@adamant 74, непростой вопрос.
Есть две постоянные, которые определяют мин и макс дистанцию для расчета точности выстрела. Для В2 это
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 3500
Есть % навык владения луком/арбалетом.
Когда цель ближе к киллеру, чем мин. дистанция (1500) - попадание всегда критическое (десятикратное) и без промаха. Поэтому начальным луком можно убивать всех начальных монстров, подпуская их близко к ГГ. Лишь бы выстрел сбивал у них анимацию атаки (цель отступает на шаг).
Когда же цель находится между мин. и макс. дистанцией (1500-3500), идет обработка шанса попадания, завязанная на % владения луком/арбалетом. Чем ближе к ГГ, тем выше % попадания. Чем дальше - тем ниже. Как применяется реальный навык владения луком/арбалетом - неизвестно, формула зашита в движок.
Есть две версии:
1. % владения луком/арбалетом ГГ является потолком, от которого пересчитываются блоки дистанции 1500-3500. Если 20%, то это максимальный шанс попадания на дистанции 1500+. А на дистанции 3500- он будет близок к нулю.
2. % владения луком/арбалетом ГГ является значением для середины дистанции 1500-3500. Если 20%, то это шанс попадания на расстоянии около 2500 от ГГ. Если цель ближе - шанс растет до 100% для расстояния 1500+. Если цель дальше - шанс падает до 1% на макс. дистанции.
На сколько блоков делится дистанция 1500-3500 - неизвестно. Какой "шаг" изменения точности выстрела - неизвестно.
Так как обе цифры (RANGED_CHANCE_MINDIST и RANGED_CHANCE_MAXDIST) - константы, а не переменные, нужно проверять, сколько раз за игру они загружаются. Если один раз в начале игры, то через ГВЕ можно изменить эти цифры и они будут подхватываться из сохранки. Если с каждой загрузкой сохранок идет проверка этих констант
в скриптах, то изменение в ГВЕ ничего не даст, при загрузке сохраники будут восстанавливаться исходные значения.
@adamant 74, если вопрос заинтересовал, предлагаю выбрать игровой полигон: ГГ, ориентиры в локации, опред. противник - и поэкспериментировать со стрельбой с разной дистанции, а потом и с изменением этих констант. Делать скрины для всех интересных результатов. И по итогам эксперимента написать на форуме тему с описанием действий, правок констант через ГВЕ, заливкой скринов, где показать доп. нужные дистанции. Возможно, прояснятся некоторые нюансы расчета стрельбы движком игры. Или же будет более наглядно показано то, что я написал выше.