Иконка ресурса

Готика Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ

mAnster

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
702
Реакции
178
Баллы
125
Лучшие ответы
6
#1
Пользователь mAnster разместил новый ресурс:

Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE) - Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)

Gothic Variable Editor (GVE)
Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений.

Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на английском....
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Vasili_7

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Нужна помощь в пользовании проги GVE.
Какие пременные отвечают за использование руны морауларту и образование камня душ в жертве? Описание программы очень скупо, самому разобраться не получается. А проблема такая: Кастанул морауларту на снеппера, залез на камень у пещеры и бью значит его из лука, тут вылазит из пещеры краулер-воин и мочит моего снеппера. Камня душ на снеппере нет, морауларту больше не запускается, и сохранку я перезатер когда с краулером бится полез. Вот теперь думаю как через GVE сделать как будто м/у не использовалось. Есть такой вариант?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.022
Реакции
3.110
Баллы
831
Лучшие ответы
51
#3
Какие пременные отвечают за использование руны морауларту и образование камня душ в жертве?
itru_moraulartu

Функция pc_prayidol_triramar_info (если пригодится).

и образование камня душ
Там не переменная, сформулируй вопрос понятнее.
 

Vasili_7

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
itru_moraulartu - это вставка руны марвином.
и образование камня душ
Там не переменная, сформулируй вопрос понятнее.
Я так думаю что когда кастуешь на монстра морууларту то в одной переменной отмечается что руна использована, во второй - камнь душ забран (не забран). Если камень душ не забрал с монстра, руну использовать нельзя, когда забрал с жертвы - то можно.
Если моя логика правильная, то как называются эти переменные.

п/с Пытался сделать так: вселился марвином в орка, создал камень душ и взял его в инвентарь. После чего вселился обратно в ГГ, закрыл марвин и убил этого орка. Камень душ забрал, а морууларту использовать все равно нельзя >:( ???
Да и еще - играю не в чисто Готика 2 НВ, а в мод Slash'n Craft v1.1 Диммела. Там вся халява порезана, в т.ч. и с морауларту - можно использовать только 1 раз, и пока камень не заберешь руну использовать не сможешь!
 

Vasili_7

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#5
В общем решил проблему. Если переменную STONEFIRST с 1 поменять на 0 то морауларту снова можно использовать! :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.022
Реакции
3.110
Баллы
831
Лучшие ответы
51
#6
Я так думаю что когда кастуешь на монстра морууларту то в одной переменной отмечается что руна использована, во второй - камнь душ забран (не забран).
Да все верно...

Не ответил, потому что пропустил твой пост.
Все переменный легко искать через программу - GothicSourcer V3.14. Можно декомпилировать датник игры, там все переменные видны :)
 

viper_093

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#7
Ребята, у меня такой вопрос: что отвечает за то что у меня изучен язык жрецов (3 лвл)?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.022
Реакции
3.110
Баллы
831
Лучшие ответы
51
#8
B_TEACHPLAYERTALENTFOREIGNLANGUAGE.LANGUAGE должна иметь значение 2, но там могут быть ещё зависимости, в общем, делай сохранение перед изменением.
 

CoD11

Новичок
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#9
B_TEACHPLAYERTALENTFOREIGNLANGUAGE.LANGUAGE должна иметь значение 2, но там могут быть ещё зависимости, в общем, делай сохранение перед изменением.
А можно пожалуйста поподробней про эти зависимости? это я к тому что у меня там уже значение 2 стояло, я уровень языка второй только выучил, поставил значение 3, без изменений...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.022
Реакции
3.110
Баллы
831
Лучшие ответы
51
#10
В программе, в форму поиска вбей слово LANGUAGE, там этих переменных будет штук 5 или 8, какая за что отвечает, нужно искать в коде (data файл декомпилировать и смотреть), или в zen файле игры.
Переменные в зенах можно, можно посмотреть через средства разработки GMDK (его нужно в любом случае установить) ну а датники, лично я предпочитаю смотреть через GothicSourcer V3.14 (смотри вложение, там же и справка на русском).
 

Вложения


Сверху Снизу