравнивается при получении руны забвение. И если еще когда-нибудь придет страшная мысль играть за гуру то наверное только гибрид. Отличный мод и отличная идея, но провальны сами изменения с усилениями, урезаниями, условностями..., которые просто искусственно затягивают прохождение мода, а из-за скрытых временных ограничений по взятию и закрытию квестов провал эти же квестов(столкнулся с гильдией торговцев). Прошу не обращать внимание на эмоции, ни кого не хочу обидеть, но нельзя натягивать не тянущееся , переделывать уже сделанное и придумывать не придумываемое (лично мое мнение). Благодарю за интереснейшую идею!
Мое мнение, как очень старого Готомана, ребята с балансом очень сильно перемутили. Это очень сильно заметно, когда ты первую часть проходишь и переходишь ко второй. Экономику задрали. Я таких цен никогда не видел. И есть баги, после которых переигрывать не хочется. Я вот не смог стать магом огня.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
163
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#38
никогда не понимал всех этих магов лучников и прочих карстрированных билдов
 

tch-k

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#39
Покатав два года назад за мага воды и сейчас за мага огня могу сказать:
1) баланс стал сильно лучше, ну либо огневик просто мощь😀 хотя и тогда я себе читами пару рун огня вставил, иначе боль и страдания. Траблы со здоровьем и пукающими тролллями остались, но это не про силу и не про ловкость. Лирика)
2) взял Костю в учителя, травок оч много, после изучения секрета из жил и прочего лута с мух - жизнь наладилась. Взял логически - маг, значит нужен интеллект - алхимия имеет отношение к интеллекту.
Очень порадовало повышение статов от количества изготовленных склянок.
3) с боевкой есть трудности - сила вкачалась за счёт зелий(сердца ❤), ловка за счёт еды и зелий, в принципе пропустив часть квестов с драками в первой главе вообще проблем не заметил, потому что как появился посох адепта с уроном огнём - жить стало лучше, жить стало веселее. Потом посох потерял свою актуальность как-то. Очень помогает посох круга воды.
Хочу потестить Мелитоновские.
4) у меня лично весит вопрос по броне - есть шмотки сильнее, но не могу надеть из-за статов. В принципе и пофигу, сжигается все только в путь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.831
Реакции
5.109
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#40
в принципе пропустив часть квестов с драками в первой главе вообще проблем не заметил
Я смотрю, многие не в курсе про замечательный плагин от Хедина. :) Union / Юнион - Плагин сохранения жизни НПС (Hedin_Union_LifeSaveNpc.vdf)
Позволяет даже не-воинам избивать нпс доп. уроном и магией, чтобы они не дохли. Рекомендую, тогда даже маг с посохом надаёт по щщам нпс. :)
у меня лично весит вопрос по броне - есть шмотки сильнее, но не могу надеть из-за статов.
Нужна конкретика. Если играешь за мага и не можешь надеть силовые/ловкостные доспехи - это нормально.
 
Сверху Снизу