С Днём России!
  • 2.765
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.051
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.244
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2 [Релиз] 'Гильдии' на платформе ReBalance 2.1F9

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
игра зависает каждые 10-15 минут текстуры мельтешат на солнце может в настройках что-то поменять надо или патч какой нужен? >:D
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
163
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
За теневого голема дают ОО+проф. стат, за остальных уников только ОО.
Кроме ОО ничего не давали пока что
Тут еще смотря чем убивать.
Тестировал на древнем крокодиле в Яркендаре. Добивал разными способами
Магией +2 лп.
Посохом +2 лп
Огненым луком +2 лп +2 к мане +2 к жизни. :-\ :o
--- Добавлено: ---

Вопрос: Магические стрелы выпиливать учит Игнац? Просто у меня его убил Ортего... (квест Загадочное убийство)
 
Последнее редактирование модератором:

kuruchin

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А в чём суть охотничьих стрел? Пока только сделал охотничьи и стрелы на рептилий, а их дамаг вроде ничем не отличается и по рептилиям, и по всем остальным. В описании написано "Дополнительный урон:", и больше ничего про него.
И ещё некоторый баг - если был экипирован обычный лук с обычными стрелами, то когда экипируется лук другого типа, при стрельбе расходуются обычные стрелы.
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
@Yelawolf,
Кстати, обрати внимание на шпаги,
я изменил формулу урона под себя, когда изменил им тип урона на колющий-нелетальный. По поводу выносливости я согласен, мне тоже не сильно понравилось, поэтому, как вариант, предлагаю убрать отображение её на экране, поставив комментарии на print_percent_bar_fight(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97); и убрать расход жизни. Пусть она работает, но влияния не оказывает на боевку, только на добычу руды, отравления и что-то еще. С моим алгоритмом игроку достаточно подождать 3-4 мин реального времени для регена на 100%.

ЗЫ. В скрипте "print_percent_bar.d" я исправлял баг с наложение выносливости (полоса мерцает при диалогах)


func void print_percent_bar_none(var int cur_value,var int max_value,var string bar_name,var int x_pos,var int y_pos)
{
var int kol;
var int per;
var string out_perc;
var string allign_text;
var string karma;
var string karmatext;
var int karma_val;
var int karma_value;
/* if(POISONED == 0)
.....
out_perc = ConcatStrings(out_perc,"%");*/
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
я изменил формулу урона под себя, когда изменил им тип урона на колющий-нелетальный.
Это как? Поставил сразу два типа урона - рубящий и колющий?

игра зависает каждые 10-15 минут текстуры мельтешат на солнце может в настройках что-то поменять надо или патч какой нужен?
Как вариант, удалить все текстурные пакеты если они есть.

Магические стрелы выпиливать учит Игнац?
Магические, ледяные, взрывающие учит Игнац, ага.
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Поставил сразу два типа урона - рубящий и колющий?
Правильно, а потом несколько часов подбирал формулу комплексного урона, избивая крестьян. Проблема в том, что движок при двойном типе урона в виде
damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 0;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 40;

минимально бьет на 5 + 5, а максимально добавляет в формулу только половину бонуса от ловкости от 30. Пришлось применить метод "чёрного ящика" - строить одну гипотезу, тестировать урон после одного удара, проверять и всё заново, потом пришло озарение и формула подошла, правда с погрешностью, движок от 0 до 30 ловкости считает комплексный от колющего по одной формуле, а свыше 30 - по другой. Хотя это не критично, + 5-10 доп. урона до 30 ловкости.

После 30 ловки данная формула считает правильно урон

GS = GS(EDGE) + GS(POINT) = (WS[DAM_EDGE] + STR - RS[PROT_EDGE]) + (WS[DAM_POINT] + (DEX + 30) / 2 - RS[PROT_POINT]) , GS >= 10

GS = GS(EDGE) + GS(POINT) = (WS[DAM_EDGE] + STR - RS[PROT_EDGE]) + (WS[DAM_POINT] + DEX/ 2 + 15 - RS[PROT_POINT]) , GS >= 10
, где
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
STR/DEX = сила/ловкость (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника

Также протестировал обратный вариант
damagetype = DAM_POINT | DAM_EDGE;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 40;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 0;
ничего не изменилось, бонус ловкости понижается. Но нужного эффекта я добился - шпагой можно вырубить в нокаут, а не убить.

после этого нужно добавить поправку к урону шпаги ((hero.attribute[ATR_DEXTERITY] - 30) / 2 и раскрыть скобки, чтобы получить при SBMODE = 2 для шпаги 40 урона/20 ловкости

if(Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Vlk_Sword) > 0)
{
Npc_GetInvItem(hero,ItMw_1h_Vlk_Sword);
item.damageTotal = 30 + (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] / SBMODE);
item.count[1] = item.damageTotal;
};

if(Npc_HasItems(hero,ItMw_1h_Vlk_Sword) > 0)
{
Npc_GetInvItem(hero,ItMw_1h_Vlk_Sword);
item.damageTotal = 15 + hero.attribute[ATR_DEXTERITY];
item.count[1] = 30 + (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] / SBMODE);
};

Примечание: расчет приведен для частного случая, когда сила = 0 и урон от шпаги damage[DAM_INDEX_POINT] = 40
1. как убрать влияние силы на итоговый урон я не знаю, надо протестировать шпагу вида

damageTotal = Damage_VLKSchwert;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = -1000;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 40;

Но возникает вопрос, если ударить минусным уроном, то монстр подлечиться?

2. как устроена формула урона, что происходит, если заданы damageTotal и damage[DAM_INDEX_POINT] вместе? Если предположить, что урон это damageTotal + damage[DAM_INDEX_POINT], то тогда

damageTotal = Damage_VLKSchwert;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 0;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 0;

если же берется только переменная damage[DAM_INDEX_POINT], то нужно изменять только её.
 
Последнее редактирование модератором:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
Есть дисбаланс по доспехам для которых требуются навыки для ношения.
Например "Легкая одежда ассасина" требует 80 ловкости, а по всем параметрам хуже брони из панцирей краулеров (70лов) и брони из шкур волка.(60лов)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.279
Реакции
11.686
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
1. как убрать влияние силы на итоговый урон я не знаю, надо протестировать шпагу вида

damageTotal = Damage_VLKSchwert;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = -1000;
damage[DAM_INDEX_POINT] = 40;

Но возникает вопрос, если ударить минусным уроном, то монстр подлечиться?
Только правками в движке...тоже самое что урон от арбалета зависит от ловкости, а не от силы. Сколько бы ты силы не ставил.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Подскажите при каких условиях Ватрас учит регенерации во второй главе? :joy:
 
Сверху Снизу