Новости Starfield переносят на первую половину 2023
  • 278
  • 2
Уже даже не в удивление в последние годы появляются заявления о переносе какой-либо игры. И вот сейчас нас уведомили уже из «Bethesda Softworks» о переносе не только «Starfield» от «Bethesda Game...
Гайд Установка и запуск модов/плагинов через Steam Workshop
  • 1.432
  • 0
Возможно кому-то пригодится, ибо данная функция для Готики пока что в бете, и лично у меня автоматически не была включена сразу. Для начала переходим в «Свойства» игры. Сделать это можно кликнув...
Новости Русская локализация официально в Стиме
  • 1.924
  • 3
Теперь, устанавливая лицензионную версию со Стима, больше не нужно отдельно искать русификатор и/или озвучку для Готики 2 на просторах интернета, потому что локализация стала официально доступна в...
Новости SKYBLIVION — Дневник разработки #4
  • 2.589
  • 0
Вышел новый дневник разработки для Скайбливиона, где авторы показали работу над гоблинами, даэдрические артефакты, и др.
Иконка ресурса

Файлы Редактор перемененных значений (GVE) 1.0

Gothic Variable Editor (GVE) для версий Готика 1 и Готика 2 НВ
Gothic Variablen Editor (далее GVE) - это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры (без последствий, которые несет за собой использования чит-кодов и режимов "marvin").

Автор: Sumpfkrautjunkie
Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на английском.
Язык: немецкий, английский, русский.
Внимание! Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0 (в Windows 7 есть по-умолчанию)

gve_ru.png

С помощью GVE возможны:
  • Обход / устранение багов
  • Исправление ошибочно сделанных решений
  • Возможность выполнения проваленных квестов
  • (частично) respawn монстров
  • Ускоренное прохождение

Внимание:
Есть исправленная тестовая версия редактора GVE+ (добавлена работа с массивами, исправлены ошибки, встроен русификатор) - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактирование переменных и массивов

Чтобы программа открывала сейвы сделанные на Union нужно выставить в SystemPack.ini SaveGameToANSI = 0 и SaveDATinASCII = 0 — Далее пересохраниться в игре.

Либо открывайте нужный файл сейва (SAVEDAT.SAV) через блокнот или Notepad++
Автор
mAnster
Загрузок
4.666
Тип файла
rar
Размер файла
39,6 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)
Сверху Снизу