Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
В чем оно безупречное?))) Пример управления Ризен - да, там все удобно. Удобно поворачиваться, удобно блоки ставить, удобно делать шаг назад, удобно торговать. Это все реализовано лучше, чем в Готике.
Вот это кстати да, в плане геймплея - Ризен в 100 раз лучше (это прогресс Пираний). Да и вообще игрушка знатная, только последние главы всё портят, я даже бросил, так и не доиграл (это само-собой для меня стало регрессом для игр от этого разработчика).
Блин, меня раздражают такие разговоры. игры вовсе не неотъемлемая "часть современного мира", если ты это имел ввиду. А если не это, то пост вообще не несет смысловой нагрузки))
Нет, просто потому, что это игры. Они служат для того, что бы их пройти... и все, собственно. Чтобы убить время, если занять нечем. А несколько лет играть в одну и ту же игру подряд просто ненормально.
Ненормально не признавать величия Готики. В отношении пустышек, да, я согласен. Поиграл, выбросил, да забыл. Но сказать такое о Готике... Ты либо ещё не встретил свою любовь и судишь исключительно по неопытности своей, либо просто пытаешься выделиться, привлечь внимание, самореализоваться как-то.
в скажем, Обливионе, поворот на месте занимает меньше секунду, поскольку я могу чуть мышку передвинут- и все. В Готике ГГ поворачивается как танк медлительно. Ну, если меч не вытащен, насколько я помню.
В чем оно безупречное?))) Пример управления Ризен - да, там все удобно. Удобно поворачиваться, удобно блоки ставить, удобно делать шаг назад, удобно торговать. Это все реализовано лучше, чем в Готике.
Как это? Если бы Ризен еще не вышел, а я уже говорил бы, что в этом плане он лучше, то да, было бы голословно) А так пример есть - устанавливай, проверяй.
Блин, меня раздражают такие разговоры. игры вовсе не неотъемлемая "часть современного мира", если ты это имел ввиду. А если не это, то пост вообще не несет смысловой нагрузки))
Блин, меня раздражают такие разговоры. игры вовсе не неотъемлемая "часть современного мира", если ты это имел ввиду. А если не это, то пост вообще не несет смысловой нагрузки))
OH SHI~ Тебе действительно вредно играть в современные игры Начнем-ка сначала. Фильм "Идиократия" наглядно иллюстрирует упрощение всех жизненных аспектов человека, начиная от самых банальных кинолент и заканчивая передовыми разработками ученых. Этой самой фразой, обращенной к Джокеру, я хотел провести аналогию между миром будущего, изображенным в "Идиократии", и современными реалиями игровой индустрии.
После чего ты перепутал меня с Нарратором и начал говорить что-то о жизни и "неотъемлемых частях современного мира"
Эй, Нуар, между фразами "часть современного мира" и "неотъемлемая часть современного мира" разницу видишь? Зачем свои нововведения вносишь в эту, казалось бы, совсем незначительную цитату?
Как это? Если бы Ризен еще не вышел, а я уже говорил бы, что в этом плане он лучше, то да, было бы голословно) А так пример есть - устанавливай, проверяй.