Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 64
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 62
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 37
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 57
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

DV

DV

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#11
А по-моему наоборот - убивают. В плане сюжета точно.
Я с большим удовольствием например прошел бы GTA 3 или GTA: San Andreas, чем GTA 4 (оригинал).
Здесь как бы на вкус и цвет... Я больше люблю 4ую часть , вы SA - но факт в том что это замечательные игры , и если смотреть объективно , последующая часть уж точно не хуже предыдущей. SC 2 в плане сюжета не плох , мне было интересно играть - и этого достаточно , но основная его фишка это мультик.

Да и я думаю что не стоит утраивать такой откровенный оффтопище. И разбирать по кусочкам хиты Близов , и Рокстаров - с целью выяснить что из них лучше.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#12
Развитие! Подыхает только жанр РПГ. Экшены развиваются, шутеры особо не меняются. И вообще будущее за интерактивными фильмами(Хэви рейн рулед, ага )
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#13
Фламен, согласен с тобой, мерзкий шалун :D


Вот только я до сих пор не понял смысла интерактивное кино. В Вики читал но все равно не понятно. На хрюшку твой Хеви Рейн пойдет?

Я не хочу быть похожим на отмороженного фаната, но почему то из РПГ мне нравится только три Готики. Даже моды мне на них не нравятся. (точнее нравятся, но оригинал всегда был лучше для меня). Хотя старые РПГ мне тоже не нравятся, так что по ходу я вообще не поклонник РПГ)

А насчет шутеров, и симуляторов - это да, их специфика разрешает брать игрока эффектами, графикой, и прочей лабудой. Вон, сплит секонд - я бы на него даже не взглянул бы если бы не отличный графон.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#14
На хрюшку твой Хеви Рейн пойдет?
Не, Хеви Рейн под консоли.
А вообще, интерактивное кино - это тема. Фаренгейт до сих пор числится в любимых играх.
Из РПГ действительно очень мало стоящих вещей. Такой уж жанр. Это как с книгами - миллионы тошнотворных фэнтези, а действительно интересные всего несколько серий.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#15
Вот только я до сих пор не понял смысла интерактивное кино
Короче говоря, чувствешь себя режиссером :)

На хрюшку твой Хеви Рейн пойдет?
Это эксклюзив ПС3, на других платформах его никогда не будет из-за особенностей геймплея.
На ПК есть Фаренгейт(Fahrenheit), уже старенькая игрушка, с хеви рейн не сравнится, но тоже неплохая.
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
#16
Прошу не путать архетипы со штампами. Архетипы -- сюжетные ходы, популярные на протяжении многих веков. Штамп же -- это сюжетный ход, неоднократно использованный в других произведениях. И если от архетипов никуда не деться (это как жизнь: рождение -- мелкие стычки -- смерть; как не трепыхайся, никуда от этого не денешься), штамп же -- верный признак того, что автор не может придумывать сюжетные ходы. Грубо говоря: если сюжет вынуждает гг уйти из родной деревни и искать счастья в пути -- это архетип. Если в пути герой ищет куски могущественного артефакта -- это штамп. Вроде всё понятно. Герой спасает мир -- это штамп, как уже, вроде, нетрудно понять. Это я к высказыванию, что, мол, штампы везде. Да ничего подобного.
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#17
Игровая индустрия, как и любая другая, не стоит на одном месте. Она постоянно движется, не всегда быстро, часто с остановками, но всегда в одном направлении - вперёд.

Случай с Арканией - это классический случай топтания жанра на месте, когда игра не вызвала большого интереса у народа и не наполнила карманы разработчиков тем объёмом золота, на которое они рассчитывали.
Невольно задаёшься вопросом: чем они думали , когда начинали делать игру? Ведь решительный и полный отказ от идей классической Готики в самом начале - это уже и было началом краха проекта Готики 4. После такого необдуманного решения можно было и не начинать делать игру, ведь псевдоготика никому не нужна.

Среди всей нервной суеты мирового игростроя довольно трудно было найти решение, которое бы удовлетворяло большинство потребителей игр. Это затруднение наравне со всеми также испытывали и создатели TWO WORLDS II. Игра вышла бесспорно замечательной, по итогам - лучшая РПГ 2010 г. , но и она не была полностью оригинальной, самостийной. Местами я вижу в ней отголоски Ведьмака, Фоллаута 3, Готики 3... Но сделано так изобретательно, что назвать такие моменты штампами просто нельзя.

Сам процесс создания игр я бы назвал искусством, ибо делать современные игры всё труднее и труднее. Это может звучать парадоксом, мол, почему труднее? Казалось бы - ну всё есть, и передовая технология, и большой опыт игростроя... Но всего этого оказывается слишком мало, когда интересы играющего народа сталкиваются с интересами игростроителей.

Благодарю за внимание.
 
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#18
Четко по полочкам расставил все точки над i :thumbsup:
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#19
А вот.

Вопрос с определенной точки зрения философский, ведь четкого определения понятиям "прогресс" и "деградация" дать не получится. И движение "вперед" не всегда означает развитие, иногда это разворот на 180 градусов.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#20
Да деградация полная идет. Как игр, так и игроков =)

Игры развиваются в плане графики, а в плане геймплея они с каждым годом "тупеют" ))
Где то помню приводила пример Аркании и Готики 3. Или вот еще Намелес хороший пример был)) Тут прекрасно все видно невооруженным взглядом.

С каждым годом игры становятся проще, легче. Человек, который ничего не может понять в первой Готике или Невервинтере, с легкостью проходит Арканию и Два Мира, как дважды два)

В шутерах введена система для детей - когда тебя ранили, можно сесть за ближайший угол, и все твое здоровье восстановится. Правильно - зачем людям аптечки? Выкинем их. Плевать на реалистичность и здравый смысл, зато смотрите какая там красивая стрельба и взрывы, смотрите как там пальмы валятся после вашего залпа!

В Рпг вводится теперь почти везде еще одна аркадная детская система - кружочки с эмоциями. Правильно, зачем читать диалоги? Зачем вообще буквы в игре?)) В ближайшем будущем оставим только звук. Разве это интересно? Тыкать куда-то туда, не зная, что скажет наш персонаж?

Второй этап Рпг - пометки и подсказки. Их с каждой новой игрой становится такое количество, что диву даешься. Словно бабушка, ведущая внука в детский сад за ручку, нас берут и ведут, указывая и показывая на все. Надо найти украденный амулет? Не беда - прямо на карте он помечен большим красным кругом! А еще и монстров теперь помечают, а то вдруг незаметно, и непонятно, какого ж монстра надо убивать по квесту!

Экшены скатываются в ту же пропасть. Езжай ка ты, Томми, на Айленд-Бич-Авеню. А где это? А, маркер карты. Щас как нибудь доберемся. Ой - да тут ЖПРС! Супер штука, она прямо на дороге рисует куда ехать, да так, что повернуть нетуда невозможно просто!
Я помню сколько эмоций было от миссий в Вайс Сити где во время погони въезжала не в тот поворот, и миссия проваливалась. В Мафии 2 и ГТА 4 я не провалила ни единой миссии - ЖПРС рулит.

Так вот, многие пишут, что интерактивное кино это круто, конечно. И я не сомневаюсь, что в ближайшие лет 5-10 в играх от нас понадобится только кликать мышку раз в минуту, а может и того проще - можно будет лежать в кресле и слушать долгие диалоги, где ненадо ничего читать. И смотреть как наш герой сам всех врагов выносит, достаточно лишь навести на цель. И на красивые взрывы и пейзажи.

Игры становятся фильмами. Но вопрос в том, мы в игры хотим играть, или смотреть их? Я думаю если я хочу фильм поглядеть то я погляжу его в кинотеатре.
от сегодняшних современных игр, когда все упрощено - и от их дальнейшей деградации и упрощения - во время игры создается ощущение, что это не я играю, а какой то другой человек тут бегает и все делает, а я лишь тупо созерцаю, стоя рядом.

В детстве я наверно как и все хотела играть в компьютер, когда своего не было, стоя в комп. салоне в куче мальчишек и девчонок, и с горящими глазами смотрели, как какой то дядя бегает в Диабло, и ждали, ждали, когда ж у этого дяди кончится время, и мы сможем сесть поиграть сами! Сами сможем сесть! Потому что больше всего бесило именно то, что ты смотришь, и не можешь поиграть.

Современные игры и будущие игры - становятся именно такими. Когда ты в основном только смотришь. Или когда тебе, словно маленькой первоклашке, все разжевывают, и остается съесть лишь невкусные объедки изо рта. Разработчики считают нас за первоклашек, или действительно игры рассчитаны на поколение 10 летнего возраста? )))) Я не первоклашка, я хочу играть сама! А не смотреть как за меня это делает мой перс))

Но больше всего радуют рейтинги. 16+, 18+ и прочие. Тут ясно одно - это фейк. . Так вот ради интереса - зачем мне брать игры типа Драгон Эйджа, Ведьмака или Аркании, на которых стоит ценз типа с 16 или 18, если их спокойно проходит мой семилетний братец?))
А логика то такая, что игры подобные должны брать игроки, которым за 16 и за 18! Так вот, какой собственно интерес играть в игру по геймплею простейшую и детскую аркаду типа ДАО, Аркании или Два Мира, скрывающуюся за рейтингом 18+ из за эротики или грубых слов? :D Мне скучно в такой игре, потому что она проста как парное молоко)) Она отличается от игры "Ну Погоди" только тем, что там есть эротика и ругань, ну и кровь.

Вот :) :) :)
 
Сверху Снизу