Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Так вот ради интереса - зачем мне брать игры типа Драгон Эйджа, Ведьмака или Аркании, на которых стоит ценз типа с 16 или 18, если их спокойно проходит мой семилетний братец?))
Ты отупел, как и все геймеры. Скоро чтоб нам не пришлось читать, компьютер вслух будет озвучивать текст. А правильно, зачем оно вообще надо? Буквы эти, когда можно сидеть и не напрягаться на диване.
Так вот ради интереса - зачем мне брать игры типа Драгон Эйджа, Ведьмака или Аркании, на которых стоит ценз типа с 16 или 18, если их спокойно проходит мой семилетний братец?))
видишь ли, сложность того, что у врага вместо 100% НР будет 200% НР - это "тупая" сложность)) Это означает лишь то, что врага надо долбануть не два, а три-четыре раза)) И то, что у врагов силы будет не 10, а 20, это тоже тупо))
Это нисколько не изменяет детский геймплей. Противники не становятся умнее или изощреннее, у них просто тупо вырастает НР и Сила. При этом они остаются также глуповаты.
Юсаги, не осилил твой мегапост, но суть уловил Что сказать, почти во всем поддерживаю. Только ответь на такой вопрос:
С каждым годом игры становятся проще, легче. Человек, который ничего не может понять в первой Готике или Невервинтере, с легкостью проходит Арканию и Два Мира, как дважды два)
Для тебя показателем является сложность в освоении игры? Чем она сложнее и недоступнее для широких масс общества, тем она прогрессивней, что ли?
В шутерах введена система для детей - когда тебя ранили, можно сесть за ближайший угол, и все твое здоровье восстановится. Правильно - зачем людям аптечки? Выкинем их. Плевать на реалистичность и здравый смысл
Ты отупел, как и все геймеры. Скоро чтоб нам не пришлось читать, компьютер вслух будет озвучивать текст. А правильно, зачем оно вообще надо? Буквы эти, когда можно сидеть и не напрягаться на диване.