Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 682
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.625
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.184
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.721
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
у меня не вылетает
1576705635602.png
 

Valgaav

Новичок
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
У тебя с Мод Фиксом или без?
вот эту ставил на стим версию
Gothic Steam Fix от D36

И можешь скинуть ссыль на конкретно твою версию Директа?)
D3D11_Renderer_Clockwork_Edition_Gothic_17.6.7.exe

и если возможно настройки игры
; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.

[DEBUG]

FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).

FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

FixAppCompat=0
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=1
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

[SYSTEM]

NvidiaVga=1
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

[SHW32]

bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=1
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

[PARAMETERS]

VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).

NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".

zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.

EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightMeleeFocus=0
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=0
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).

AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[BARRIER]

AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]

Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]

Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

;
; G O T H I C
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

[GAME]

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

mouseSensitivity=1
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

skyEffects=1
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

bloodDetail=3
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

scaleVideos=1
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=0
; ... enable your mouse for gothic, default is 1

playLogoVideos=1
disallowVideoInput=0

[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5

[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=1
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
inExtremoVolumeScale=1
inExtremoRangeScale=2
extendedProviders=1

[KEYS]

; *
; * keyboard-Settings
; * the values won't tell you anything interesting
; *


keyEnd=0100
keyUp=c800c700
keyDown=d000cf00
keyLeft=cb00d200
keyRight=cd00c900
keyStrafeLeft=d300
keyStrafeRight=d100
keyAction=1d00
keySlow=2a00
keySMove=3800b800
keyWeapon=3900
keySneak=1e003700
keyLook=52001300
keyLookFP=53002100
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=1f003000
keyShowLog=26003100
keyShowMap=3200
[INTERNAL]

; *
; * These options are for internal use.
; * Most of them won't have effect if you change them here.
; * Others might cause crashes!
; *

idComputerName=SAMSUKA
; ... To make life easier for developers ;)

idUserName=USER
; ... something your computer told GOTHIC :-)

extendedMenu=1
; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

gameStarts=13
; ... number of gamestarts since installation

gameStartFailed=0
; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

gameAbnormalExit=1
; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

menuShowVersion=1
; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=PC_HERO
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=20
perfQualityIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=1
zFastSaveGames=1

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

[DEBUG]

gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
[/VIDEO]
[VIDEO]

[INFO]
title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
description=!<symlink>snowball.rtf
authors=
version=1.08k
webpage=
icon=gothic.exe

[FILES]
vdf=hotfix_snowball.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_subtitles=0
show_info=0

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
[/video]
 

Valgaav

Новичок
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
вот эту ставил на стим версию
Gothic Steam Fix от D36


D3D11_Renderer_Clockwork_Edition_Gothic_17.6.7.exe


; GOTHIC — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции DEBUG не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.

[DEBUG]

FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).

FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

FixAppCompat=0
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).

FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.

BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: F5 - быстрое сохранение, F9 - быстрая загрузка.

USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.

PfxFix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=1
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

[SYSTEM]

NvidiaVga=1
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!

[SHW32]

bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=1
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

[PARAMETERS]

VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).

NewFOVformula=1
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.

DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.

SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.

SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.

OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".

zMouseRotationScale=0.13
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.

EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.

keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.

keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.

TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.

Animated_Inventory=0
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightMeleeFocus=0
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=0
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=0
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ReverbVolume=3.0
; ... множитель громкости эффекта ревербации (эхо в пещерах и шахтах).

AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=2000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[BARRIER]

AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]

Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

DialogBoxX=640
DialogBoxY=480
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.

NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.

Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

[SUBTITLES]

Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

;
; G O T H I C
;
; INI-File
;
; contains different settings
; ... some can be modified in gothics menu
; ... some not (feel free to hack, but don't cry if something strange happens ... :)
; ... others won't take any effect (they will be reset during gameplay)
; ... and a few may cause a crash or some other funny things :)
;
; Be careful but DON'T PANIC !!
;

[PERFORMANCE]

recalc=0
; ... indicates if your performance-settings should be recalculated (1) {analyses you computer} or not (0). Replays Intro-Video.

sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)

modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5

[GAME]

subTitles=1
; ... choose if you want to see windows with spoken words (1) or not (0), default is 0

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

mouseSensitivity=1
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

skyEffects=1
; ... turn weather-effects (rain) on (1) or off (0), default is 1

bloodDetail=3
; ... details of blood (0 = off), use values from 0 to 3

scaleVideos=1
; ... disable scaling of videos (0) if you have problems with your graphics-adapter, default is on (1)

extendedVideoKeys=0
; ... enables extra keys for videoplay: HOME (restart), RIGHT (step forward), UP, DOWN (volume), Q(uiet), default is 0

camLookaroundInverse=0
; ... inverts the camera-lookaround for UP and DOWN-direction (for both: mouse and keyboard)

cameraLightRange=0
; ... range of cameralight in cm, default is 0 (no camera-light)

invShowArrows=1
; ... show arrows beside inventory if there are more items above or beyond, default is 1

invSwitchToFirstCategory=0
; ... switch to first category (weapons) in trading-screen, when moving to your heroes inventory, default is 0

enableMouse=0
; ... enable your mouse for gothic, default is 1

playLogoVideos=1
disallowVideoInput=0

[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
zVidResFullscreenBPP=32
; ... used resolution

zStartupWindowed=0
; ... should the game be started as a window-application? Just for debugging!
; ... ATTENTION: Not all resolution work in window-mode!!!

zTexMaxSize=16384
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)

zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5

[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=1
; ... volume of sound and music, ranges between 0.0 (off) and 1.0 (noisy)

musicEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) music. Gothic needs less memory without music.

soundEnabled=1
; ... enables (1) or disables (0) sound.

soundUseReverb=1
inExtremoVolumeScale=1
inExtremoRangeScale=2
extendedProviders=1

[KEYS]

; *
; * keyboard-Settings
; * the values won't tell you anything interesting
; *


keyEnd=0100
keyUp=c800c700
keyDown=d000cf00
keyLeft=cb00d200
keyRight=cd00c900
keyStrafeLeft=d300
keyStrafeRight=d100
keyAction=1d00
keySlow=2a00
keySMove=3800b800
keyWeapon=3900
keySneak=1e003700
keyLook=52001300
keyLookFP=53002100
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=1f003000
keyShowLog=26003100
keyShowMap=3200
[INTERNAL]

; *
; * These options are for internal use.
; * Most of them won't have effect if you change them here.
; * Others might cause crashes!
; *

idComputerName=SAMSUKA
; ... To make life easier for developers ;)

idUserName=USER
; ... something your computer told GOTHIC :-)

extendedMenu=1
; ... Value 1 activates some hidden menu-options (actually only one, guess what! :)

gameStarts=13
; ... number of gamestarts since installation

gameStartFailed=0
; ... Indicates if the last start of gothic succeeded (0) or not (1). This value is invalid during gamestart.

gameAbnormalExit=1
; ... Indicates if the game was correctly shut down (0) or not (1). This value is invalid during gameplay.

menuShowVersion=1
; ... show version-number of gothic in menu, default is 1

gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=PC_HERO
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=20
perfQualityIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=1
zFastSaveGames=1

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... Disable fog (1) if it makes problems on your graphics-device

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=116 89 75
zDayColor1=80 90 80
zDayColor2=120 140 180
zDayColor3=120 140 180

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zLevelLODStrength=13000
zVobFarClipZScale=1
zUseFirstDevice=0

[DEBUG]

gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
[/VIDEO]
[VIDEO]

[INFO]
title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
description=!<symlink>snowball.rtf
authors=
version=1.08k
webpage=
icon=gothic.exe

[FILES]
vdf=hotfix_snowball.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_subtitles=0
show_info=0

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
[/video]
странно, именно этот патч у меня и вылетал, а вот другой, что в этой теме который 17,5 - работает без нареканий
 

4орт

Новичок
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: есть ли возможность поставить разрешение рендера Dx11 вручную?
Ситуация следующая: "учетверил" разрешение монитора с помощью DSR от нвидии. Готика без dx11 подхватывает это разрешение и всё прекрасно работает,лесенки и мерцания по краям обьектов, практически исчезают. При активации dx11 игра работает в родном разрешении монитора, игнорируя DSR. В настройках dx11 нет возможности поднять разрешение выше стокового. Gothic 2 Screenshot 2020.03.29 - 23.26.13.02.jpg
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
799
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1
выглядит круто но как бы настройки не уменьшал стабильно 21 фпс
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
54
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, DX11 стоит, проблема такова: Подхожу к воде (море, речка т.е. водные поверхности) и сразу вылетает, сперва замирает картинка, потом черный экран секунд 10 и на рабочий стол. ПОмогите
 

ScorpGames

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А как если надоест или не понравиться или будет лагать поставить назад старую гграфику?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.149
Реакции
711
Баллы
236
Лучшие ответы
97

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
Сверху Снизу