По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
@Art2beGuru, это скорее всего несовместимость скамеек корабля с фиксом юниона InteractionCollision = 0/1 Можешь попробовать поставить InteractionCollision = 0, но по мне лучше играть с InteractionCollision = 1. Скамейки на корабле ну совсем не критичные. А дальше с InteractionCollision = 1 вроде лучше игра работает.