Юсаги, не осилил твой мегапост, но суть уловил

Что сказать, почти во всем поддерживаю. Только ответь на такой вопрос:
С каждым годом игры становятся проще, легче. Человек, который ничего не может понять в первой Готике или Невервинтере, с легкостью проходит Арканию и Два Мира, как дважды два)
Для тебя показателем является сложность в освоении игры? Чем она сложнее и недоступнее для широких масс общества, тем она прогрессивней, что ли?
В шутерах введена система для детей - когда тебя ранили, можно сесть за ближайший угол, и все твое здоровье восстановится. Правильно - зачем людям аптечки? Выкинем их. Плевать на реалистичность и здравый смысл
А может это и есть тот самый пресловутый "прогресс"?
Так вот, многие пишут, что интерактивное кино это круто, конечно.
Ты играла в Heavy Rain или Fahrenheit?