Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@nigogolo,
таки да...с родного Gothic2.exe игра запустилась :o
в башне и в округе фпс 90-40, всё более-менее плавно. Играть значительно приятней чем год назад с 17.1/2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@nigogolo, для того чтобы видеть часики есть готик стартер, написанный Граттом. Куда более крутая вещь чем какой то плагин стима.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Extremalzhez

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
всем привет установил сборку 65 с dx11 17.4 фпс в норме 50 60 и выше от башни только вот наблюдаются мелкие фризы( подлагивания), почти каждые 3 секунды, как избавиться от них кто нибудь знает? стоит g2 gold edition возвращение сборка 65 (в доп опциях установки все выбрал) поставил RET2_Textures_Replacer v1.2.7z все правильно установил. И как удалить карты нормалей? и надо ли? тут почитал на форуме и для чего нужна совместимость с win xp sp3? в exeшнике выставлен, убрал запуск и загрузка пошла быстрее. Еще вопрос на что влиет системный кэш и детализация мира? и как можно нормально сворачивать готику?
i5 4430
gtx 1060 6gb (gigabyte xtreme gaming)
8gb ram
win 10 x64
gothic 2 0065
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
всем привет установил сборку 65 с dx11 17.4 фпс в норме 50 60 и выше от башни только вот наблюдаются мелкие фризы( подлагивания), почти каждые 3 секунды, как избавиться от них кто нибудь знает? стоит g2 gold edition возвращение сборка 65 (в доп опциях установки все выбрал) поставил RET2_Textures_Replacer v1.2.7z все правильно установил. И как удалить карты нормалей? и надо ли? тут почитал на форуме и для чего нужна совместимость с win xp sp3? в exeшнике выставлен, убрал запуск и загрузка пошла быстрее. Еще вопрос на что влиет системный кэш и детализация мира? и как можно нормально сворачивать готику?
i5 4430
gtx 1060 6gb (gigabyte xtreme gaming)
8gb ram
win 10 x64
gothic 2 0065
Никак не избавиться. Я всё ещё офигеваю от загрузки цп в нормальном режиме от 80%, иногда скачущую до 100%, с совершенно очевидными микрофризами в этот момент. А у меня i7-3370
Карты нормалей можно удалить выпилив содержимое \System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original
не удаляя саму папку.
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.

Системный кэш часть данных на постоянной основе пихает в оперативу (какую конкретно часть - это к тразегу, явно не все ресурсы), с отключённой функцией гота постоянно обращается к накопителю.

Что бы сворачивать нормально - надо выставить в gothic.ini
[DEBUG]
BorderlessWindow=1
и желательно
[VIDEO]
zStartupWindowed=1

Хотя последнее не обязательно и, на сколько я понимаю, должно игнорироваться. Но мне кажется что в целом так работает стабильнее.[/VIDEO]
 

Extremalzhez

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
так у меня с этим проблем нет загрузка ЦП не превышает 80 жесткий диск вообще не нагружен памяти не так много ест. Удалил нормали, микро лаги как и были так и остались(((. Еще решения?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.
Давно хотел озадачится этой вещью... спасибо! :flower: На самом деле там еще можно покопаться с небом... хотя это не особо напрягает в 17.4 Видимо рендер плохо работает с лаерами неба разрешением овер 512.
--- Добавлено: ---

@Extremalzhez, системный кэш точно включен? Убавь тени на 2, и спецэффекты на 4. Прорисовка мира 4-5 но не меньше. Объектов на 20 можно влепить.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Так же можно выпилить \System\GD3D11\textures\distortion1.dds и \System\GD3D11\textures\distortion2.dds, тогда гг будет гладенький, а не жертвой оспы.
Давно хотел озадачится этой вещью... спасибо! :flower: На самом деле там еще можно покопаться с небом... хотя это не особо напрягает в 17.4 Видимо рендер плохо работает с лаерами неба разрешением овер 512.
Возможно, достаточно только distortion1.dds удалить, я сильно не тестил. Просто по самому изображению видно, что distortion1.dds вызывает сильные искажения, а distortion2.dds более мелкие (он вообще ближе к шуму). При этом разрешение у distortion1.dds больше.
Касательно неба хз, меня его отображение вообще никогда не напрягало, ни с рендером, ни без.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, дома посмотрю что это за нормали... Зря это вообще прикрутили... лучше бы сгладили саму модель для ГГ тесселяцией. Только не общей а конкретно для гг.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, дома посмотрю что это за нормали... Зря это вообще прикрутили... лучше бы сгладили саму модель для ГГ тесселяцией. Только не общей а конкретно для гг.
Так, потестил. Удаление только distortion2.dds убирает "эффект оспы", будем его так называть тепрь :D Но всё вокруг становится блестючее. И если в сухую погоду это не особо заметно, то во время дождя хоть вешайся. ;D

Увеличил разрешение distortion2.dds вчетверо, до 2048х2048, тупо плиткой, в целом на мой вкус выглядит окружающее несколько лучше, чем совсем без него или с родным. ГГ уже не выглядит на столько изуродованным (если не приближать камеру сильно), а окружение в дождь не выглядит словно зеркало, хотя всё равно блестит, зараза ;D
 

Вложения

Сверху Снизу