Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
@Art2beGuru, это скорее всего несовместимость скамеек корабля с фиксом юниона InteractionCollision = 0/1 Можешь попробовать поставить InteractionCollision = 0, но по мне лучше играть с InteractionCollision = 1. Скамейки на корабле ну совсем не критичные. А дальше с InteractionCollision = 1 вроде лучше игра работает.