Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Полагаю, звон при ходьбе прикрутить не так трудно.
Тем более, что мили разведчик - это половинка класса. А без инвиза - четвертинка. Как хлебушек короче.
Нууууу чисто с точки зрения логики он действительно прав. Инвиз разведчика вызывает ощущения кринжа даже когда уже сотни мобов с его помощью распротрошил. Красться под рожей у толпы орков это вин. Ладно там вуаль тьмы ещё можно списать на магию и всё такое. Но как там в правиле хорошей фантастики... Фантастика не обязана быть вероятной или логичной, но она обязана быть возможной. И да, все эти удары в спину реально читерские, если с копьём, не знаю уж как там с дуалами или шпагами дело обстоит.
А что ему еще делать кроме абуза инвиза? Бомбы с последними чудо патчами дерьмом стали, это слабая и неудобная механика еще и из расходников.
Если чел абузит анимации ловкостных мечей но не ваншотает из инвиза, возникает логичный вопрос почему он не дк, да и паладин наверное лучше будет.
Можешь заводить шарманку про бесполезное пол игры скалирование от ловкости, но это работает только в пределах манямиров некоторых людей, в реальности нет.
@Tumlik, давай так. Вот ты лезешь в каждую тему, нудишь про киберспорт и работяг. Как всё только нерфят(типа скелетов которые были 7-20к хп, а сейчас 4-9)
Подкрепи хоть раз свой довод, хоть чем-то, кроме вибраций. Запиши кусочек видео, как у тебя 100 ловкости, а ты кидаешь бомбы в кротокрысов, а они не мрут и сжирают тебя заживо, пока у неостывшего тела твоего ГГ подергивается ножка. На что и поспорить нельзя будет. Но ты вряд ли хотя бы это сможешь.
С моей же стороны, у меня 7 гигов бэкапов сейвов моего разведчика перед почти всеми боссами, с любыми статами и в любой главе. Я могу взять и записать по просьбе заинтересованных, как и по сколько конкретно бьет конкретная бомба конкретного босса или моба. И там будет все наглядно.
В соседней теме я уже показывал, как бомбы в лейте на Ирдорате работают. Тебе продублирую, можешь глянуть, сколь "дерьмовы" они на деле, и быть может уже сообразишь, что к реальности твои измышления не имеют никакого отношения.
Надеюсь на пояснение про "дерьмовые" бомбы в ответ в похожем в формате, а не пустозвонное бла-бла-бла.
Зачем?) Бомбы кидать неудобно, медленно по анимации, они платные и стали слабыми еще после патча. Это же не значит что играть невозможно? А киберспортсменам только это и важно.
Я могу взять и записать по просьбе заинтересованных, как и по сколько конкретно бьет конкретная бомба конкретного босса или моба. И там будет все наглядно.
Еще бы от этого была какая то польза, от видео человека. который отрицает наличие в мире слова "конкурентоспособность" и рассуждает о не нужном никому, кроме киберспортсменов, лейте.
@Tumlik, они стали сильнее в прокачке, больше скалирование от ловкости. Но изначально чуть слабее. Порошки это механика средней и дальней дистнации, драться в мили и тут же кидать их в мобов почти не получится, только если дымовую.
Драться не получиться в любом случае, потому что порошки имеют гигантские затраты лп при сомнительной эффективности урона с них, это помимо ни разу не мелочи - неудобства пользования. Ты просто не прокачаешь владение - никогда. А с последним патчем алхимику стало нужно быстрее качать ловкость, иначе урон просто дно.