Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#31
Ты играла в Heavy Rain или Fahrenheit?
да, Фаренгейт одна из моих любимых. Но - там помимо шикарного сюжета была еще и сложная система ведения диалога и система квик тайм эвентса. При том что во всех сценах почти по разному. Невозможно было приспособиться. И менялся темп.
Также и в диалогах каждый раз была скорость и иногда просто не успевала прочитать ответы))

Я могу сказать что Фаренгейт - это очень непростая игра.

а суть поста была в том, что в игры все таки для того и созданы, чтобы в них играли. Играли - это в моем понимании не сидеть, попивая кофе или пиво, и клацнуть мышкой на врага, смотря как герой сам делает капусту, и сам со всеми разговаривает. Да и еще чтоб кофе мое не остыло или пиво не пролилось, меня не напрягаясь поведут за ручку, и все везде покажут, подсветят, выделят и 10 раз напишут, чтобы я подобрала, не пройдя мимо)))

Имхо, но игры сейчас идут больше в направлении детской аудитории (от 6 до 10-12) и офисной аудитории (для взрослых дядей и теть, которые после работы имеют 1 час времени свободного, и вот так вот не сильно утруждая мозг и руки, пройдут какую нибудь крутую РПГ или шутер...)

А умная сложность- это кривое управление, как в Готике?
Нет))

Сложность - это к примеру чтобы в ролевой монстр (или монстры) не тупо имели удвоенный урон и НР, а принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное. Вот какой мне смысл резать орка с 200% Нр если он что на 100%, что на 200% - он ничего кроме как махнуть топором не сделает? Он не становится умнее, ловчее, быстрее или хитрее. Он тупо имеет удвоенный урон и здоровье. При этом оставаясь таким же лоботрясом.
И везде с врагами вот так
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#32
Сложность - это к примеру чтобы в ролевой монстр (или монстры) не тупо имели удвоенный урон и НР, а принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное.
Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#33
да, Фаренгейт одна из моих любимых.
За интерактивным кино будущее.

Главное в игре - это не количество кликов мышкой, или какие-то там навороты графические, или что в последнее время придумывают. Главное в игре - это, всё же, те эмоции, которые она вызывает. И в этом плане сейчас нет ничего интересного. За последнюю неделю переиграл в Bulletstorm, последний Hot Pursuit, Burnout, второй старик, до того были и Two worlds и Аркаша. Ничего не зацепило и не продержалось на компе дольше трех часов.

Хм... В чем регресс-то? Не могу сказать, даже при всем желании, что раньше ИИ был лучше.
Ну, дык, и прогресса никакого нет :)

Читая эти строчки вспомнил ARX FATALIS.
Кстати, перепроходил его недавно :D
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#34
принимали какие либо нестандартные ходы, действия, способности, вызвали подмогу например, или делали что-то такое, непривычное.
Читая эти строчки вспомнил ARX FATALIS. Там как раз присутствует это. При разборке с гоблинами в пещерах - пока рубишься с одним - двумя - никаких претензий с их стороны нет. Но как только гоблины почувствуют, что чаша весов склоняется не в их пользу, начинают кричать:" Подмога! " и убегают от ГГ вглубь пещеры. Что происходит потом? Думаете ГГ победил? Вы не угадали! Через 10 -15 секунд на ГГ дружно набегает целая толпа гоблинов ( откуда они только берутся!?) и забивают (иногда) ГГ дубинками. ;D :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#35

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#36

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#37
Игра должна удовлетворять потребностям игрока.
Надо ему расслабится - расслабился.
Надо ему выместить злость - выместил.
Надо ему понапрячь моск - напряг.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#38
Что в первом КОД, что в последнем - враги одинаковые :)
Ну, не согласен. Недавно у друга переигрывал во вторую часть. Уровень, где ты в доме полуразрушенном зимой, там танки едут на улице, внутри тож враги бегают. И там они то мимо меня пробегали, то гренами друг в друга попадали. Возможно, в последних частях такого не видно из-за бОльшей заскриптованности уровней, в чем я не уверен. Но что они еще могут сделать? Убегать, когда проигрывают? Многих это лишь раздражало бы.
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#39

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.789
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#40
А умная сложность- это кривое управление, как в Готике?
В каком месте оно кривое? :)

По большей части согласен с Солнцем. Всё не так печально, конечно, и повторяться можно было бы поменьше (парадокс: миллиондвести повторений, а как живо получается...), но в целом всё же... Раньше, мне кажется, игры действительно были интереснее, в них что-то вкладывали, а не тупо зарабатывали. Собственно из-за этого то, наверное, в них и продолжают играть по прошествии 10, 20 и более лет, и, думают, ещё долгое время будут продолжать играть.
 
Сверху Снизу