С Днём России!
  • 354
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 381
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 494
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

Gaunter ODimm

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#61
Всем привет. Замечательный мод воином стало играть намного комфортнее, но все равно маг наносит больше урона это связано с тем, что древние знания скалируются 1 к 1 во время дамага, а урон от силы только 50%? Играю на максимальной сложности
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#62
Мод, конечно, хорош. За новые иконки и характеристики, а также требования к щитам огромный респект. То, что теперь жратва даёт меньше здоровья(кроме крафтовой), а эликсиры больше, я тоже оценил. Не оценил я вот что
>Улучшены текстуры всего оружия.
Где? Что-то особой разницы я пока не вижу. Или имелись ввиду иконки? Неплохо было бы навести конкретные примеры оружия на скринах с "было" и "стало". Таблички безумно дорогие, хоть я магом и не играю, может для мага это нормально платить 6к за +3 к древнему знанию, я не знаю. Не то чтобы мне что-то не нравилось, мод хороший. Я, конечно, дико извиняюсь, но оффтопом подскажите хоть кто-нибудь где этот рецепт "масла из магического корня"? Оно нужно для жаренной оленины и свинины, иногда продаётся у охотников, но без рецепта. Весь интернет перерыл, похоже это что-то настолько очевидное, что никто об этом никогда и не упоминает
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#63
масло продают рецепты
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#64
Улучшены текстуры всего оружия. Где? Что-то особой разницы я пока не вижу. Или имелись ввиду иконки? Неплохо было бы навести конкретные примеры оружия на скринах с "было" и "стало".
Изменены текстуры оружия (не иконки). Разница небольшая, просто добавлено больше текстур для оружия (раньше было всего 3-4 текстуры для всего оружия)

Таблички безумно дорогие, хоть я магом и не играю, может для мага это нормально платить 6к за +3 к древнему знанию, я не знаю.
Это изменения не мода, а "Альтернативного баланса". Мод не изменяет цены на таблички.

Я, конечно, дико извиняюсь, но оффтопом подскажите хоть кто-нибудь где этот рецепт "масла из магического корня"? Оно нужно для жаренной оленины и свинины, иногда продаётся у охотников, но без рецепта. Весь интернет перерыл, похоже это что-то настолько очевидное, что никто об этом никогда и не упоминает
Масло из магического корня было добавлено Контент модом. Найти его можно у алхимиков, если я не ошибаюсь.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#65
где этот рецепт "масла из магического корня"?
Разве у Эзиэля в Кап Дуне или у себастиана в Реддоке рецептов нет? По-моему, их чуть ли не каждый второй маг-алхимик продает. :muscle:
Я всегда его у Эзиеля покупаю (потому что огневик тогда еще нос воротит от торговли).


--- Добавлено: ---

"Ах, вот уже ответили. Ну, здравствуй, это я…" :D
 
Последнее редактирование модератором:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#66
Всем огромное спасибо. Ещё возник такой вопрос. Почему горгульи стали такими жирными? У них реально хп стало больше раз так в сто пятьдесят по сравнению с моим прохождением на Community Patch v1.75. Значит в этом виноват либо Questpaket 4, либо Content Mod v3.1, либо Возвращение генерала Ли v.1.3a, либо этот ReBalanceMod v2.0. Они не пробиваются оружием, которым я троллей крошу, сношу буквально 0,5% хп, а сами с полторы тычки пробивают броню из ползунов и щит паладина. Нет боссов в игре говорите? Вот они - одна такая горгулья толще Ксардаса, Робара и Зубена вместе взятых. Это так должно быть, или просто это я туплю и их теперь нужно каким-то особенным способом убивать, заклинанием там, например?

З.Ы. У себастиана в Реддоке я рецепт не нашел, у Эзиэля в Кап Дуне и у других алхимиков он есть. Может это у меня сборка встала криво, не знаю
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#67
Ещё возник такой вопрос. Почему горгульи стали такими жирными? У них реально хп стало больше раз так в сто пятьдесят по сравнению с моим прохождением на Community Patch v1.75.
Content Mod увеличивает уровень горгуль и других монстров в несколько раз.

ReBalanceMod увеличивает силу только призванных существ, а также существ в которые превращается герой, когда пьет зелье превращения.
 

chaos5121

Новичок
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#68
Привет, сначала я хотел бы сказать, что этот мод отлично. Я не знаю ни слова о русском, только английском и испанском, и я пишу это сообщение с помощью google translate, поэтому я приношу свои извинения за любые странные фразы и тому подобное.

Кажется, я считаю что-то вроде ошибки с призывающими заклинаниями. С заклинанием призыва скелета, когда вы увеличиваете древние знания, вы можете вызвать до 3. Он должен работать одинаково для вызова Гоблина, но я обнаружил, что он работает только правильно, если вы получаете заклинание призыва Гоблина после получения древних знаний, необходимых для 3 , если вы получите заклинание до этого, независимо от того, сколько древних знаний вы получите, вы все равно можете только вызвать его.

Я проверил это, используя мое текущее спасение, в котором было 200 древних знаний, и у него уже было заклинание призывающего Гоблина и режим Марвина, чтобы получить 500 древних знаний, а затем вызывать, мог получить только 1 гоблин. Сразу же узнал заклинание Summon Skeleton с 500 древними знаниями и мог вызвать все 3. Я также видел, что уменьшаю мои древние знания до 0, вызывая скелет и увеличивая древнее Знание до 500, вызвав появление других 2 скелетов, этого не произошло с заклинанием Гоблина.

Затем я загрузил предыдущее сохранение, где у меня не было заклинания призыва, использовал обманщика, чтобы узнать все заклинания, не вызвал ничего, увеличил древние знания до 500, после чего оба скелета и гоблина отлично работали.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#69
Кажется, я считаю что-то вроде ошибки с призывающими заклинаниями.
Hi,
Have you installed the unofficial update pack v1.04? This feature works correctly only with this patch.

In any case, I will check this issue this week and download the fix as soon as possible.
But if it's a bug in the unofficial update pack v1.04, I can not fix it.
 

chaos5121

Новичок
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#70
Hi yukoz, thanks for the prompt response. I do have update v1.04 installed. Like I mentioned the increasing AK works just fine with the skeleton spell, even increasing it when already summoned automatically adds the 2 extras when you hit the numbers required, but it does not work if you have learned the goblin spell before having AK needed for all 3 summons.
 
Сверху Снизу