Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 318
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 918
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Я говорил, что в хэви тоже можно управлять героем, вести диалоги и даже драться. Игра по умолчанию является интерактивным кинцом. Почему эту игру можно назвать кинцом, а мэ нет? Где ответ? Процитируй, я не вижу.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я говорил, что в хэви тоже можно управлять героем, вести диалоги и даже драться. Игра по умолчанию является интерактивным кинцом. Почему эту игру можно назвать кинцом, а мэ нет? Где ответ? Процитируй, я не вижу.
Интерактивное кино - это кинематографические QTE-сцены, которыми напичкан Хэви Рейн и в которых игрок как-раз и смотрит ролик и нажимает на нужную последовательность всплывающих на экране кнопок. На этом построено множество сцен: все боевые, погони, так и некоторые мирные сцены. В Mass Effect такого нету, уже поэтому (но и не только) он не может быть "интерактивным кино". В остальном же Хэви это такая условная адвенчура, где игрок осматривает локацию/предметы и беседует с персонажами на разные темы. Тоже самое в Фаренгейте, Парке Юрского Периода и свежих Walking Dead.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Nightwalker, но суть в том, что ты управляешь! Не важно как, главное ты участвуешь в процессе. В диалогах выбираешь, что сказать. А в драке жмешь последовательность и если пожимаешь - бьешь ты, если нет - тебя.

И, диалоги в Хэви - более, как сказать - разнообразные и нелинейные что ли. И концовок там аж 18 штук. Чем не РПГ? Современное РПГ, в которой прокачка - не влияет на диалоги, а боёвка может быть хоть экшеном, хоть пошаговой изометрией(вообще не суть). ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
но суть в том, что ты управляешь! Не важно как, главное ты участвуешь в процессе.
Разумеется, поэтому оно и интерактивное кино, а не просто кино или ролик. Но суть в том, что это интерактивный именно ролик, который подается с киношной подачей и который ты смотришь, как в кино.
Не совсем так. Там у каждого из основных персонажей есть несколько исходов в конце, по сути в зависимости от успешности прохождения (читать: не угробил ли персонажа игрок). Их нам и показывают, про каждого из 4-х героев.

Чем не РПГ? Современное РПГ, в которой прокачка - не влияет на диалоги, а боёвка может быть хоть экшеном, хоть пошаговой изометрией
Да ну нафиг, в Хэвике нету ни одного RPG элемента, отсутствует ролевая система, бои строятся исключительно на скорости реакции игрока, а выборы в диалогах не выходят за рамки уже прописанных характеров персонажей. Если же ты намекаешь на Mass Effect, то хоть я его и не люблю, но в нем прокачка связанна и с диалогами, и с боями. С поправкой на то, что это все-таки Action/RPG.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Да ну нафиг, в Хэвике нету ни одного RPG элемента, отсутствует ролевая система, бои строятся исключительно на скорости реакции игрока, а выборы в диалогах не выходят за рамки уже прописанных характеров персонажей. Если же ты намекаешь на Mass Effect, то хоть я его и не люблю, но в нем прокачка связанна и с диалогами, и с боями. С поправкой на то, что это все-таки Action/RPG.
Всё было ок, до того МЭ, но потом я прочитал выделенное.
Сначала про диалоги. Каким образом прокачка связанна с диалогами? От диалогов не идет кач. От хар-к персонажа не зависит - сможешь ли ты обмануть этого перса или нет. Этого тупо нет. Единственное, что влияет на диалоги и то - только на включение функций ответа "парагон-ренегат" - это твои действия в прошлом. Но это мало относится к системе навыков, умениям и прочего.
Ну а бои - экшн, есть экшн. :shrugging: Проходил всю игру за солдата с шотганом, пользовался гранатами. У сопартийцев юзал только перегрузку... И это на сложности безумие.
Это я к тому, что по сути прокачка мало влияет на боёвку.
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
ME - ужасно деградировавшая игра. Хотя сейчас это модно - лепить помесь жанров и убеждать всех, что это круто.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Да дело даже не в этом. Просто почему - одну игру можно официально назвать кинцом, а другую - нет, ибо так принято. :shrugging:
 
Сверху Снизу