Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.199
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.268
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.643
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.017
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.740
Реакции
5.579
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Я про Готику и её моды говорю:)
Просто ошибка может быть не конкретно в этом моде. а именно в использование DX11, или даже без него.
 

einsamkeit

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Извините, это первый установленный мною мод на Готику, так что на Ваш вопрос ответить не могу. Но все-таки мне кажется, что все дело в наворотах рендерера - там и god rays, и тесселяция, освещение, normal mapping и т. д. Хотелось бы узнать, есть ли прок от этих фишек и каких из них, или же они просто жрут ресурсы. Сам разобраться не могу - очень уж детально там все расписано :-\
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.446
Реакции
3.604
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@einsamkeit, поставьте ограничение фпс в самом рендере или внешнее. У вас видеокарта пытается вытянуть максимум из себя.
 

Angelok

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
есть ли прок от этих фишек и каких из них, или же они просто жрут ресурсы
Ну-у-у, если ваша карта греется 80-90 градусов, то это определенно знак, что охлаждение не справляется с такой печкой и/или просто плохой контакт радиатора с гпу (а может просто термопаста заслохла), но, я не об этом. Про фишки можно сказать вот что: жрет рендер действительно хорошо, нагрузка и частоты на гпу держатся всегда на полную, учитывая как бы не самую слабую, тем более для Готики в том или иной виде, мою карточку Polaris. То есть на момент можно представить, что мы играем в какой-то относительный свежий тайтл за годик так 2015-ый, в какого-нибудь Ведьмака 3, где нагрузка будет точь-в-точь на таком же уровне))

Рендер позволяет использовать как минимум динамическое освещение и тени в реальном времени, чего в Готике отродясь не было, а точнее - появилось, но в 3 части и то кое-как, что существенно увеличивает нагрузку на гпу в любой игре. SMAA - технология сглаживания, работает лучше стандартного, но снижает чуть производительность. Godrays - лучи от солнца, в Готике как-то даже непривычно видеть на фоне графики 2000-ых. Помимо всего, HBAO (технология более качественного затенения), улучшенные шейдеры, сглаживание теней - также мелочи, которые просто так не заметить (опять же учитывая графику), но они есть и они работают.

Коротко говоря - новый рендер на любителя, фишки действительно работают, но толка от них немного, особенно сильно теряется производительность на старых картах. Но вместе с этим, играя на относительно бодрой конфигурации можно спокойно получать стабильные 60-75фпс даже в городе при любых условиях, а присутствие теней от солнца и объектов, лучей и освещения в реальном времени как-никак радует глаз. Да что уж там, с новым рендером в игре работает даже Freesync - поэтому просадки ниже 75фпс (в моих условиях) вплоть до 60 ощущаться никак не будут, чего не скажешь при игре с вертикальной синхронизации (включена по умолчанию на DX7) или без той или иной технологии переменной частоты обновления монитора.
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
817
Реакции
171
Баллы
121
Лучшие ответы
8
Подскажите в моде легенда Ахсуна через настройки д11 выставил угол обзора 106/120 но когда достаешь магию или свиток он становится стандартным.

Потом магию убираешь и снова норм, в чем может быть причина?
 

borat2233

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Проверил на 2г работает,
Касательно нагрузки, если всё настроить и отключить лишнее, то она даже меньше чем в оригинале.
У меня на 30-33 ватах держится, на моей 760gtx. Температура около 30-39г.
В оригинале кушает по другому там в городе может и 50 ват брать, а в шахте, лесу упасть до 20.
Разрешение 1366х768.
F11 включает расширенные настройки


Я уверен, что можно сделать ещё лучше оптимизацию под новый директх11
Ps Меня графен не интересует , я ищу лучшую оптимизацию, производительность на новых видео картах.
 
Последнее редактирование:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Привет. У меня вопрос по поводу dx11 на стим фикс готики 2 ночь ворона. Оно все работает, не лагает. Просто, видимо, из-за того, что с exe фалом стим фикс произвел какие-то замены, то выдает предупреждение, мол не совпадают чек-самы.
checksums.png
 

shifer

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Можно ли вернуть подсветку объектов взаимодействия в фокусе, как раньше? (трава, скамейки и т.д.)
HighlightMeleeFocus и highlightInteractFocus включены. Т.е. формально подстветка есть, но фактически ее не видно, видимо в силу особенностей рендера. Можно ли как-то увеличить ее интенсивность?
Безымянный.jpg
 

MaxHot

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
23
Реакции
19
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Народ. Очень часто видел в youtube, что у некоторых с dx11 трава шевелится от ветра, у меня она не шевелится. Как сделать так, чтобы она зашевелилась?
 

Вернон Роше

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
66
Реакции
143
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Поставь последнюю версию дх11. 17.8, не знаю как с травой у меня стоит зимний текстур пак, но как развививаются флаги и качаются вывески торговцев видно хорошо.
 
Сверху Снизу