Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Ребаланс сложности КС/КС+

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Mooby, ахах! Теперь воины еще жесче магов! Мало того лицом можно торговать так и прилетает всем по самое не хочу! :D
так он танковал под неуязвимостью поэтому ударив его они кучкуются. А на деле так тяжело собрать кучу, передние делают прыжек и тебе надо отпрыгнуть назад чтобы урона не получить, а позади передних еще не успели сделать. В итоге они по очереди прыгают. И ты либо ловишь урон либо прыгаешь. 3-4 моба так можно бить но не больше. Я гуру в 1-й главе почти за 1 прокаст кулака ветра положил всех этих кабанов, кроме караста. Где тут воин имба я хз.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.638
Баллы
696
Лучшие ответы
536

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
И у меня появилась привычка бить нажимая клавишу D+удар левой кнопкой мыши. Может в этом дело
Пробовал на архидемоне. Охренел, когда в него залетело 5 цифр урона при одном замахе)) Но как специально это делать так и не понял.

Наводящие моменты: ударить, подождать "затуп" замаха, когда перс не реагирует на команду следующего удара, в этот момент наносятся такие проки через спам D+ЛКМ. Но все же, фиг поймешь этот баг.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
А может фича?))))
Столько багов уже нашли) может хоть эту штуку фичей будем считать?) и сделаем новую тему, фичи релизной версии игры)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Я гуру в 1-й главе почти за 1 прокаст кулака ветра положил всех этих кабанов, кроме караста.
Я бы на это глянул на самом деле. Помнится кулак ветра понерфили до 450-550 урона в среднем, за 3 заряда. Это надо 3-4 раза скастовать на идеально ровную кучку кабанов, иначе так же все будет, одного не заденет - он тебя коснется 1 раз и ты труп. Ну а если ты настолько проворен, что все же смог, то можно считать тебя вторым таким же, кто может орка кулаками убить
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Иногда я так туплю.... Включил бессмертие да записал. Вот 1 раз прокнуло почти сразу на паке.
Уууууууууууууу, читерюга!
По факту сброс анимации удара чз стрейф и есть сам по себе баг. Одно дело для сбрасывать анимации взлома для экономии времени, другое в бою.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Одно дело для сбрасывать анимации взлома для экономии времени
Так вот как это делается. Видел у кого-то когда-то взлом без анимации, а тут вон оно что)
Благодарочка
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
По факту сброс анимации удара чз стрейф и есть сам по себе баг.
Нет.

Ладно, попробую объяснить, что я имел в виду под "багом" на видео.

"сброс анимации удара через стрейф" - в этом случае отменяются фреймы (кадры) возврата оружия в исходную стойку. Сами удары неизменны - гг делает взмах и наносится урон. Достаточно честная политика - 1 взмах = 1 удар.

На видео - гг делает 1 взмах, ударов наносится несколько. Вот что я подразумевал под "багом".

Так вот как это делается. Видел у кого-то когда-то взлом без анимации, а тут вон оно что)
Благодарочка
Нажимаешь ловкостной взлом и клацаешь спринт/переключение акробатики. Если же через силовой взлом, то только спринтом отмена.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Agri, как вообще делается баг с множественным уроном? я ни разу не смог так нажать кнопки, сколько ни пытался.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Liker, честно, специально прям не смог. Изредка получалось, уже писал - вроде должен произойти "затуп" анимации после удара, когда гг не может продолжить комбу. Вот в этот момент наносятся дополнительные удары. Просто тоже под бессмертием стоял, кликал и смотрел когда получается, а когда - нет.
 
Сверху Снизу