С Днём России!
  • 2.927
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.099
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Развитие компьютерных игр. Прогресс или деградация?

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Про файтинги: в guilty gear, например перед и (кажется) после каждого боя показывали диалог. Только выбирать варианты ответов нельзя было. Кинцо :D
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Файтинг по моему мнению НЕ кинцо. Скурим, например, тоже. :shrugging:
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
200
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Почему?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Всё просто. Файтинг - это чистый игровой процесс. В Скуриме опять же - геймплея намного больше, чем диалогов и сами диалоги не кинематографические. К тому же, когда играешь в Скурим - не создается впечатления, что посмотрел сценку для того чтобы пробежать туннель и посмотреть следующую сценку. Это раз.
Два. Суть в том, что я спрашивал - почему по вашему мнению МЭ не является кинцом, а не почему так принято. И сравнивал, что Масс по сути такой Хэви, только управление разное. Суть ясна? ???
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я могу привести аналогичный пример - оставь персонажа посреди боя без управления. И что? Ролик будет идти дальше. А что? Так и есть.
Не так. Если оставить без управления, то твой персонаж будет стоять и ничего не делать, а в Хэви Рейн он будет продолжать бежать/драться/ехать, только с фейлами.

Хотя в Хэви(опять же - сужу по дэмке) - даже в диалогах ничего не будет происходить пока не нажмешь кнопку из тех, что предлагаются.
Там же ограничение по времени есть на выбор реплики, как и в Фаренгейте/Ходячих Зомбаках или я что-то уже путаю?

Сами умения, там их нету. Где разговорные умения?
В первой части умения среди списка навыков в окне персонажа, а во второй и третьей частях, как я уже написал, эти навыки ростут в зависимости от очков героя/отступника. Я сам за соц. умения, как в первой части, а не за их интегрированность с характером героя. Но то что они и там и там есть - факт.

А мигающие значки правой и левой кнопок мыши внизу экрана во 2-й части?
Они не обязательны, как правило и нету последовательности нужных кнопок, как в QTE-роликах интерактивных фильмов. Просто можно выбрать действие в соответствие с тем или иным характером героя во время диалога.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
200
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Файтинг - это чистый игровой процесс.
А что же такое МЕ? Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки. Разница в том, что в файтинге вставочки не интерактивны зачастую

сами диалоги не кинематографические
Какая разница? Если бы в МЕ диалоги были реализованы в виде говорящих голов, это сделало бы его меньшим кинцом в твоих глазах?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Не так. Если оставить без управления, то твой персонаж будет стоять и ничего не делать, а в Хэви Рейн он будет продолжать бежать/драться/ехать, только с фейлами.
Не суть. Просто фейлы по разному проявляются. В МЭ - это будет смерть, а в Хэви - зафейлится сцена.
Там же ограничение по времени есть на выбор реплики, как и в Фаренгейте/Ходячих Зомбаках или я что-то уже путаю?
В демке на сколько я помню - такого не наблюдал. Могу завтра глянуть, лень сосноль врубать.

Но то что они и там и там есть - факт.
Они там так есть, что лучше бы и вообще - не было.

Они не обязательны, как правило и нету последовательности нужных кнопок, как в QTE-роликах интерактивных фильмов. Просто можно выбрать действие в соответствие с тем или иным характером героя во время диалога.
Эти ролики - норм. Это не критерий кинца. В год оф вар такие же есть при убийстве боссов. Норм, мне такие штуки очень нравятся. Как-то подходишь более осознанно к такому процессу, нежели бездумно кликаешь мышью(или кнопку на джое).

А что же такое МЕ? Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки. Разница в том, что в файтинге вставочки не интерактивны зачастую
Да в файтингах вообще нет вставочек. Вспомнил, что у меня ещё рестлинг есть. Ну и где там ролики? Только при выходе бойцов, но это совсем другое(закос под реал рестлинг).

Какая разница? Если бы в МЕ диалоги были реализованы в виде говорящих голов, это сделало бы его меньшим кинцом в твоих глазах?
Нет, не думаю. Когда я играю в НВН2 - у меня не создается впечатление, что это кинцо.
Такая гнетущая мысль у меня впервые появилась в ДАО, когда я осознал, что меня запарило уже бегать по этим туннелям, коридорам, через кучи врагов - для того чтобы глянуть следующий ролик. Я ещё не разобрался в чем суть. Почему там нету, а тут есть. :think: Наверное тут какая-то совокупность факторов, когда у человека возникает в голове, что он скорее смотрит, нежели играет. Как-то так.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Не суть. Просто фейлы по разному проявляются. В МЭ - это будет смерть, а в Хэви - зафейлится сцена.
Разница в самом подходе, где в одном случае герой стоит и не двигается без участия игрока, а в другом - игрок может отложить геймпад и смотреть ролик с фейлами героя. В этом то и суть интерактивного кино, именно из-за таких вот QTE-роликов данные игры к сему жанру (или точнее поджанру) и причисляют.
Они там так есть, что лучше бы и вообще - не было.
Это уже другой вопрос.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@PROMETHEUS,
здесь +, с ДАО все блин и началось. в НвН 2 на первых ролях все еще оставался геймплей и сеттинг, тогда как ролики были не более чем говорящими лицами, практически. а ДАО уже начало закос под кино, когда начало выдвигать постоянные ролики с хождениями в диалогах, постоянных диалогов и сценок всяких появлений и концовок. ДА2 перебрало еще больше, ну а про Масс Эффект мы знаем. Что ДАО, что МЕ - это действительно те игры, которые проходишь, лишь чтобы увидеть очередной ролик в продолжение. Или поболтать. Геймплей там убит, однообразен, и сужен до узких коридоров коротких или чрезмерно длинных, где надо просто бежать, резать одних и тех же врагов, и смотреть ролики-диалоги дальше. И с этим не поспоришь.
Впрочем почему все смотрят только на Биоваров, да, они решили что кино в их играх должно быть больше чем самой, собственного, игровой составляющей. И МЕ - это процентов на 70 интерактивное кино, особенно третья часть. Ибо если скипать все диалоги то сам МЕ пройдется за 3-4 часа. И еще часов 20-30 видео и аудио.
А если брать ну например Венетику, или возможно Дракенсэнг, или Амалур, тоже возможно, то там нет такого кинца чтобы шли ради роликов. Амалур, хотя и поиграла немного, думаю будет ближе как раз к Невервинтеру, что радует.
Раз знаем что Биовары делают киношные игры, ну пусть делают, кому то очень нравится смотреть 30 часов видео и считать это игрой, лол)) Видео то к слову неплохое, оно круче голливудских блокбастеров нынешних.

Чистый игровой процесс и интерактивные вставочки.
скорее МЕ это чистое интерактивное кино со вставочками игрового процесса. Подерись 5 минут и посмотри-послушай еще одни 15 минут диалогов. Если бы было наоборот - можно было бы утверждать что тут интерактивные вставочки. От Фаренгейта его отличает лишь возможность вести перестрелки с врагами не через ролики, и слава богу. А в остальном игра делает упор на то, чтобы вы ее сидели и смотрели, слушали, и тыкали по вариантам ответов для просмотра следующих кадров, нежели играли нажимая по клавиатуре и слишком парясь с боями. Не так, нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
а ДАО уже начало закос под кино, когда начало выдвигать постоянные ролики с хождениями в диалогах, постоянных диалогов и сценок всяких появлений и концовок.
Роликов там немного, как раз таки. Диалоги... ну а как без них? В BG этих диалогов больше и они, к слову, длиннее. Концовки? А причем тут концовки?
ДА2 перебрало еще больше
Т.е. DA2 теперь не из одних сражений состоит, да?))
кому то очень нравится смотреть 30 часов видео и считать это игрой, лол))
Даже сложив все ролики, коих не так много, DAO и МЕ3 воедино не наберется 30 часов, ну никак.
Подерись 5 минут и посмотри-послушай еще одни 15 минут диалогов.
10 минут перестрелок. Встреча с Лиарой(5 минут). 15 минут перестрелок. 15 минут видео. 30-40 минут Цитадели. 5 минут роликов... Как-то не очень много видео, ага.
 
Сверху Снизу