Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
я играю милишником(ближний бой), после отскока от противника очень часто попросту Гг отказывается бить, и так только в Гильдиях, мб игра сама как то криво встала?? С боевкой не "химичили"?? Просто иной раз все кто убивался no damage дает по шапке, очень раздражает
Стиль управления какой стоит в настройках - Готика или Готика 2?
Спросил потому, что если к примеру играл в моды на стиле управления Г2, то при случайном переходе на стиль Г1 могут тоже иногда такие моменты с непривычки на первом этапе игры возникнуть.
Хотя возможно у тебя и что-то иное, конечно.
1. Тяжелый доспех стража, продается в 1-й главе.
2. Квесты всех гуру на вступление в братство не нужны, Идол Оран принимает после того как сдаем ему сумку от Лариуса, а квесто можно брать произвольно.
3. После вступления в гильдию убийц, можно сразу бросить вызов ихнему главарю.
4. Скелеты не наносят критов, из-за чего они не опаснее волка.
Хочу предложить, убрать запрет на сбыт серебра/золота Хальвору, после смерти Кантара по квесту убийц, или можно просто подкупить/запугать его. Для всех гильдий.
А так-же, если это возможно, перенести ветку мечей из мп2.0 в твой мод, а то стражи единственные воины, у которых нету гильдийского крафта.
И верни выносливость!
А так, мод понравился.
2. Квесты всех гуру на вступление в братство не нужны, Идол Оран принимает после того как сдаем ему сумку от Лариуса, а квесто можно брать произвольно.
Долго это, я еще в МП не играл, не знаю там порядок выдачи мечей или как они крафтятся.
Да и 107-го надо тягать, чтобы разрешил заюзать материалы его мода
Там куча экспы теряется, одна только банда Ханса выходит где-то на 4к, и за последний квест насколько я помню, дают неплохое пермаментное зелье.
Кстати, ещё руна стражей "Глас воина", иногда багает нпц когда ей их бьешь, они просто замирают на месте и не чего не делают.
Насчет скелетов, булки только те кто носят ржавые мечи (скелеты бойцы, войны, обычные скелеты.), а демонические скелеты и обращенные палы, носят проклятые мечи, они то дают прикурить, а скелеты маги вообще злые твари.)
Есть пару предложений для следующего патча.
1. Сделать чтобы вызванные существа сразу атаковали врагов.
2. Изменить свойства серафиса или добавить кому нибудь (Косте) из нпс его в скупку. Выносливость не нужна (лежит без дела 300+ штук).
3. Сделать награду за квест Галахада как было в Гильдиях, для тех кто не хочет учить магию. 3 перманентных зелья на выбор вместо одного.
Это мелочи:
Криты у шпаг по моему по сильнее были в последних Гильдиях.
Может сделать какой нибудь более легкий доступ к стальным заготовкам в начале игры? Исключительно ученику Гарада) Как говорил Гарад? Нужно ковать ковать и ковать.
--- Добавлено: ---
Выкладываю на всякий случай вторую версию глобал сейва.
Гг 18 лвл свободно 40лп.
1. 80 лп вложено в ловкость чтобы зелья давали +3.
2. Выучены все охотничьи навыки, подкрадывание замки, кража, плавка руды, стрелы, риторика.
4. Выпилены практически все монстры на первой карте и собраны все растения и плюшки. (Конечно что то осталось я не бог прохождений готики)
5. Пройдено большинство квестов до попадания с Хагену.
6. Гильдия убийц остановлена на Лемаре, чтобы не терять Хальвора.
7. Гильдия воров вступил полностью не на что не влияет.
8. Много всего в сумке и часть в сундуке хибары Галахада (повести древних все там)
9. Сварены и скушаны похлебки компоты, особое пиво и т.д
Короче с этой сохранки при желании можно вступить сразу же в любую гильдию и стать кем угодно. Больше предпочтительно для ловкача, но ловкость по сути всем нужна, а остальное можно набить по ходу игры. Дальше я стал некром. Марвин юзнул только 1 раз у меня был баг, отминусовалась мана после жонглирования посохом мага и кольцами магии. Я далеко прошел потом только заметил.
Так-с, кроме наработающих бронебойных стрел, и кражи у Хагена, еще есть предложения/отчет о багах к следующему патчу..?
Постараюсь к выходным сделать патч, возможно также будет версия с оформлением (как на скринах в шапке темы).
О, стрелы подъехали? Отлично!
По багам: несколько раз было, что иногда оружие перестает наносить урон противнику. Исчезает звук удара, можно блокировать, но урон противнику не наносится. Лечится эта фигня сейв-лоадом или спрятать-достать оружие. Был баг раза 4, из закономерностей только то, что все разы использовались шпаги.
Скелеты появляющиеся от ловушки в сундуках всё так же крошат в капусту.
Стальные заготовки при выплавке их из руды, появляются сразу разогретыми и такими и остаются.