С Днём России!
  • 348
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 378
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 493
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Инструменты Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.813
Реакции
5.650
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#21
А можно узнать список основных переменных там где жизнь, выносливость, ловкость, сила и т.д.?
Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - REAL_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - REAL_DEXTERITY
Сила - REAL_STRENGTH
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#22
А можно узнать список основных переменных там где жизнь, выносливость, ловкость, сила и т.д.?
Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - REAL_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - REAL_DEXTERITY
Сила - REAL_STRENGTH

Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - ATR_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - ATR_DEXTERITY
Сила - ATR_STRENGTH

остальное чисто для статистики

Но они в массиве, так что ГВЕ их не увидит
 

iamhawk

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
Кто-нибудь знает как через редактор вступить в гильдию убийц? после того как выполнил задание гербрандта, забыл про время, и теперь не могу вступить...
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#24
Здравствуйте. Подскажите, какая переменная отвечает за меткость стрельбы? А то в Ребалансе 1 меткость отвратительная
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#25
@adamant 74, непростой вопрос.
Есть две постоянные, которые определяют мин и макс дистанцию для расчета точности выстрела. Для В2 это
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 3500
Есть % навык владения луком/арбалетом.

Когда цель ближе к киллеру, чем мин. дистанция (1500) - попадание всегда критическое (десятикратное) и без промаха. Поэтому начальным луком можно убивать всех начальных монстров, подпуская их близко к ГГ. Лишь бы выстрел сбивал у них анимацию атаки (цель отступает на шаг).
Когда же цель находится между мин. и макс. дистанцией (1500-3500), идет обработка шанса попадания, завязанная на % владения луком/арбалетом. Чем ближе к ГГ, тем выше % попадания. Чем дальше - тем ниже. Как применяется реальный навык владения луком/арбалетом - неизвестно, формула зашита в движок.
Есть две версии:
1. % владения луком/арбалетом ГГ является потолком, от которого пересчитываются блоки дистанции 1500-3500. Если 20%, то это максимальный шанс попадания на дистанции 1500+. А на дистанции 3500- он будет близок к нулю.
2. % владения луком/арбалетом ГГ является значением для середины дистанции 1500-3500. Если 20%, то это шанс попадания на расстоянии около 2500 от ГГ. Если цель ближе - шанс растет до 100% для расстояния 1500+. Если цель дальше - шанс падает до 1% на макс. дистанции.
На сколько блоков делится дистанция 1500-3500 - неизвестно. Какой "шаг" изменения точности выстрела - неизвестно.

Так как обе цифры (RANGED_CHANCE_MINDIST и RANGED_CHANCE_MAXDIST) - константы, а не переменные, нужно проверять, сколько раз за игру они загружаются. Если один раз в начале игры, то через ГВЕ можно изменить эти цифры и они будут подхватываться из сохранки. Если с каждой загрузкой сохранок идет проверка этих констант в скриптах, то изменение в ГВЕ ничего не даст, при загрузке сохраники будут восстанавливаться исходные значения.



@adamant 74, если вопрос заинтересовал, предлагаю выбрать игровой полигон: ГГ, ориентиры в локации, опред. противник - и поэкспериментировать со стрельбой с разной дистанции, а потом и с изменением этих констант. Делать скрины для всех интересных результатов. И по итогам эксперимента написать на форуме тему с описанием действий, правок констант через ГВЕ, заливкой скринов, где показать доп. нужные дистанции. Возможно, прояснятся некоторые нюансы расчета стрельбы движком игры. Или же будет более наглядно показано то, что я написал выше.
 
Последнее редактирование модератором:

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#26
Alex1 Спасибо разъяснения! Попробую и отпишусь
--- Добавлено: ---

Так как обе цифры (RANGED_CHANCE_MINDIST и RANGED_CHANCE_MAXDIST) - константы, а не переменные, нужно проверять, сколько раз за игру они загружаются. Если один раз в начале игры, то через ГВЕ можно изменить эти цифры и они будут подхватываться из сохранки. Если с каждой загрузкой сохранок идет проверка этих констант в скриптах, то изменение в ГВЕ ничего не даст, при загрузке сохраники будут восстанавливаться исходные значения.
Увы, В сохранениях Ребаланс 1 GVE эти переменные не находит :(
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#27
@adamant 74, ГВЕ - редактор переменных. А там две константы. Их нужно сделать переменными в скриптах (отдельным модом), чтобы ГВЕ их заметил. Или проверять, меняя значения в скриптах.
 
Последнее редактирование модератором:

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#28
А подскажите, можно ли через GVE изменить получаемый опыт за монстров, убитых напарниками? (что бы опыт шел 100%)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#29
ГВЕ не поможет, так как опыт задается формулой, а не переменной.
Править формулу нужно в скриптах или менять делитель в хекс-редакторе, выправляя цифры в Gothic.dat. Можно заменить выражение опыт/2 на опыт/1 или опыт*2 внутри функции B_GivePlayerXP

PS Нужно смотреть скрипты конкретного мода. Так как эти функции часто менялись.
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#30
Alex1, спасибо, попробую.
 
Сверху Снизу