Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 56
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 36
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 55
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#31
Ты играла в Heavy Rain или Fahrenheit?
да, Фаренгейт одна из моих любимых. Но - там помимо шикарного сюжета была еще и сложная система ведения диалога и система квик тайм эвентса. При том что во всех сценах почти по разному. Невозможно было приспособиться. И менялся темп.
Также и в диалогах каждый раз была скорость и иногда просто не успевала прочитать ответы))

Я могу сказать что Фаренгейт - это очень непростая игра.

а суть поста была в том, что в игры все таки для того и созданы, чтобы в них играли. Играли - это в моем понимании не сидеть, попивая кофе или пиво, и клацнуть мышкой на врага, смотря как герой сам делает капусту, и сам со всеми разговаривает. Да и еще чтоб кофе мое не остыло или пиво не пролилось, меня не напрягаясь поведут за ручку, и все везде покажут, подсветят, выделят и 10 раз напишут, чтобы я подобрала, не пройдя мимо)))

Имхо, но игры сейчас идут больше в направлении детской аудитории (от 6 до 10-12) и офисной аудитории (для взрослых дядей и теть, которые после работы имеют 1 час времени свободного, и вот так вот не сильно утруждая мозг и руки, пройдут какую нибудь крутую РПГ или шутер...)

А умная сложность- это кривое управление, как в Готике?
Нет))

Сложность - это к примеру чтобы в ролевой монстр (или монстры) не тупо имели удвоенный урон и НР, а принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное. Вот какой мне смысл резать орка с 200% Нр если он что на 100%, что на 200% - он ничего кроме как махнуть топором не сделает? Он не становится умнее, ловчее, быстрее или хитрее. Он тупо имеет удвоенный урон и здоровье. При этом оставаясь таким же лоботрясом.
И везде с врагами вот так
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#32
Сложность - это к примеру чтобы в ролевой монстр (или монстры) не тупо имели удвоенный урон и НР, а принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное.
Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#33
да, Фаренгейт одна из моих любимых.
За интерактивным кино будущее.

Главное в игре - это не количество кликов мышкой, или какие-то там навороты графические, или что в последнее время придумывают. Главное в игре - это, всё же, те эмоции, которые она вызывает. И в этом плане сейчас нет ничего интересного. За последнюю неделю переиграл в Bulletstorm, последний Hot Pursuit, Burnout, второй старик, до того были и Two worlds и Аркаша. Ничего не зацепило и не продержалось на компе дольше трех часов.

Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
Ну, дык, и прогресса никакого нет :)

Читая эти строчки вспомнил ARX FATALIS.
Кстати, перепроходил его недавно :D
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#34
принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное.
Читая эти строчки вспомнил ARX FATALIS. Там как раз присутствует это. При разборке с гоблинами в пещерах - пока рубишься с одним - двумя - никаких претензий с их стороны нет. Но как только гоблины почувствуют, что чаша весов склоняется не в их пользу, начинают кричать:" Подмога! " и убегают от ГГ вглубь пещеры. Что происходит потом? Думаете ГГ победил? Вы не угадали! Через 10 -15 секунд на ГГ дружно набегает целая толпа гоблинов ( откуда они только берутся!?) и забивают (иногда) ГГ дубинками. ;D :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#35

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#36

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#37
Игра должна удовлетворять потребностям игрока.
Надо ему расслабится - расслабился.
Надо ему выместить злость - выместил.
Надо ему понапрячь моск - напряг.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#38
Что в первом КОД, что в последнем - враги одинаковые :)
Ну, не согласен. Недавно у друга переигрывал во вторую часть. Уровень, где ты в доме полуразрушенном зимой, там танки едут на улице, внутри тож враги бегают. И там они то мимо меня пробегали, то гренами друг в друга попадали. Возможно, в последних частях такого не видно из-за бОльшей заскриптованности уровней, в чем я не уверен. Но что они еще могут сделать? Убегать, когда проигрывают? Многих это лишь раздражало бы.
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#39

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#40
А умная сложность- это кривое управление, как в Готике?
В каком месте оно кривое? :)

По большей части согласен с Солнцем. Всё не так печально, конечно, и повторяться можно было бы поменьше (парадокс: миллиондвести повторений, а как живо получается...), но в целом всё же... Раньше, мне кажется, игры действительно были интереснее, в них что-то вкладывали, а не тупо зарабатывали. Собственно из-за этого то, наверное, в них и продолжают играть по прошествии 10, 20 и более лет, и, думают, ещё долгое время будут продолжать играть.
 
Сверху Снизу