Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Ребаланс сложности КС/КС+

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
"сброс анимации удара через стрейф" - в этом случае отменяются фреймы (кадры) возврата оружия в исходную стойку. Сами удары неизменны - гг делает взмах и наносится урон. Достаточно честная политика - 1 взмах = 1 удар.
То есть телепорт оружия в первоначальное состояние после удара и моментальная готовность нанести следующий удар это нормально. Я понял;)
На видео - гг делает 1 взмах, ударов наносится несколько. Вот что я подразумевал под "багом".
Ну один не такой страшный баг является (возможно) причиной второго, более существенного - это то что я имел ввиду.

Так вот как это делается. Видел у кого-то когда-то взлом без анимации, а тут вон оно что)
Благодарочка
Сам когда-то не знал.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Я, собственно, даж не задумывался и не понимал и не понимаю значения "сломать стрейфом". Визуально анимация оружия не сбрасывалась. Начал пользоваться кнопками вбок при ударе исключительно, чтоб избежать нанесения медленного удара слева при 30% владения.
И так. На 30% появился у двуручника быстрый удар вперед. Еще тот, который показывал @Agri на видео про мракориса. Это был хороший и удобный удар. И то ли когда делаешь шаг вперед, то ли еще в какой момент при нажатии ЛКМ для удара происходил не этот прямой, а замах с левой стороны, медленный, после которого еще отскок не сразу срабатывал. И чтоб из-за этого не сдохнуть, начал использовать кнопки влево-вправо, преимущественно вправо вместе с ударом, что, собсна, позволяло наносить именно прямой удар. Далее в большей степени пользовался арбалетом, а уж когда разжирел и слегка обнаглел и начал наезжать на кучки некоторых конкретных видов мобов, уже стал замечать то, что позднее назвал "мясорубкой")
Проявляется эта фигня не часто, специально вызвать не удается никаким боком. Но анимацию это не ломает и оружие не телепортирует, происходит полноценный замах и полноценный возврат в боевую стойку, но изредка вылетает несколько уронов.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
То есть телепорт оружия в первоначальное состояние после удара и моментальная готовность нанести следующий удар это нормально. Я понял;)
Немного оффтоп - походу ты в файтинги не играл :D Там чтобы "слинковать" (link - связь, комба, которая не блочится если ты пропустил первый удар) удары в комбу, нужно их канселить (cancel - отмена) друг в друга. Т.е. если ты просто клацаешь кнопки - комба не удается, противник нажимает блок после первого пропущенного удара. Чтобы комба удалась, необходимо прерывать фреймы (кадры) возврата в боевую стойку различными способами. Естественно в мире файтингов этот подход не баг, а единственно верный способ ведения боя. А иначе как комбо делать? Ведь противник просто заблочит все остальные атаки после первой пропущенной :shrugging:

Тут тоже самое) В качестве "кансела" - стрейф. Если это баг - то да, я жесткий багоюзер, щито поделать :'(

происходил не этот прямой, а замах с левой стороны, медленный, после которого еще отскок не сразу срабатывал.
Это ты случайно делал удар с разбега.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Agri, да как его не называй, делался он частенько, вечно когда не нужно и очень сильно мешал) Если это все же при шаге вперед, то картина такая, хочу сделать быстро 1 шаг вперед и ударить прямым, а вместо этого ленивое"ффффффьють" и два удара в морду мне. Многие очень хвалят управление Г1. Может однажды я и попробую привыкнуть к такому управлению, но явно не в этой игре, и лучше уж случайностями будут столбы урона, чем эти несвоевременные удары с разбега.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Liker, Кстати, забыл написать. У галахада маг. взлом пишет 5000 золота но забирает 7к, так же и у идола намиба кулак ветра снимает 7к голды а не 5к как показано в диалоге.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Я бы на это глянул на самом деле. Помнится кулак ветра понерфили до 450-550 урона в среднем, за 3 заряда. Это надо 3-4 раза скастовать на идеально ровную кучку кабанов, иначе так же все будет, одного не заденет - он тебя коснется 1 раз и ты труп. Ну а если ты настолько проворен, что все же смог, то можно считать тебя вторым таким же, кто может орка кулаками убить
Я не знаю как его понерфили, но скрипты последние у меня стоят и 1 прокаст снимает 1200+, спецом загрузил старый сейв чтобы записать видео. Хотя 1200+ не каждый раз, в основном вылетает 800-900. Как я заметил зависит от поверхности урон.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@готомэн, это явно баг. У факе даж указано, что базовый урон у него 80*4. Как по твоему может быть 1200 при 140 инты. Не знаю, если @Liker или @Haart скажут, что это норм - значит норм. Но я прекрасно помню этот нерф, как в Ярике печенькам по 350 урона с кулака прилетало, вместо ваншота
А вот так выглядит свиток без скалирования. Да и по калькулятору урона рун от @Evgenius - совершенно другие цифры по этим статам.
кулак.jpg
--- Добавлено: ---

З.Ы. ты лучше покажи скрин, сколько урона написано на руне при этих 142 инты
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Да эта руна багнутая. Только что проверил на последних скриптах - урон в идеальных условиях выдает точно по калькулятору, исключая разницу в единицу на тик из-за округления. Но то и дело рандомит, то урезая, то множа урон, причем по разному. Причина этого не понятна.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Тут тоже самое) В качестве "кансела" - стрейф. Если это баг - то да, я жесткий багоюзер, щито поделать :'(
Да какой там баг, ну абуз анимки небольшой идет. Я сравнивал, прирост в дпсе не такой уже большой выходит, особенно против блочущих врагов. Есть и так оружие, где анимка быстра, шпаги/прокаченные щиты, там и без этого можно норм выдавать.
А в 200% летящей по нам дамаги, не особо то разгуляешься , м.б уже ближе к концу игры только.

Да плюсую, не только файтингах это юзают, джанглят на комбуху и потбросы.
Во многих других играх, есть баги куда круче на слом анимации, там реально чит получается.
 
Сверху Снизу