- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Сравнили КоД, омг ))
Первый и второй были гораздо сложнее, чем последние три, гораздо. В МФ меня вообще не убили ниразу за всю игру, да и сама игра прошлась часа за два)) Эдакий боевичок посмотрели))
а зачем разработчикам усовершенствовать АИ, напрягаться и мучаться, если достаточно тупо сделать 200% НР и 200% урона, и назвать это ветеранской сложностью?)))
Вот для примера взять тот же пресловутый Point Blank - там есть режим игры с ботами. И регулировка их сложности.
Так вот, на легком на тебя выбегают туповатые противники которые даже уворачиваться от пуль не умеют.
Но - если ставишь самый максимальный лвл, то противники становятся чуть ли не полубогами - при этом у них не тупо вырастает НР или урон как во всех наших аркадных современностях, а они именно что становятся умнее, быстрее, ловчее, они уворачиваются от пуль, всегда убегают от гранат, прыгают по разным местам и забираются на точки, при этом без всяких скриптов. Они знают что они сильнее, и они идут напролом стараясь задавить игрока, они окружают его в кольцо, под прицелом парочки снайперов, так, что шансов нет.
вот это вот - вот это именно увеличенная сложность противника. Когда они действительно становятся умнее и быстрее, когда их сложно убить. И это интересно, так как приходится подбирать другие тактики, ходы, чтобы выжить.
А фигли подбирать в той же Готе, Обле, ДАО итд, если противники остаются такими же по уровню мозгов, лишь увеличив свой НР и урон? Орков мы точно также закликаем против их единственного удара топора, всяких боссов драконов мы легко разведем прежней тактикой, поставив танка вперед, а сзади поливая магами - просто танку понадобится больше баночек НР, чем раньше.
Вот поэтому и нет никакой разницы для меня, на каком уровне сложности проходить игру - на легком или на сложном. Сложность остается чисто детской. Противники не меняются. По новому подстраиваться под них не нужно. Только тратить лишнее время, чтобы завалить 200% монстра, который ничем не отличается от себя 100% по поведению...
В том же ПБ на ботах - в зависимости от сложности они не только умнеют, но и используют разные оружия.
Что мешало к примеру сделать так в Готе 3, чтобы на сложном уровне гоблинцы бились не своими жалкими дубиночками, имея 200% НР, а брали бы уже какие нибудь алебарды, мечи-бастарды, с арбалетов стреляли итд?
Но нет же. У нас все ккак обычно во всех играх - сперва идут слабые монстрики, потом сильнее, сильнее, и под конец самые крутые. А ползунок сложности меняет тупо лишь их кол-во НР и урон от их оружия. При этом против тех же самых гоблинов, только урон кривой ниачем дубинкой сносит с 2 ударов))) Детская аркада
Первый и второй были гораздо сложнее, чем последние три, гораздо. В МФ меня вообще не убили ниразу за всю игру, да и сама игра прошлась часа за два)) Эдакий боевичок посмотрели))
Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
Вот для примера взять тот же пресловутый Point Blank - там есть режим игры с ботами. И регулировка их сложности.
Так вот, на легком на тебя выбегают туповатые противники которые даже уворачиваться от пуль не умеют.
Но - если ставишь самый максимальный лвл, то противники становятся чуть ли не полубогами - при этом у них не тупо вырастает НР или урон как во всех наших аркадных современностях, а они именно что становятся умнее, быстрее, ловчее, они уворачиваются от пуль, всегда убегают от гранат, прыгают по разным местам и забираются на точки, при этом без всяких скриптов. Они знают что они сильнее, и они идут напролом стараясь задавить игрока, они окружают его в кольцо, под прицелом парочки снайперов, так, что шансов нет.
вот это вот - вот это именно увеличенная сложность противника. Когда они действительно становятся умнее и быстрее, когда их сложно убить. И это интересно, так как приходится подбирать другие тактики, ходы, чтобы выжить.
А фигли подбирать в той же Готе, Обле, ДАО итд, если противники остаются такими же по уровню мозгов, лишь увеличив свой НР и урон? Орков мы точно также закликаем против их единственного удара топора, всяких боссов драконов мы легко разведем прежней тактикой, поставив танка вперед, а сзади поливая магами - просто танку понадобится больше баночек НР, чем раньше.
Вот поэтому и нет никакой разницы для меня, на каком уровне сложности проходить игру - на легком или на сложном. Сложность остается чисто детской. Противники не меняются. По новому подстраиваться под них не нужно. Только тратить лишнее время, чтобы завалить 200% монстра, который ничем не отличается от себя 100% по поведению...
В том же ПБ на ботах - в зависимости от сложности они не только умнеют, но и используют разные оружия.
Что мешало к примеру сделать так в Готе 3, чтобы на сложном уровне гоблинцы бились не своими жалкими дубиночками, имея 200% НР, а брали бы уже какие нибудь алебарды, мечи-бастарды, с арбалетов стреляли итд?
Но нет же. У нас все ккак обычно во всех играх - сперва идут слабые монстрики, потом сильнее, сильнее, и под конец самые крутые. А ползунок сложности меняет тупо лишь их кол-во НР и урон от их оружия. При этом против тех же самых гоблинов, только урон кривой ниачем дубинкой сносит с 2 ударов))) Детская аркада