Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 328
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 453
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.038
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 984
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#41
Сравнили КоД, омг ))
Первый и второй были гораздо сложнее, чем последние три, гораздо. В МФ меня вообще не убили ниразу за всю игру, да и сама игра прошлась часа за два)) Эдакий боевичок посмотрели))
Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
а зачем разработчикам усовершенствовать АИ, напрягаться и мучаться, если достаточно тупо сделать 200% НР и 200% урона, и назвать это ветеранской сложностью?)))

Вот для примера взять тот же пресловутый Point Blank - там есть режим игры с ботами. И регулировка их сложности.
Так вот, на легком на тебя выбегают туповатые противники которые даже уворачиваться от пуль не умеют.
Но - если ставишь самый максимальный лвл, то противники становятся чуть ли не полубогами - при этом у них не тупо вырастает НР или урон как во всех наших аркадных современностях, а они именно что становятся умнее, быстрее, ловчее, они уворачиваются от пуль, всегда убегают от гранат, прыгают по разным местам и забираются на точки, при этом без всяких скриптов. Они знают что они сильнее, и они идут напролом стараясь задавить игрока, они окружают его в кольцо, под прицелом парочки снайперов, так, что шансов нет.

вот это вот - вот это именно увеличенная сложность противника. Когда они действительно становятся умнее и быстрее, когда их сложно убить. И это интересно, так как приходится подбирать другие тактики, ходы, чтобы выжить.

А фигли подбирать в той же Готе, Обле, ДАО итд, если противники остаются такими же по уровню мозгов, лишь увеличив свой НР и урон? Орков мы точно также закликаем против их единственного удара топора, всяких боссов драконов мы легко разведем прежней тактикой, поставив танка вперед, а сзади поливая магами - просто танку понадобится больше баночек НР, чем раньше.

Вот поэтому и нет никакой разницы для меня, на каком уровне сложности проходить игру - на легком или на сложном. Сложность остается чисто детской. Противники не меняются. По новому подстраиваться под них не нужно. Только тратить лишнее время, чтобы завалить 200% монстра, который ничем не отличается от себя 100% по поведению...

В том же ПБ на ботах - в зависимости от сложности они не только умнеют, но и используют разные оружия.
Что мешало к примеру сделать так в Готе 3, чтобы на сложном уровне гоблинцы бились не своими жалкими дубиночками, имея 200% НР, а брали бы уже какие нибудь алебарды, мечи-бастарды, с арбалетов стреляли итд?

Но нет же. У нас все ккак обычно во всех играх - сперва идут слабые монстрики, потом сильнее, сильнее, и под конец самые крутые. А ползунок сложности меняет тупо лишь их кол-во НР и урон от их оружия. При этом против тех же самых гоблинов, только урон кривой ниачем дубинкой сносит с 2 ударов))) Детская аркада :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#42
Сtrl+стрелочки. О да, это верх совершенства) А как он на месте поворачивается? Или захват противника в фокус?

трава была зеленее. Вон, Ризен сделали, как "Раньше". По кайфу было его проходить?)

@Usagi, блин ты можешь меньше писать? С тобой общаться неудобно.

Первый и второй были гораздо сложнее, чем последние три, гораздо.
Может, потому что ты играла в них, когда была лет на 5 младше?

В МФ меня вообще не убили ниразу за всю игру, да и сама игра прошлась часа за два))
Игра проходится за 6 часов. Запусти первый-второй и единственное, почему он у тебя больше времени займет - это уровни, в которых надо тупо ждать, пока все противники наконец-то не выбегут и не умрут. Ну, да, и геймплей там поскучнее, потому кажется, что дольше.


Вот для примера взять тот же пресловутый Point Blank - там есть режим игры с ботами. И регулировка их сложности.
Ну так разве ПБ - это не игровая индустрия? По твоим словам, здесь только развитие наблюдается.


А фигли подбирать в той же Готе, Обле, ДАО итд, если противники остаются такими же по уровню мозгов, лишь увеличив свой НР и урон?
Но пи этом ты не можешь их убить) Придумывай другую тактику))


Что мешало к примеру сделать так в Готе 3, чтобы на сложном уровне гоблинцы бились не своими жалкими дубиночками, имея 200% НР, а брали бы уже какие нибудь алебарды, мечи-бастарды, с арбалетов стреляли итд?
Возьми палку, которая длинней тебя раза в 3-4-. И что ты с ней сможешь сделать? Так же с остальным, ни сил, ни мозгов не хватило бы. А так, они и наносят бОльший урон с тем же оружием.


Но нет же. У нас все ккак обычно во всех играх - сперва идут слабые монстрики, потом сильнее, сильнее, и под конец самые крутые. А ползунок сложности меняет тупо лишь их кол-во НР и урон от их оружия.
Ты ж выше написала, что надо у гоблинов сделать бОльший урон. они и делают, просто оружия не заменяя.

И опять, ответь прямо на вопрос: в чем же все-таки состоит регресс? Приведи пример: ИИ, графика, геймплей... Что из составляющих стало хуже, чем раньше? Я никак понять не могу из твоих мега-постов.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#43
И опять, ответь прямо на вопрос: в чем же все-таки состоит регресс? Приведи пример: ИИ, графика, геймплей... Что из составляющих стало хуже, чем раньше? Я никак понять не могу из твоих мега-постов.
геймплей. самое главное составляющее. Я это самой первой строчкой вчера написала)) Геймплей "тупеет"
графика идет в плюс с каждым годом. но геймплей умирает, сводясь к как можно меньшим действиям со стороны игрока. чтобы пройти какую либо лучшую игру 2010-2011 года, уже ненадо особо думать головой, или особо ловко владеть реакцией и клавишами.
участие игрока в игре становится минимальным.

а в игры именно хочется играть, а не смотреть красивые картинки.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#44
И все-равно не согласен)

А! Че вспомнил-то! КоД сейчас разрабатывается с уклоном на мультиплеер. Вот это я сообразил!) А одиночную кампанию вы можете проходить, чтобы просто узнать сюжет.

нет, ну и тут смотря какие игры сравнивать. К примеру: Я играл в BF:BC2. Мы с моими товарищами должны были украсть грузовик, рядом с городом. Ну, идем убиваем там понемногу. И тут танк. Ну а че делать? Надо вызывать поддержку, пока самолет прилетит, надо как-то продержаться. Я спрятался в доме. Выглядываю- стреляю понемногу. и тут ХЛОП! В стену прилетает снаряд от танка, сносит ее часть и я умираю. Там же боты (к слову, игра тоже рассчитана на мультиплеер), пропалив где я, стреляют в то место, если не заметили, что я перебежал (так же в крайзисе), кидают грены в окно, которые не только меня цепляют, но и укрытие рушат. Вопрос: Где это в старых играх? Это ж геймплей, че)

Я могу согласиться насчет упрощения таких игр, как ДАО. Хотя помню, что в первом НВН у меня проблем не возникало на среднем, хотя я был мелким писюканом ни о какой тактике и речи быть не могло. Н если сравнить ДАО и ДА2( по демо-версии), то да, идет очень сильное упрощение. Но если всегда смотреть на одних и тех же разрабов, то ни к чему не придем. У многих писателей первые книги интересней, так же как и у разработчиков с играми. Сначала ради фана, а потом ради денег. Но так было и со старыми играми.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#45
Сtrl+стрелочки. О да, это верх совершенства)
А надо как?
А как он на месте поворачивается? Или захват противника в фокус?
Чего?
трава была зеленее. Вон, Ризен сделали, как "Раньше". По кайфу было его проходить?)
Если не по кайфу, значит не как раньше, обманщик. :P
И опять, ответь прямо на вопрос: в чем же все-таки состоит регресс? Приведи пример: ИИ, графика, геймплей... Что из составляющих стало хуже, чем раньше? Я никак понять не могу из твоих мега-постов.
Фуфло штампуют и ничего в него не вкладывают - вот тебе регресс. Не говоря уже о прогрессе, который, мне кажется, только графики коснулся.
- ГРАФИКА!!!11 - сказал Наррат с выпученными глазами и струящимися слюнями.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#46
Чтоб удобно было :P

Блин. на одном противнике фокусируешься и можешь только его бить. Ну и на месте он полчаса поворачивается.

Если не по кайфу, значит не как раньше, обманщик.
Как раньше. Просто теперь оно никому не нужно. Хотя нет. Нужно, но людям примерно такого же возраста, какого ыбл я, когда играл. Лет 13. тебе 13?

Фуфло штампуют и ничего в него не вкладывают - вот тебе регресс.
Вранье. Что же вкладывали раньше, по-твоему?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#47
Блин. на одном противнике фокусируешься и можешь только его бить. Ну и на месте он полчаса поворачивается.
Кривые руки игрока не являются недостатком игры. :)
Как раньше. Просто теперь оно никому не нужно. Хотя нет. Нужно, но людям примерно такого же возраста, какого ыбл я, когда играл. Лет 13. тебе 13?
Да я бы даже в 8 не стал бы в него играть, несформировавшуюся психику травмировать.
Вранье. Что же вкладывали раньше, по-твоему?
Душу.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#48
Как раньше. Просто теперь оно никому не нужно. Хотя нет. Нужно, но людям примерно такого же возраста, какого ыбл я, когда играл. Лет 13. тебе 13?
вот именно что в 17-18 лет уныло играть в современные игры, где тебя водят за ручку и все разжевывают, подсвечивают и показывают)) 13-летним детишкам это да, надо, чтоб не запутались. А то мой маленький брат не понимает, куда ехать, если ему ЖПРС не нарисует дорогу.

Так это не деградация в сторону примитива?)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#49
Кривые руки игрока не являются недостатком игры. :)
Причем здесь кривые руки? Или ты хочешь сказать, что при зажатом ctrl ГГ может бить нескольких противников? Или стоя на месте и поворачиваясь вокруг своей оси он это делает как должен?))


Да я бы даже в 8 не стал бы в него играть, несформировавшуюся психику травмировать.
Я говорю про игры в общем. И ,да, не ври. Стал бы :)


А пример? Где видна душа-то))


вот именно что в 17-18 лет уныло играть в современные игры
Как и в старые игры. Так где деградация?))

Чем старые игры лучше новых?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#50
Как и в старые игры. Так где деградация?))
В старые не уныло. Поиграй в Сегу. Драйв бешеный, напряженка. 1 раз умер - вся игра сначала)) И при этом весело)) А лучше всего в Сейлор Ви )) Драгон Эйджи и рядом не лежали :D Реальный страх смерти)) А не то что блин можно сохраниться перед каждым монстром))

Да и в 2000-ых думать надо было над игрой. Читать и думать. Сейчас можно пройти игру, не думая и ничего не читая. Это факт) Мне это мой брат доказал уже дважды на современных играх))
 
Сверху Снизу