Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
@Хедин, пожелание для следующего обновления - замени в Gothic.ini параметр keyboardLayout=00000407 на keyboardLayout=00020409. Благодаря этому названия клавиш в настройках управления сменятся с немецкого на английский.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
Пройди без dx11, а потом верни обратно, этот глюк только на корабле.
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll"
после корабля вернуть файл на место.
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
DX11 тут не причем, под пол пару НПС только на корабле могут провалится. Дальше такого не наблюдается в игре. Что-то с кораблем в моде. Корабль проходится за 3 минуты. Вы тут уже третьи сутки ждете ответа?
@Art2beGuru, это скорее всего несовместимость скамеек корабля с фиксом юниона InteractionCollision = 0/1 Можешь попробовать поставить InteractionCollision = 0, но по мне лучше играть с InteractionCollision = 1. Скамейки на корабле ну совсем не критичные. А дальше с InteractionCollision = 1 вроде лучше игра работает.