HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
так он танковал под неуязвимостью поэтому ударив его они кучкуются. А на деле так тяжело собрать кучу, передние делают прыжек и тебе надо отпрыгнуть назад чтобы урона не получить, а позади передних еще не успели сделать. В итоге они по очереди прыгают. И ты либо ловишь урон либо прыгаешь. 3-4 моба так можно бить но не больше. Я гуру в 1-й главе почти за 1 прокаст кулака ветра положил всех этих кабанов, кроме караста. Где тут воин имба я хз.
Пробовал на архидемоне. Охренел, когда в него залетело 5 цифр урона при одном замахе)) Но как специально это делать так и не понял.
Наводящие моменты: ударить, подождать "затуп" замаха, когда перс не реагирует на команду следующего удара, в этот момент наносятся такие проки через спам D+ЛКМ. Но все же, фиг поймешь этот баг.
Я бы на это глянул на самом деле. Помнится кулак ветра понерфили до 450-550 урона в среднем, за 3 заряда. Это надо 3-4 раза скастовать на идеально ровную кучку кабанов, иначе так же все будет, одного не заденет - он тебя коснется 1 раз и ты труп. Ну а если ты настолько проворен, что все же смог, то можно считать тебя вторым таким же, кто может орка кулаками убить
Ладно, попробую объяснить, что я имел в виду под "багом" на видео.
"сброс анимации удара через стрейф" - в этом случае отменяются фреймы (кадры) возврата оружия в исходную стойку. Сами удары неизменны - гг делает взмах и наносится урон. Достаточно честная политика - 1 взмах = 1 удар.
На видео - гг делает 1 взмах, ударов наносится несколько. Вот что я подразумевал под "багом".
@Liker, честно, специально прям не смог. Изредка получалось, уже писал - вроде должен произойти "затуп" анимации после удара, когда гг не может продолжить комбу. Вот в этот момент наносятся дополнительные удары. Просто тоже под бессмертием стоял, кликал и смотрел когда получается, а когда - нет.