9 мая - День Победы!
  • 246
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 630
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.610
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.164
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#51
Причем здесь кривые руки? Или ты хочешь сказать, что при зажатом ctrl ГГ может бить нескольких противников? Или стоя на месте и поворачиваясь вокруг своей оси он это делает как должен?))
Не надо стоять на месте, Нам. :)
Я говорю про игры в общем. И ,да, не ври. Стал бы :)
Ошибаешься, ты говоришь про сделанный "как раньше" Ризен. И, нет, не вру, в 8 - никогда, дайте только выбор.
А пример? Где видна душа-то))
С каких пор ты задаешь глупые вопросы?
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#52
В старые не уныло. Поиграй в Сегу.
Я не пойму. Ты же что-то там говорила про ИИ? На Сеге он лучше? А тот драйв просто в том, что тогда нельзя было реализовать сохранения, вот и все. И да, я играл прям в этом году, даже не в эмулятор, а в саму приставку. Единственное, что интересно кое-как - это МК3У, остальное так, поржать с друзьями, игра я вдвоем.


Не надо стоять на месте, Нам.
А если бы он криво махал мечом, то и махать не надо было бы? А про фокусировку-то ниче не сказал.




Ошибаешься, ты говоришь про сделанный "как раньше" Ризен. И, нет, не вру, в 8 - никогда, дайте только выбор.
Ризен был примером. Та же Готика, только с меньшим количеством багов. И все-равно врешь. Между Готикой и Ризеном ты бы выбрал Ризен. Точно-точно.
С каких пор ты задаешь глупые вопросы?
А с каких пор ты не можешь прост ответить на заданный вопрос? В чем душа-то видна?
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#53
мой маленький брат не понимает,
Усаги, твоё маленький брат - тупица ::)
В стену прилетает снаряд от танка
Это реально бесило. Из за такой фигни я и удалил игру, нигде отлежаться нельзя :D
. 1 раз умер - вся игра сначала
СУПЕРМЕГАГИПЕРдрайв.
Драйв Усаги:
Проходить одни и те же 3,5 пикселя пять часов. :D
Игра - это не читать и думать.
Книга - есть читать и думать, или некоторые фильмы. Смотреть и думать.
Игра - смотреть и развлекаться.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#54
Игра - смотреть и развлекаться.
Смотреть и развлекаться - это Фильм, дорогой мой)))
А игра - это чтобы играть и развлекаться. )

Усаги, твоё маленький брат - тупица ::)
угу, ему всего 10 лет, и он глуповат. именно это и доказывает то, что современные игры могут пройти даже тупицы, из за их легкости, тучи подсказок, ЖПРС и прочего.
Не читая ни единого диалога, он прошел всю Арканию, потому что там везде нарисовано куда пойти и кого убить.
Не читая ничего в ГТА 4, он почти всю ее прошел, потому что там нарисовано куда ехать и в кого стрелять.

а я вот не тупица, так почему меня как 10летнюю в этих играх водят за ручку, все рисуют и все подсказывают?))) То есть я могу пройти игру, даже не читая ее и не понимая в ней ничего! Это что за детская аркада? Или это все таки серьезные взрослые игры?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#55
Не надо стоять на месте, Нам.
А если бы он криво махал мечом, то и махать не надо было бы?
Ты, наверное, думаешь, что во время боя нельзя перемещаться. Это ошибочно. Можно и очень даже нужно. Я объясню, когда противник нападает - старайся делать шаг назад или ставить блок, а затем сразу контратаковать, можно и сразу контратаковать или даже нападать ударом, парой, полной комбинацией - как тебе будет угодно. Вообще, у каждого монстра там свой ареал обитания, манера поведения и, собственно, манера вести поединок. Потренируйся, уверен, у тебя всё получится, и, ради Нурлана, не играй в новый фуфел, он тебя явно отупляет. :)
А про фокусировку-то ниче не сказал.
Я, честное слово, ни грамма не представляю, что я должен был сказать про фокусировку...
Ошибаешься, ты говоришь про сделанный "как раньше" Ризен. И, нет, не вру, в 8 - никогда, дайте только выбор.
Ризен был примером. Та же Готика, только с меньшим количеством багов. И все-равно врешь. Между Готикой и Ризеном ты бы выбрал Ризен. Точно-точно.
Какой-то достаточно узкий пример довольно широкой темы у тебя получился.

Та же Готика? :)) Не зря ты лидер одной из ВоПовский номинаций. :)
А с каких пор ты не можешь прост ответить на заданный вопрос? В чем душа-то видна?
Это всё равно, что объяснять почему белый цвет воспринимается нами, как белый... Неинтересные банальности. Тебе всё же стоит перестать играть в новинки, ибо результат на лицо и, я боюсь, как бы этой процесс не начал принимать необратимые последствия... :(
--- Добавлено: ---

угу, ему всего 10 лет, и он глуповат.
Вы точно родственники? :-X
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#56
Ты, наверное, думаешь, что во время боя нельзя перемещаться. Это ошибочно. Можно и очень даже нужно. Я объясню, когда противник нападает - старайся делать шаг назад или ставить блок, а затем сразу контратаковать, можно и сразу контратаковать или даже нападать ударом, парой, полной комбинацией - как тебе будет угодно. Вообще, у каждого монстра там свой ареал обитания, манера поведения и, собственно, манера вести поединок. Потренируйся, уверен, у тебя всё получится
Ты больной чтоль? Я каждую из частей в свое время не меньше 10 раз прошел))

А что же для тебя Готика?

Это всё равно, что объяснять почему белый цвет воспринимается нами, как белый... Неинтересные банальности. Тебе всё же стоит перестать играть в новинки, ибо результат на лицо и, я боюсь, как бы этой процесс не начал принимать необратимые последствия...
Да лааадно тебе. Я ж говорил, ты воспринимаешь старые игры как игры с "душой" потому что ты был сильно младше, когда играл в них. И, естественно, чувство ностальгии пробуждает в тебе дурацкие эмоции по отношению к играм)) Еще раз: не стали они хуже- это вы старше стали.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#57
Ух, прочёл тему. Медальку мне за это, особенно за прочтение мегапостов с авторством Юси. :D

Итак, у меня сформировалось своё мнение на этот счёт.

В общей сложности, деградацией процесс "упрощения" игр назвать нельзя. Упрощают только те игры, в которых это действительно требуется. Не будем брать все эти заезженные в этой теме TW2, Арканию и всякие Невервинтеры. Я возьму в пример... Test Drive Unlimited. Игра буквально взорвала мир игродева, привлекла миллионы поклонников своей гиперреалистичностью и вычурностью (я не иронизирую, это действительно так). Вроде бы всё, что нужно игрокам, есть: вид из салона есть, руки на руле даже есть, есть куча машин, фейс персонажа можно уродовать как хочешь, даже немного шмоток прикупить, в общем пафос брызжет фонтаном изо всех мест, приличных и неприличных. Но вот беда: в графу "Управление" Atari воткнули 95% всех настроек игры (и, кажется, всего бюджета).

Когда я попытался изменить настройки и поменять вождение с геймерского WSAD на стрелки, я увидел, что стрелки уже заняты обзором камеры. Когда я захотел поставить на вид назад вместо Page Down клавишу V, на ней был забит список игроков в онлайне.
Зачем игрокам в реальном времени изменять настройки вождения, управлять списком гонщиков в мультиплеере, зачем, в конце концов, активная пауза раздельно с паузой игры? Если, к примеру, опускающиеся окна можно оправдать большей реалистичностью, то вышеперечисленное можно вырезать.

Некоторые скажут "И это всё будет похоже на NFS", а я отвечу "Да. Дёшево и сердито". Потому что этими функциями по сути большая часть игроков никогда не пользуется. Эта большая часть наслаждается самим процессом игры, а не упивается многофункциональностью и универсальностью. Такое ощущение, что если этот интерактив и дальше будет привноситься в каждую игру, то в скором времени в игре можно будет диссертации писать. А ещё программировать, общаться по видеосвязи, сидеть в Интернете, скачивать фильмы, покупать что-нибудь и заражаться вирусами. А потом игры станут разумными и поработят наш мир.

Чаще всего компании экспериментируют с играми, выискивая новые и новые пути для привлечения потенциальных хомячков (и, следовательно, для получения новых баблосов). Всем же кушать хочется. Но вот у меня такое впечатление, что некоторые кушают на завтрак красную икру, на обед чёрную, а на ужин скоро будут кушать кабачковую.
Ибо создатели игр просто-напросто забывают о всех тех новшествах, которые нужны в той или иной сфере. Так, тот же Test Drive Unlimited 2 превратился в The Sims с покатушками (чего стоят одни тусовки на яхтах, кстати, оных даже в симсах нету, ах, как этого не хватает, хе-хе), престижная некогда серия NFS пошла крахом и теперь вместо погонь по хайвеям на самых дорогих машинах мира мы видим ралли на пижонски раскрашенных малолитражках, а самые известные CoD 1-3 стали легендами среди своих, но таких чужих игр, как CoD 5, 6 и 7 (где там собственно Call of Duty осталось?).

Конечно, обобщать не буду, не у каждой компании такое наблюдается.
Но чаще всего бывает так, что игроделы наоборот забывают брать самые вкусные моменты предыдущих игр, использовать успешный опыт, и в итоге всё говнится и получается epic fail. Толпы фанатов негодуют, офисы компаний закидывают яйцами. Иногда даже не куриными, иногда не яйцами. Некоторые компании умеют выстраивать в своих творениях уникальное неповторимое повествование, актуальное и никогда не надоедающее в каждой части серии. Печальный опыт EA Black Box, приобретённый во время релизов Pro Street и Shift, к счастью, не сказался на ещё сохраняющих дыхание оригинальной серии Undercover и Hot Pursuit, но таких примеров мало - просто Electronic Arts умеют делать игры и учиться на своих ошибках. Правда, онлайн-NFS у них так и не получаются, Motor City Online и World так и не стали настолько популярными, хотя со вторым ещё не всё потеряно. А много ли компаний имеют столь мало фейлов, за которые не очень-то и стыдно? ЕА, Близзарды, Биовары - на мой взгляд, список закончен(хотя насчёт вторых я не уверен, мне из их творений ничего не понравилось, эт я вообще написал, чтобы мне не тыкали их в пример со своим долбаным Варкрафтом). Да.

Времена меняются, игры переходят на новый уровень. Не стоит обобщать, мои монохромные друзья, те игры, которые действительно нуждаются в этом переходе, переходят. Те игры, век которых отжил, остаются в своём маленьком мирке, сохраняя тепло и свет своей уникальности, а их путь продолжают угрюмые чужие поделки, прикрывающиеся хвалёным брендом и не сохраняющие ни капли атмосферности. Таким мертворождённым ребёнком, если смотреть со стороны серии, родилась Аркания, хотя в ней есть своя атмосфера, своя душевность. И тут тоже самое главное правило: нельзя обобщать. Не все игры, сменившие свою сферу деятельности, "потеряли уникальность и убившие атмосферу в себе". Они просто сменили сферу деятельности. И играя в них, ты познаёшь новые, ещё никогда не испытанные ощущения, замечаешь свои достоинства и недостатки, а придя в тот самый родной мир, часто замечаешь, что там, в новой вселенной, те самые родные моменты, которые раньше боготворил и от которых пускал слюни и писался в штаны, смотрелись бы дурацки и просто были бы, как говорится, "не в тему".

А бывает и так, как говорит Юсаги: игры становятся настолько простыми, что их, как говорит сама Юсаги, "проходит её десятилетний младший брат". Но вот беда: судя по тому, как она говорит, можно подумать, что её брат - имбецил в обострённой стадии и вообще эталон тупости.
Так говорить можно только тогда, когда игры действительно становятся простыми. Но не тогда, когда их упрощают. В данном случае "становиться простым" и "упрощаться" имеют разный смысл: если игра становится простой, то как следствие, её будет неинтересно проходить, ибо она потеряла последнее, что затрудняло уход игроков. А если игра упрощается, то это значит, что то, что оказалось не нужно и непопулярно, было просто заменено или вырезано.

Но вот в чём я никак не могу согласиться с Юсаги и чему претит сама моя натура - так это в хардкорности игр. Меня дико веселит это её выражение "Драйв бешеный, напряжёнка, 1 раз умер и весело, вся игра сначала, реальный страх смерти!". ***.
Играешь, играешь, и главное - всё время боишься "а вдруг убьют, а вдруг убьют", бац - героя убили, а тебе уже не до того, что убили, а теперь главное с кресла свои какашки убрать. Ну а чо, харкор же, это Юсаги так сказала. Весело!
Если это введут, то 100% в первые же месяцы после выхода игр сотни малолетних дебилов-геймеров выйдут на тропу войны и кого-нибудь замочат от злости/психических глюков/ярости на игроделов (нужное подчеркнуть). Тогда точно будет конец света с эпичным mass effect devastation/armageddon/epic fail (опять же, нужное подчеркнуть).
Игры созданы для отдыха, а то, что Юсаги хочет - это называется мазохизмом. Какому идиоту понравится одного врага закликивать по сто раз, бить полчаса и/или проходить всё заново? А если игра рассчитана на 48-часовое прохождение, к примеру? Да Юсаги же первая и бросит прохождение, аргументировав это тем, что ей неинтересно. А вот в основном из-за таких игр такие комментарии и следуют: после такого мозголюбства весь интерес к игре пропадает с вероятностью до 87,659%. Нет, не спрашивайте, где я взял эту цифру - я написал её от балды, просто, чтобы внушительнее смотрелось, там же ведь тысячные доли даже рассчитаны.

Вот как-то так. Я даже переплюнул Юси, мой пост больше. Обломись, великая мегапостерша.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#58
Ты больной чтоль? Я каждую из частей в свое время не меньше 10 раз прошел))
Не меньше 10-и раз прошёл, а перемещаться в бою так и не научился. Вот оно - качество старушек, сколько ни проходи, всегда что-то новое открываешь.
п.с. фига ты задр.
А что же для тебя Готика?
Готика это не просто игра, Готика это жизнь. © приблизительная подпись, к сожалению, не помню кого, кого-то с ВоП'а. Я с ним солидарен.
Да лааадно тебе. Я ж говорил, ты воспринимаешь старые игры как игры с "душой" потому что ты был сильно младше, когда играл в них. И, естественно, чувство ностальгии пробуждает в тебе дурацкие эмоции по отношению к играм)) Еще раз: не стали они хуже- это вы старше стали.
Предположим, мне 13 и я играю в тот же Ризен. Проходит с десяток лет, в свет выходит Готика. Что же, по-твоему, я буду играть в Ризен, а Готику держать за фуфел? Да это же, простите, галимотня!

Джокер, красавчик, таки показал ей, кто в доме хозяин. ;D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#59
Не меньше 10-и раз прошёл, а перемещаться в бою так и не научился.
При чем здесь бой? Я никак не пойму. Я хочу резко повернуться на 180 градусов. Могу? Нет, ибо мне придется либо мышкой раз 10 пробежать весь стол, либо надолго зажать E. Да, в бою это не мешало, на процесс игры не влияло практически, но управление-то кривое, как ни крути.

Готика это не просто игра, Готика это жизнь.

Предположим, мне 13 и я играю в тот же Ризен. Проходит с десяток лет, в свет выходит Готика. Что же, по-твоему, я буду играть в Ризен, а Готику держать за фуфел?
И в 23 года ты сможешь сказать про какую-нибудь игру: "Это жизнь"?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#60
При чем здесь бой? Я никак не пойму. Я хочу резко повернуться на 180 градусов. Могу? Нет, ибо мне придется либо мышкой раз 10 пробежать весь стол, либо надолго зажать E. Да, в бою это не мешало, на процесс игры не влияло практически, но управление-то кривое, как ни крути.
У тебя шариковая? И, да, ты меня убедил, поворот - это сильно. Наикривейшее управление. ;D
Предположим, мне 13 и я играю в тот же Ризен. Проходит с десяток лет, в свет выходит Готика. Что же, по-твоему, я буду играть в Ризен, а Готику держать за фуфел?
И в 23 года ты сможешь сказать про какую-нибудь игру: "Это жизнь"?
Про такую, как Готика - с лёгкость. Выше уже сказал.
 
Сверху Снизу