Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 785
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.395
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.260
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.591
Реакции
5.422
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
А можно узнать список основных переменных там где жизнь, выносливость, ловкость, сила и т.д.?
Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - REAL_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - REAL_DEXTERITY
Сила - REAL_STRENGTH
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#22
А можно узнать список основных переменных там где жизнь, выносливость, ловкость, сила и т.д.?
Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - REAL_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - REAL_DEXTERITY
Сила - REAL_STRENGTH

Жизнь - ATR_HITPOINTS_MAX
Мана - ATR_MANA_MAX
Выносливость - ATR_STAMINA_MAX
Ловкость - ATR_DEXTERITY
Сила - ATR_STRENGTH

остальное чисто для статистики

Но они в массиве, так что ГВЕ их не увидит
 

iamhawk

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
Кто-нибудь знает как через редактор вступить в гильдию убийц? после того как выполнил задание гербрандта, забыл про время, и теперь не могу вступить...
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#24
Здравствуйте. Подскажите, какая переменная отвечает за меткость стрельбы? А то в Ребалансе 1 меткость отвратительная
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#25
@adamant 74, непростой вопрос.
Есть две постоянные, которые определяют мин и макс дистанцию для расчета точности выстрела. Для В2 это
const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500
const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 3500
Есть % навык владения луком/арбалетом.

Когда цель ближе к киллеру, чем мин. дистанция (1500) - попадание всегда критическое (десятикратное) и без промаха. Поэтому начальным луком можно убивать всех начальных монстров, подпуская их близко к ГГ. Лишь бы выстрел сбивал у них анимацию атаки (цель отступает на шаг).
Когда же цель находится между мин. и макс. дистанцией (1500-3500), идет обработка шанса попадания, завязанная на % владения луком/арбалетом. Чем ближе к ГГ, тем выше % попадания. Чем дальше - тем ниже. Как применяется реальный навык владения луком/арбалетом - неизвестно, формула зашита в движок.
Есть две версии:
1. % владения луком/арбалетом ГГ является потолком, от которого пересчитываются блоки дистанции 1500-3500. Если 20%, то это максимальный шанс попадания на дистанции 1500+. А на дистанции 3500- он будет близок к нулю.
2. % владения луком/арбалетом ГГ является значением для середины дистанции 1500-3500. Если 20%, то это шанс попадания на расстоянии около 2500 от ГГ. Если цель ближе - шанс растет до 100% для расстояния 1500+. Если цель дальше - шанс падает до 1% на макс. дистанции.
На сколько блоков делится дистанция 1500-3500 - неизвестно. Какой "шаг" изменения точности выстрела - неизвестно.

Так как обе цифры (RANGED_CHANCE_MINDIST и RANGED_CHANCE_MAXDIST) - константы, а не переменные, нужно проверять, сколько раз за игру они загружаются. Если один раз в начале игры, то через ГВЕ можно изменить эти цифры и они будут подхватываться из сохранки. Если с каждой загрузкой сохранок идет проверка этих констант в скриптах, то изменение в ГВЕ ничего не даст, при загрузке сохраники будут восстанавливаться исходные значения.



@adamant 74, если вопрос заинтересовал, предлагаю выбрать игровой полигон: ГГ, ориентиры в локации, опред. противник - и поэкспериментировать со стрельбой с разной дистанции, а потом и с изменением этих констант. Делать скрины для всех интересных результатов. И по итогам эксперимента написать на форуме тему с описанием действий, правок констант через ГВЕ, заливкой скринов, где показать доп. нужные дистанции. Возможно, прояснятся некоторые нюансы расчета стрельбы движком игры. Или же будет более наглядно показано то, что я написал выше.
 
Последнее редактирование модератором:

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#26
Alex1 Спасибо разъяснения! Попробую и отпишусь
--- Добавлено: ---

Так как обе цифры (RANGED_CHANCE_MINDIST и RANGED_CHANCE_MAXDIST) - константы, а не переменные, нужно проверять, сколько раз за игру они загружаются. Если один раз в начале игры, то через ГВЕ можно изменить эти цифры и они будут подхватываться из сохранки. Если с каждой загрузкой сохранок идет проверка этих констант в скриптах, то изменение в ГВЕ ничего не даст, при загрузке сохраники будут восстанавливаться исходные значения.
Увы, В сохранениях Ребаланс 1 GVE эти переменные не находит :(
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#27
@adamant 74, ГВЕ - редактор переменных. А там две константы. Их нужно сделать переменными в скриптах (отдельным модом), чтобы ГВЕ их заметил. Или проверять, меняя значения в скриптах.
 
Последнее редактирование модератором:

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#28
А подскажите, можно ли через GVE изменить получаемый опыт за монстров, убитых напарниками? (что бы опыт шел 100%)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.881
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#29
ГВЕ не поможет, так как опыт задается формулой, а не переменной.
Править формулу нужно в скриптах или менять делитель в хекс-редакторе, выправляя цифры в Gothic.dat. Можно заменить выражение опыт/2 на опыт/1 или опыт*2 внутри функции B_GivePlayerXP

PS Нужно смотреть скрипты конкретного мода. Так как эти функции часто менялись.
 

adamant 74

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#30
Alex1, спасибо, попробую.
 
Сверху Снизу