Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
@PROMETHEUS, может, одна игра - это кинцо, а другая - нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Loreldeil, по каким критериям?
То, что в одной игре ты убиваешь врагов с помощью мыши и клавы, а в другой - последовательностью кнопок на джое? :think:
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Найтволкер же всё подробно расписал. В кинце события происходят как бы косвенно. Ты нажимаешь кнопки просто чтобы не уснуть и почувствовать себя причастным к действу. В игре же ты непосредственно принимаешь участие в игровом процессе
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Loreldeil, если в хэви не жать на кнопки, то на экране - ничего не будет происходить :swears:
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Может, потому он называется "интерактивное кино", а не просто "кино"?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Может, потому он называется "интерактивное кино", а не просто "кино"?
Игрок должен непосредственно, как и в МЭ - управлять. Должен выбирать реплики, ходить, драться, искать вещи и т.п. Т.е тоже самое, что и в МЭ. Почему тогда МЭ не кинцо?
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Сначала про диалоги. Каким образом прокачка связанна с диалогами? От диалогов не идет кач. От хар-к персонажа не зависит - сможешь ли ты обмануть этого перса или нет. Этого тупо нет. Единственное, что влияет на диалоги и то - только на включение функций ответа "парагон-ренегат" - это твои действия в прошлом. Но это мало относится к системе навыков, умениям и прочего.
Ну как же так? Есть два социальных умения в системе навыков - убеждение и запугивание. Убеждение в диалогах выделяется синим цветом, а запугивание - красным. Каждый из навыков можно развить до определенного уровня, а потом они взаимосвязываются с репутацией нашего персонажа (герою легче убеждать, а отступнику - запугивать) и ростут по мере добавления очков героя или отступника. В первой части на диалоги еще влияла и выбранная биография персонажа, хотя и очень мало.


Ну а бои - экшн, есть экшн. Проходил всю игру за солдата с шотганом, пользовался гранатами. У сопартийцев юзал только перегрузку... И это на сложности безумие.
Допустим. Я играл штурмовиком. В первой части прокачка владения оружием влияла на точности стрельбы, во второй и третьей частях уже конечно нет, но я тоже проходил на безумие и ощущал таки отдачу от прокачки умений, может потому, что штурмовик это "солдат + адепт" и юзать умения для него важнее, чем для простого солдата.


Просто почему - одну игру можно официально назвать кинцом, а другую - нет, ибо так принято.
Я ж говорю, в МЕ нету QTE-роликов, как в Хэви Рейн и пр. современных interective movie.

если в хэви не жать на кнопки, то на экране - ничего не будет происходить
В том то и дело, что будет. Ролик будет идти дальше, только ваш герой упадет/получит фингал под глаз/криво нарисует картинку/умрет и т.д. У игрока нет контроля над персонажем, т.е. игрок видит, как герой куда-то бежит, но в определенных моментах этого ролика у игрока есть возможность, скажем так, помочь герою перепрыгнуть через бревно или успешно ударить по морде злодею. Это и есть интерактивное кино. И этого нету в Mass Effect'e.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Потому что Хэви Рейн - считай один большой видеоролик. Ты не дерешься и разговариваешь там, ты нажимаешь QTE
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
В том то и дело, что будет. Ролик будет идти дальше, только ваш герой упадет/получит фингал под глаз/криво нарисует картинку/умрет и т.д. У игрока нет контроля над персонажем, т.е. игрок видит, как герой куда-то бежит, но в определенных моментах этого ролика у игрока есть возможность, скажем так, помочь герою перепрыгнуть через бревно или успешно ударить по морде злодею. Это и есть интерактивное кино. И этого нету в Mass Effect'e.
Угу :nerd: Ты не о том говоришь. Я могу привести аналогичный пример - оставь персонажа посреди боя без управления. И что? Ролик будет идти дальше. А что? Так и есть.

Я говорил об обычных ситуациях, идешь ты в хэви за кого-нибудь, ты можешь остановиться и ничего не будет происходить. Так? ТАК! :question: Естественно, если запустить экшон, то надо его все время контролировать. Это же логично?

Хотя в Хэви(опять же - сужу по дэмке) - даже в диалогах ничего не будет происходить пока не нажмешь кнопку из тех, что предлагаются.

Ну как же так? Есть два социальных умения в системе навыков - убеждение и запугивание. Убеждение в диалогах выделяется синим цветом, а запугивание - красным. Каждый из навыков можно развить до определенного уровня, а потом они взаимосвязываются с репутацией нашего персонажа (герою легче убеждать, а отступнику - запугивать) и ростут по мере добавления очков героя или отступника. В первой части на диалоги еще влияла и выбранная биография персонажа, хотя и очень мало.
Я сейчас сравниваю конкретно третий МЭ. В первые два играл почти два года назад, так что плохо помню что там.
И да, я об этом и написал. Сами умения, там их нету. Где разговорные умения? Где их влияние на диалог? Где влияние на диалог НЕ ДИАЛОГОВЫХ умений? Нету этого? Там есть обсосная система добряк-плохишь. Причем, чем больше юзаешь добряка, тем больше у тебя очков добряка. Вот и вся суть. Лол.
Я ж говорю, в МЕ нету QTE-роликов, как в Хэви Рейн и пр. современных interective movie.
Что такое QTE-ролики?

--- Добавлено: ---

Что такое QTE-ролики?
А, понял. Так я про это и говорю. Ещё раз повторяю, что когда ты жмешь на кнопки джоя - выбивая комбо, то это суть - такое же управление игрой, как если бы ты совершал некоторые движения клавомышью для продвижения сюжета :question:
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Тогда, может, файтинги тоже кинцо? И вообще все игры - кинцо
 
Сверху Снизу