Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 404
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.055
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Я говорил, что в хэви тоже можно управлять героем, вести диалоги и даже драться. Игра по умолчанию является интерактивным кинцом. Почему эту игру можно назвать кинцом, а мэ нет? Где ответ? Процитируй, я не вижу.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я говорил, что в хэви тоже можно управлять героем, вести диалоги и даже драться. Игра по умолчанию является интерактивным кинцом. Почему эту игру можно назвать кинцом, а мэ нет? Где ответ? Процитируй, я не вижу.
Интерактивное кино - это кинематографические QTE-сцены, которыми напичкан Хэви Рейн и в которых игрок как-раз и смотрит ролик и нажимает на нужную последовательность всплывающих на экране кнопок. На этом построено множество сцен: все боевые, погони, так и некоторые мирные сцены. В Mass Effect такого нету, уже поэтому (но и не только) он не может быть "интерактивным кино". В остальном же Хэви это такая условная адвенчура, где игрок осматривает локацию/предметы и беседует с персонажами на разные темы. Тоже самое в Фаренгейте, Парке Юрского Периода и свежих Walking Dead.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Nightwalker, но суть в том, что ты управляешь! Не важно как, главное ты участвуешь в процессе. В диалогах выбираешь, что сказать. А в драке жмешь последовательность и если пожимаешь - бьешь ты, если нет - тебя.

И, диалоги в Хэви - более, как сказать - разнообразные и нелинейные что ли. И концовок там аж 18 штук. Чем не РПГ? Современное РПГ, в которой прокачка - не влияет на диалоги, а боёвка может быть хоть экшеном, хоть пошаговой изометрией(вообще не суть). ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
но суть в том, что ты управляешь! Не важно как, главное ты участвуешь в процессе.
Разумеется, поэтому оно и интерактивное кино, а не просто кино или ролик. Но суть в том, что это интерактивный именно ролик, который подается с киношной подачей и который ты смотришь, как в кино.
Не совсем так. Там у каждого из основных персонажей есть несколько исходов в конце, по сути в зависимости от успешности прохождения (читать: не угробил ли персонажа игрок). Их нам и показывают, про каждого из 4-х героев.

Чем не РПГ? Современное РПГ, в которой прокачка - не влияет на диалоги, а боёвка может быть хоть экшеном, хоть пошаговой изометрией
Да ну нафиг, в Хэвике нету ни одного RPG элемента, отсутствует ролевая система, бои строятся исключительно на скорости реакции игрока, а выборы в диалогах не выходят за рамки уже прописанных характеров персонажей. Если же ты намекаешь на Mass Effect, то хоть я его и не люблю, но в нем прокачка связанна и с диалогами, и с боями. С поправкой на то, что это все-таки Action/RPG.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Да ну нафиг, в Хэвике нету ни одного RPG элемента, отсутствует ролевая система, бои строятся исключительно на скорости реакции игрока, а выборы в диалогах не выходят за рамки уже прописанных характеров персонажей. Если же ты намекаешь на Mass Effect, то хоть я его и не люблю, но в нем прокачка связанна и с диалогами, и с боями. С поправкой на то, что это все-таки Action/RPG.
Всё было ок, до того МЭ, но потом я прочитал выделенное.
Сначала про диалоги. Каким образом прокачка связанна с диалогами? От диалогов не идет кач. От хар-к персонажа не зависит - сможешь ли ты обмануть этого перса или нет. Этого тупо нет. Единственное, что влияет на диалоги и то - только на включение функций ответа "парагон-ренегат" - это твои действия в прошлом. Но это мало относится к системе навыков, умениям и прочего.
Ну а бои - экшн, есть экшн. :shrugging: Проходил всю игру за солдата с шотганом, пользовался гранатами. У сопартийцев юзал только перегрузку... И это на сложности безумие.
Это я к тому, что по сути прокачка мало влияет на боёвку.
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
200
Баллы
306
Лучшие ответы
19
ME - ужасно деградировавшая игра. Хотя сейчас это модно - лепить помесь жанров и убеждать всех, что это круто.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Да дело даже не в этом. Просто почему - одну игру можно официально назвать кинцом, а другую - нет, ибо так принято. :shrugging:
 
Сверху Снизу