Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.653
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 808
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, даешь 4к ;D За что отвечает текстура намбер 1? не разбирался?

Что еще бесит так это отсутствие сглаживания как такого. Я конечно понимаю, что меши локаций готики имеют слишком мало полигонов и сгладить такое хозяйство тяжело. Но так его вообще нет в рендере, как такого.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, даешь 4к ;D За что отвечает текстура намбер 1? не разбирался?

Что еще бесит так это отсутствие сглаживания как такого. Я конечно понимаю, что меши локаций готики имеют слишком мало полигонов и сгладить такое хозяйство тяжело. Но так его вообще нет в рендере, как такого.
С 4к визуально хуже выглядят поверхности - блестючее. Вероятно, слишком мелкое зерно получается :). По поводу первой не разбирался.

По поводу сглаживания - ф каком смысле? SMAA то есть. И даже рабочее.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, незаметно что оно рабочее....ребра стыков полигонов торчат ужасно, даже на кастрированом дх7 и то вид лучше.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, незаметно что оно рабочее....ребра стыков полигонов торчат ужасно, даже на кастрированом дх7 и то вид лучше.
Ну по крайней мере лесенку убирает.
Дх7 в этом лучше выглядит, чем дх11+smaa, но на мой вкус дх11+smaa выглядит лучше, чем без. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На самом деле если бы не долбаное ограничение движка ZenGin по полигонам и вершинам, можно было бы сделать локации более гладкими. Но увы... :'(
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
На самом деле если бы не долбаное ограничение движка ZenGin по полигонам и вершинам, можно было бы сделать локации более гладкими. Но увы... :'(
Ладно, всё равно на 2001ый год движок был неплох :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не на 2001, а на 1997. ;D На 2001 он был имбой
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege, а я сглаживание в видеодрайвере ставлю, и картинка гладкая :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Riptech,мыльцо в готике не сильно видно )
блин, в тесте процессор всего на 65% загружен, а видеокарта на 20-30%. А фпс с dx11 в городе 15-30, че за :(
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу