Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 288
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 924
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 905
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Про файтинги: в guilty gear, например перед и (кажется) после каждого боя показывали диалог. Только выбирать варианты ответов нельзя было. Кинцо :D
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Файтинг по моему мнению НЕ кинцо. Скурим, например, тоже. :shrugging:
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Почему?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Всё просто. Файтинг - это чистый игровой процесс. В Скуриме опять же - геймплея намного больше, чем диалогов и сами диалоги не кинематографические. К тому же, когда играешь в Скурим - не создается впечатления, что посмотрел сценку для того чтобы пробежать туннель и посмотреть следующую сценку. Это раз.
Два. Суть в том, что я спрашивал - почему по вашему мнению МЭ не является кинцом, а не почему так принято. И сравнивал, что Масс по сути такой Хэви, только управление разное. Суть ясна? ???
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я могу привести аналогичный пример - оставь персонажа посреди боя без управления. И что? Ролик будет идти дальше. А что? Так и есть.
Не так. Если оставить без управления, то твой персонаж будет стоять и ничего не делать, а в Хэви Рейн он будет продолжать бежать/драться/ехать, только с фейлами.

Хотя в Хэви(опять же - сужу по дэмке) - даже в диалогах ничего не будет происходить пока не нажмешь кнопку из тех, что предлагаются.
Там же ограничение по времени есть на выбор реплики, как и в Фаренгейте/Ходячих Зомбаках или я что-то уже путаю?

Сами умения, там их нету. Где разговорные умения?
В первой части умения среди списка навыков в окне персонажа, а во второй и третьей частях, как я уже написал, эти навыки ростут в зависимости от очков героя/отступника. Я сам за соц. умения, как в первой части, а не за их интегрированность с характером героя. Но то что они и там и там есть - факт.

А мигающие значки правой и левой кнопок мыши внизу экрана во 2-й части?
Они не обязательны, как правило и нету последовательности нужных кнопок, как в QTE-роликах интерактивных фильмов. Просто можно выбрать действие в соответствие с тем или иным характером героя во время диалога.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Файтинг - это чистый игровой процесс.
А что же такое МЕ? Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки. Разница в том, что в файтинге вставочки не интерактивны зачастую

сами диалоги не кинематографические
Какая разница? Если бы в МЕ диалоги были реализованы в виде говорящих голов, это сделало бы его меньшим кинцом в твоих глазах?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Не так. Если оставить без управления, то твой персонаж будет стоять и ничего не делать, а в Хэви Рейн он будет продолжать бежать/драться/ехать, только с фейлами.
Не суть. Просто фейлы по разному проявляются. В МЭ - это будет смерть, а в Хэви - зафейлится сцена.
Там же ограничение по времени есть на выбор реплики, как и в Фаренгейте/Ходячих Зомбаках или я что-то уже путаю?
В демке на сколько я помню - такого не наблюдал. Могу завтра глянуть, лень сосноль врубать.

Но то что они и там и там есть - факт.
Они там так есть, что лучше бы и вообще - не было.

Они не обязательны, как правило и нету последовательности нужных кнопок, как в QTE-роликах интерактивных фильмов. Просто можно выбрать действие в соответствие с тем или иным характером героя во время диалога.
Эти ролики - норм. Это не критерий кинца. В год оф вар такие же есть при убийстве боссов. Норм, мне такие штуки очень нравятся. Как-то подходишь более осознанно к такому процессу, нежели бездумно кликаешь мышью(или кнопку на джое).

А что же такое МЕ? Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки. Разница в том, что в файтинге вставочки не интерактивны зачастую
Да в файтингах вообще нет вставочек. Вспомнил, что у меня ещё рестлинг есть. Ну и где там ролики? Только при выходе бойцов, но это совсем другое(закос под реал рестлинг).

Какая разница? Если бы в МЕ диалоги были реализованы в виде говорящих голов, это сделало бы его меньшим кинцом в твоих глазах?
Нет, не думаю. Когда я играю в НВН2 - у меня не создается впечатление, что это кинцо.
Такая гнетущая мысль у меня впервые появилась в ДАО, когда я осознал, что меня запарило уже бегать по этим туннелям, коридорам, через кучи врагов - для того чтобы глянуть следующий ролик. Я ещё не разобрался в чем суть. Почему там нету, а тут есть. :think: Наверное тут какая-то совокупность факторов, когда у человека возникает в голове, что он скорее смотрит, нежели играет. Как-то так.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Не суть. Просто фейлы по разному проявляются. В МЭ - это будет смерть, а в Хэви - зафейлится сцена.
Разница в самом подходе, где в одном случае герой стоит и не двигается без участия игрока, а в другом - игрок может отложить геймпад и смотреть ролик с фейлами героя. В этом то и суть интерактивного кино, именно из-за таких вот QTE-роликов данные игры к сему жанру (или точнее поджанру) и причисляют.
Они там так есть, что лучше бы и вообще - не было.
Это уже другой вопрос.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@PROMETHEUS,
здесь +, с ДАО все блин и началось. в НвН 2 на первых ролях все еще оставался геймплей и сеттинг, тогда как ролики были не более чем говорящими лицами, практически. а ДАО уже начало закос под кино, когда начало выдвигать постоянные ролики с хождениями в диалогах, постоянных диалогов и сценок всяких появлений и концовок. ДА2 перебрало еще больше, ну а про Масс Эффект мы знаем. Что ДАО, что МЕ - это действительно те игры, которые проходишь, лишь чтобы увидеть очередной ролик в продолжение. Или поболтать. Геймплей там убит, однообразен, и сужен до узких коридоров коротких или чрезмерно длинных, где надо просто бежать, резать одних и тех же врагов, и смотреть ролики-диалоги дальше. И с этим не поспоришь.
Впрочем почему все смотрят только на Биоваров, да, они решили что кино в их играх должно быть больше чем самой, собственного, игровой составляющей. И МЕ - это процентов на 70 интерактивное кино, особенно третья часть. Ибо если скипать все диалоги то сам МЕ пройдется за 3-4 часа. И еще часов 20-30 видео и аудио.
А если брать ну например Венетику, или возможно Дракенсэнг, или Амалур, тоже возможно, то там нет такого кинца чтобы шли ради роликов. Амалур, хотя и поиграла немного, думаю будет ближе как раз к Невервинтеру, что радует.
Раз знаем что Биовары делают киношные игры, ну пусть делают, кому то очень нравится смотреть 30 часов видео и считать это игрой, лол)) Видео то к слову неплохое, оно круче голливудских блокбастеров нынешних.

Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки.
скорее МЕ это чистое интерактивное кино со вставочками игрового процесса. Подерись 5 минут и посмотри-послушай еще одни 15 минут диалогов. Если бы было наоборот - можно было бы утверждать что тут интерактивные вставочки. От Фаренгейта его отличает лишь возможность вести перестрелки с врагами не через ролики, и слава богу. А в остальном игра делает упор на то, чтобы вы ее сидели и смотрели, слушали, и тыкали по вариантам ответов для просмотра следующих кадров, нежели играли нажимая по клавиатуре и слишком парясь с боями. Не так, нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
а ДАО уже начало закос под кино, когда начало выдвигать постоянные ролики с хождениями в диалогах, постоянных диалогов и сценок всяких появлений и концовок.
Роликов там немного, как раз таки. Диалоги... ну а как без них? В BG этих диалогов больше и они, к слову, длиннее. Концовки? А причем тут концовки?
ДА2 перебрало еще больше
Т.е. DA2 теперь не из одних сражений состоит, да?))
кому то очень нравится смотреть 30 часов видео и считать это игрой, лол))
Даже сложив все ролики, коих не так много, DAO и МЕ3 воедино не наберется 30 часов, ну никак.
Подерись 5 минут и посмотри-послушай еще одни 15 минут диалогов.
10 минут перестрелок. Встреча с Лиарой(5 минут). 15 минут перестрелок. 15 минут видео. 30-40 минут Цитадели. 5 минут роликов... Как-то не очень много видео, ага.
 
Сверху Снизу