Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.738
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.637
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.483
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.184
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Файлы Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ
Небольшая памятка по переменным величинам (и как работает сохранение):
При сохранении, игра записывает в бинарный файл, данные и переменные величины (их значения), которые можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить прошлое состояние игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом игра запоминает, например:
  • говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
  • или собрал ли он свёклу для Робара,
  • появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
  • а так же способность героя золотодобыче.
Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

При первом старте или же в настройках программы должен быть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохранения (т.е., последние сделанное) - Load current
2
Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
3
Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданном каталоге Готики – List savegames

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах.

Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скрипту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, переменная имеющая в начале префикс - DIA, обозначает что речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большинстве случаях о квестах. Квестовые переменные могут принимать следующие значения:
0 = квест не начат
1 = квест взят
2 = квест успешно закончен
3 = квест провален

Кроме того, в списке таблицы, содержатся имена локальных переменных. Их изменения не должно вызвать никаких перемен в игре. В списке они находятся только что полноты картины (возможно в будущем, будут использоваться для выявления ошибок).

Для удобства, в таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохранением рекомендуется сделать резервную копию (backup).
Сверху Снизу