HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Так вот ради интереса - зачем мне брать игры типа Драгон Эйджа, Ведьмака или Аркании, на которых стоит ценз типа с 16 или 18, если их спокойно проходит мой семилетний братец?))
Ты отупел, как и все геймеры. Скоро чтоб нам не пришлось читать, компьютер вслух будет озвучивать текст. А правильно, зачем оно вообще надо? Буквы эти, когда можно сидеть и не напрягаться на диване.
Так вот ради интереса - зачем мне брать игры типа Драгон Эйджа, Ведьмака или Аркании, на которых стоит ценз типа с 16 или 18, если их спокойно проходит мой семилетний братец?))
видишь ли, сложность того, что у врага вместо 100% НР будет 200% НР - это "тупая" сложность)) Это означает лишь то, что врага надо долбануть не два, а три-четыре раза)) И то, что у врагов силы будет не 10, а 20, это тоже тупо))
Это нисколько не изменяет детский геймплей. Противники не становятся умнее или изощреннее, у них просто тупо вырастает НР и Сила. При этом они остаются также глуповаты.
Юсаги, не осилил твой мегапост, но суть уловил Что сказать, почти во всем поддерживаю. Только ответь на такой вопрос:
С каждым годом игры становятся проще, легче. Человек, который ничего не может понять в первой Готике или Невервинтере, с легкостью проходит Арканию и Два Мира, как дважды два)
Для тебя показателем является сложность в освоении игры? Чем она сложнее и недоступнее для широких масс общества, тем она прогрессивней, что ли?
В шутерах введена система для детей - когда тебя ранили, можно сесть за ближайший угол, и все твое здоровье восстановится. Правильно - зачем людям аптечки? Выкинем их. Плевать на реалистичность и здравый смысл
Ты отупел, как и все геймеры. Скоро чтоб нам не пришлось читать, компьютер вслух будет озвучивать текст. А правильно, зачем оно вообще надо? Буквы эти, когда можно сидеть и не напрягаться на диване.