Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
@Art2beGuru, это скорее всего несовместимость скамеек корабля с фиксом юниона InteractionCollision = 0/1 Можешь попробовать поставить InteractionCollision = 0, но по мне лучше играть с InteractionCollision = 1. Скамейки на корабле ну совсем не критичные. А дальше с InteractionCollision = 1 вроде лучше игра работает.