Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.332
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.004
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.019
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

SaintDragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Отпуск. Добрался. Готическая сложность, АСНК (до этого не играл), Разведчик-лучник (до этого не играл).

И так, чистым лучником играть не выходит, не всё нормально можно убить без багов и с утёсов.
Поэтому сейчас 2 глава, 30% однур, 40% лук.
Ловкость сильно опережает владение оружием. Т.е. требования на оружии 40%, ловкости 110, в наличии 215 ловкости и 40 владения. Может, конечно и из-за однура разница, но в 2 раза как-то много мне кажется.
В обычном режиме или обычный + СНК было бы около 180 ловкости и 60-70% владения.

Приятно прокачивать навыки, когда не нужно высчитывать ЛП и думать куда, когда и как потратить - играешь в удовольствие.

Изначально думал, что от любого трофея должно качаться, т.к. на снятие мяса тоже потребовалось книг охоты, но как оказалось в последствии, первое что учим и с чего качается - шкурки.
В итоге, начал качать охоту с овец.
Охота набралась очень быстро, не успел даже до Онара дойти.

Кое как наскрёб себе 50 маны, кастанул у Декстора, приятные бонусы для алхимии и телепорта в виде интеллекта и маны.

Думал как обычно вкачаю алхимию, и возьму зелье на ловкость. Ага. Требования 150 интеллекта. Воину не так-то просто их получить. Получается, чтобы получить бонус ловкости, нужно потерять бонус ловкости (потратить урон на свитки).
Для мага с интеллектом зелья на силу и ловкость вряд ли нужны, а чистые воины их не смогут сварить, так и получаются что зелья стали лишними на текущем АСНК.

Джина - бесполезное существо, и дело не в разведчике, пробегал с ней всю игру, в пассивном режиме. Она съедает статы персонажа. Если её отпустить, растут только жизни. Сейчас нужна она только чтобы немного отвлечь врага, иначе потеряю ловкость, выносливость и прирост умений.

Решил попробовать фитчу разведчиков (понравились у него другие, но тема АСНК) - порошки. Накопил около 20к золотых, купил огненную бомбу, улучшения на неё и разочаровался. Как и с Джиной бомба съедает статы. Я думал, раз урон зависит от ловкости, она и будет расти, но нет, - прирост идет жизни и выносливости.

Получается, в случае с Джиной и порошком - мы теряем статы за секундную выгоду на режиме АСНК.
 
Последнее редактирование:

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.276
Реакции
542
Баллы
206
Лучшие ответы
8
За разведчика, на АСНК, да еще и на готической это изи гейминг, даже за лучника.
Но да, есть. 2 момента
- петы противопоказаны
- требования инты для алхимии взяты с потолка. «Нормальный» воин не наберет столько за в игру если не будет ее целенаправленно форсить, выкачивая отовсюду и делая вещи которые в здравом уме и не подумал бы делать.

Ну и да, навык, который зависит от ловкости не прокачивает ее при его использовании. Это нонсенс.
Это про порошки, если что.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
408
Реакции
271
Баллы
92
Лучшие ответы
1
@SaintDragon, на счет Джины не согласен (на готическом режиме со всевозможными усложнениями). если ее взять как можно раньше и пробежаться по локациям выполняя все легкое и убивая слабое. во второй главе -- она отлично танкует. даже если краулерам наносит по 20 урона -- она живет.
играя милишником, на пару с Джиной мы таких врагов разматываем, которые бы осилил на значительно поздних этапах игры. главное что бы во время Джина переагривала на себя, а ты в свою очередь -- на себя, не давая НПС "приложиться" к Джине. не зря Джину забанили в патче Дорога Испытаний. Это дико мощный игровой инструмент. На готической по крайне мере.
 
Последнее редактирование:

SaintDragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
За разведчика, на АСНК, да еще и на готической это изи гейминг, даже за лучника
@SergioT, Вчера не мог понять, почему "даже за лучника". Чуть поразбирался в классе + почитал внимательнее описание ядов, - стало понятнее.. Тут тупо кач статов как в классике.

@БЕЗНАДЕГА, речь именно про АСНК и Джинну. Да, она может и танковать, и дамажить. Я только Яркендар закрыл, стою в проходе в долину рудников, 2 глава. Джина 48 уровень. Я не использую её не потому, что она плохая / её убивают, а потому, что при её использовании не качаются Ловкость и владение оружием. Понимаю, с ней бы было еще легче, но и без неё сейчас 379 ловкости и 63 лук, с ней было бы намного меньше прокачено.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.577
Реакции
24.080
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
@SaintDragon, разведчик плохо совместим с петами. СНК качает то что в руках, поэтому АСНК и старый СНК плохо совместимы с порошками разведчика. А так порошки растут от ловкости
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.306
Реакции
641
Баллы
197
Лучшие ответы
6
АСНК и старый СНК плохо совместимы с порошками разведчика.
Это еще почему? Тот же лук в руках, не мешает кидать порошки + подсвечивает врагов на расстоянии, палка в руках позволит ставить блоки, пока враг немношка умирать от порошка.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.577
Реакции
24.080
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
@geneyroka, если доставать оружие то все ок.
 

SaintDragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Это еще почему? Тот же лук в руках, не мешает кидать порошки + подсвечивает врагов на расстоянии, палка в руках позволит ставить блоки, пока враг немношка умирать от порошка.
Это если он в руках. А если за спиной? Что качать: оружие ближнего, оружие дальнего, оба? Как по мне, логично, что не качается оружие - его не используют.
Но то, что не качается ловкость - мне кажется не совсем корректным.

Для прокачки в АСНК я бы добавил особые умения, типо порошки, яды, формы друида и т.д.
Навыки на прокачку убрал бы из соответствующих диалогов
При использовании качался бы именно этот параметр. В зависимости от прокачки открывались новые возможности, например, порошки:
00% - Основной навык создания порошков (1 уровень)
35% - Основной навык создания порошков (2 уровень)
70% - Основной навык создания порошков (3 уровень)
Вместо покупки за золота сразу навыка 3 уровня, нужно было бы качать, так этот идёт на оружии.
Ну и да. Обязательно при использовании навыка качать профильный параметр (в данном случае - ловкость).
Но это так, мысли в слух.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.577
Реакции
24.080
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
@SaintDragon, разведчик не сделан под АСНК, переделывать всю систему ради 1 класса, даже я бы сказал из-за порошков смысла нет. СНК качает то, что в руках у героя на момент нанесения урона. Нет ловкостного оружия = нет прокачки. Все логично.
 

SaintDragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@SaintDragon, разведчик не сделан под АСНК, переделывать всю систему ради 1 класса, даже я бы сказал из-за порошков смысла нет
Да, спасибо. Я уже понял, что выбрал неудачную комбинацию, чтобы попробовать и то и то.
 
Сверху Снизу