Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Всем привет! Посоветуйте наилучшее начало при игре за мага в режиме "Абсолютный СНК". Ранее играл только с учителями. Тупо набивать руку (ману) на первых порах?
Всем привет! Посоветуйте наилучшее начало при игре за мага в режиме "Абсолютный СНК". Ранее играл только с учителями. Тупо набивать руку (ману) на первых порах?
Есть лучше альтернатива - используй свитки, которые найдешь в башне и около. Только на свитках, если правильно помню можно дойти до города и там взять руну. Никакого оружия ближнего боя.
Есть лучше альтернатива - используй свитки, которые найдешь в башне и около. Только на свитках, если правильно помню можно дойти до города и там взять руну. Никакого оружия ближнего боя.
Для обучения акробатике требуется 150 ловкости на абсолютном снк, проблема в том, что акробатика нужна не только ловкачам, а всем милишникам. Предлагаю убрать это ограничение или сделать опционально сила или ловкость.
Для обучения акробатике требуется 150 ловкости на абсолютном снк, проблема в том, что акробатика нужна не только ловкачам, а всем милишникам. Предлагаю убрать это ограничение или сделать опционально сила или ловкость.
Один фиг на разделку туш тоже нужна ловкость, часть набить уроном для охоты в самом начале (заодно нужное владение подкачается), остатки добрать бижей и броня + пояс воровские. В самом начале игры больно жирно будет акробатику учить.
Один фиг на разделку туш тоже нужна ловкость, часть набить уроном для охоты в самом начале (заодно нужное владение подкачается), остатки добрать бижей и броня + пояс воровские. В самом начале игры больно жирно будет акробатику учить.
Странное явление. Обычно у разведчиков подкрадывание дешевле по лп. Но на АСНК выходит дороже, оно стоит 600+ голды, а Джаспер наоборот бесплатно учит)