- Регистрация
- 31 Июл 2011
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 4
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0
Отпуск. Добрался. Готическая сложность, АСНК (до этого не играл), Разведчик-лучник (до этого не играл).
И так, чистым лучником играть не выходит, не всё нормально можно убить без багов и с утёсов.
Поэтому сейчас 2 глава, 30% однур, 40% лук.
Ловкость сильно опережает владение оружием. Т.е. требования на оружии 40%, ловкости 110, в наличии 215 ловкости и 40 владения. Может, конечно и из-за однура разница, но в 2 раза как-то много мне кажется.
В обычном режиме или обычный + СНК было бы около 180 ловкости и 60-70% владения.
Приятно прокачивать навыки, когда не нужно высчитывать ЛП и думать куда, когда и как потратить - играешь в удовольствие.
Изначально думал, что от любого трофея должно качаться, т.к. на снятие мяса тоже потребовалось книг охоты, но как оказалось в последствии, первое что учим и с чего качается - шкурки.
В итоге, начал качать охоту с овец.
Охота набралась очень быстро, не успел даже до Онара дойти.
Кое как наскрёб себе 50 маны, кастанул у Декстора, приятные бонусы для алхимии и телепорта в виде интеллекта и маны.
Думал как обычно вкачаю алхимию, и возьму зелье на ловкость. Ага. Требования 150 интеллекта. Воину не так-то просто их получить. Получается, чтобы получить бонус ловкости, нужно потерять бонус ловкости (потратить урон на свитки).
Для мага с интеллектом зелья на силу и ловкость вряд ли нужны, а чистые воины их не смогут сварить, так и получаются что зелья стали лишними на текущем АСНК.
Джина - бесполезное существо, и дело не в разведчике, пробегал с ней всю игру, в пассивном режиме. Она съедает статы персонажа. Если её отпустить, растут только жизни. Сейчас нужна она только чтобы немного отвлечь врага, иначе потеряю ловкость, выносливость и прирост умений.
Решил попробовать фитчу разведчиков (понравились у него другие, но тема АСНК) - порошки. Накопил около 20к золотых, купил огненную бомбу, улучшения на неё и разочаровался. Как и с Джиной бомба съедает статы. Я думал, раз урон зависит от ловкости, она и будет расти, но нет, - прирост идет жизни и выносливости.
Получается, в случае с Джиной и порошком - мы теряем статы за секундную выгоду на режиме АСНК.
И так, чистым лучником играть не выходит, не всё нормально можно убить без багов и с утёсов.
Поэтому сейчас 2 глава, 30% однур, 40% лук.
Ловкость сильно опережает владение оружием. Т.е. требования на оружии 40%, ловкости 110, в наличии 215 ловкости и 40 владения. Может, конечно и из-за однура разница, но в 2 раза как-то много мне кажется.
В обычном режиме или обычный + СНК было бы около 180 ловкости и 60-70% владения.
Приятно прокачивать навыки, когда не нужно высчитывать ЛП и думать куда, когда и как потратить - играешь в удовольствие.
Изначально думал, что от любого трофея должно качаться, т.к. на снятие мяса тоже потребовалось книг охоты, но как оказалось в последствии, первое что учим и с чего качается - шкурки.
В итоге, начал качать охоту с овец.
Охота набралась очень быстро, не успел даже до Онара дойти.
Кое как наскрёб себе 50 маны, кастанул у Декстора, приятные бонусы для алхимии и телепорта в виде интеллекта и маны.
Думал как обычно вкачаю алхимию, и возьму зелье на ловкость. Ага. Требования 150 интеллекта. Воину не так-то просто их получить. Получается, чтобы получить бонус ловкости, нужно потерять бонус ловкости (потратить урон на свитки).
Для мага с интеллектом зелья на силу и ловкость вряд ли нужны, а чистые воины их не смогут сварить, так и получаются что зелья стали лишними на текущем АСНК.
Джина - бесполезное существо, и дело не в разведчике, пробегал с ней всю игру, в пассивном режиме. Она съедает статы персонажа. Если её отпустить, растут только жизни. Сейчас нужна она только чтобы немного отвлечь врага, иначе потеряю ловкость, выносливость и прирост умений.
Решил попробовать фитчу разведчиков (понравились у него другие, но тема АСНК) - порошки. Накопил около 20к золотых, купил огненную бомбу, улучшения на неё и разочаровался. Как и с Джиной бомба съедает статы. Я думал, раз урон зависит от ловкости, она и будет расти, но нет, - прирост идет жизни и выносливости.
Получается, в случае с Джиной и порошком - мы теряем статы за секундную выгоду на режиме АСНК.
Последнее редактирование: