Готика Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ

  1. mAnster

    mAnster
    Active Member
    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    2
    Пользователь mAnster разместил новый ресурс:

    Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE) - Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    • Like Like x 6
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
  2. Vasili_7

    Vasili_7
    New Member
    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Нужна помощь в пользовании проги GVE.
    Какие пременные отвечают за использование руны морауларту и образование камня душ в жертве? Описание программы очень скупо, самому разобраться не получается. А проблема такая: Кастанул морауларту на снеппера, залез на камень у пещеры и бью значит его из лука, тут вылазит из пещеры краулер-воин и мочит моего снеппера. Камня душ на снеппере нет, морауларту больше не запускается, и сохранку я перезатер когда с краулером бится полез. Вот теперь думаю как через GVE сделать как будто м/у не использовалось. Есть такой вариант?
     
  3. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    itru_moraulartu

    Функция pc_prayidol_triramar_info (если пригодится).

    Там не переменная, сформулируй вопрос понятнее.
     
  4. Vasili_7

    Vasili_7
    New Member
    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    itru_moraulartu - это вставка руны марвином.
    Я так думаю что когда кастуешь на монстра морууларту то в одной переменной отмечается что руна использована, во второй - камнь душ забран (не забран). Если камень душ не забрал с монстра, руну использовать нельзя, когда забрал с жертвы - то можно.
    Если моя логика правильная, то как называются эти переменные.

    п/с Пытался сделать так: вселился марвином в орка, создал камень душ и взял его в инвентарь. После чего вселился обратно в ГГ, закрыл марвин и убил этого орка. Камень душ забрал, а морууларту использовать все равно нельзя >:( ???
    Да и еще - играю не в чисто Готика 2 НВ, а в мод Slash'n Craft v1.1 Диммела. Там вся халява порезана, в т.ч. и с морауларту - можно использовать только 1 раз, и пока камень не заберешь руну использовать не сможешь!
     
  5. Vasili_7

    Vasili_7
    New Member
    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    В общем решил проблему. Если переменную STONEFIRST с 1 поменять на 0 то морауларту снова можно использовать! :)
     
  6. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Да все верно...

    Не ответил, потому что пропустил твой пост.
    Все переменный легко искать через программу - GothicSourcer V3.14. Можно декомпилировать датник игры, там все переменные видны :)
     
  7. viper_093

    viper_093
    New Member
    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Ребята, у меня такой вопрос: что отвечает за то что у меня изучен язык жрецов (3 лвл)?
     
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    B_TEACHPLAYERTALENTFOREIGNLANGUAGE.LANGUAGE должна иметь значение 2, но там могут быть ещё зависимости, в общем, делай сохранение перед изменением.
     
    • Like Like x 1
  9. CoD11

    CoD11
    New Member
    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    А можно пожалуйста поподробней про эти зависимости? это я к тому что у меня там уже значение 2 стояло, я уровень языка второй только выучил, поставил значение 3, без изменений...
     
  10. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.088
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    В программе, в форму поиска вбей слово LANGUAGE, там этих переменных будет штук 5 или 8, какая за что отвечает, нужно искать в коде (data файл декомпилировать и смотреть), или в zen файле игры.
    Переменные в зенах можно, можно посмотреть через средства разработки GMDK (его нужно в любом случае установить) ну а датники, лично я предпочитаю смотреть через GothicSourcer V3.14 (смотри вложение, там же и справка на русском).
     

    Вложения:

    • Like Like x 1
Загрузка...
Похожие темы - Редактор перемененных значений Форум Дата
Fallout 76 Fallout 76 Configuration Tool (INI Editor) / Редактор настроек Моды для Fallout 76 / Fallout 76 mod's 16 ноя 2018
Gothic Save Editor [Beta Test] Моды и патчи в разработке 14 авг 2018
Готика Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов Готика: Общее обсуждение серии 14 окт 2017
Skyrim Phenderix Tool - Weapon Edit / Редактор оружия Геймплей и анимация 8 янв 2017
Skyrim Phenderix Tool - Spell Edit / Редактор заклинаний Геймплей и анимация 7 янв 2017

Поделиться этой страницей