- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Ты играла в Heavy Rain или Fahrenheit?
Также и в диалогах каждый раз была скорость и иногда просто не успевала прочитать ответы))
Я могу сказать что Фаренгейт - это очень непростая игра.
а суть поста была в том, что в игры все таки для того и созданы, чтобы в них играли. Играли - это в моем понимании не сидеть, попивая кофе или пиво, и клацнуть мышкой на врага, смотря как герой сам делает капусту, и сам со всеми разговаривает. Да и еще чтоб кофе мое не остыло или пиво не пролилось, меня не напрягаясь поведут за ручку, и все везде покажут, подсветят, выделят и 10 раз напишут, чтобы я подобрала, не пройдя мимо)))
Имхо, но игры сейчас идут больше в направлении детской аудитории (от 6 до 10-12) и офисной аудитории (для взрослых дядей и теть, которые после работы имеют 1 час времени свободного, и вот так вот не сильно утруждая мозг и руки, пройдут какую нибудь крутую РПГ или шутер...)
А умная сложность- это кривое управление, как в Готике?
Сложность - это к примеру чтобы в ролевой монстр (или монстры) не тупо имели удвоенный урон и НР, а принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное. Вот какой мне смысл резать орка с 200% Нр если он что на 100%, что на 200% - он ничего кроме как махнуть топором не сделает? Он не становится умнее, ловчее, быстрее или хитрее. Он тупо имеет удвоенный урон и здоровье. При этом оставаясь таким же лоботрясом.
И везде с врагами вот так