HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Полагаю, звон при ходьбе прикрутить не так трудно.
Тем более, что мили разведчик - это половинка класса. А без инвиза - четвертинка. Как хлебушек короче.
Нууууу чисто с точки зрения логики он действительно прав. Инвиз разведчика вызывает ощущения кринжа даже когда уже сотни мобов с его помощью распротрошил. Красться под рожей у толпы орков это вин. Ладно там вуаль тьмы ещё можно списать на магию и всё такое. Но как там в правиле хорошей фантастики... Фантастика не обязана быть вероятной или логичной, но она обязана быть возможной. И да, все эти удары в спину реально читерские, если с копьём, не знаю уж как там с дуалами или шпагами дело обстоит.
А что ему еще делать кроме абуза инвиза? Бомбы с последними чудо патчами дерьмом стали, это слабая и неудобная механика еще и из расходников.
Если чел абузит анимации ловкостных мечей но не ваншотает из инвиза, возникает логичный вопрос почему он не дк, да и паладин наверное лучше будет.
Можешь заводить шарманку про бесполезное пол игры скалирование от ловкости, но это работает только в пределах манямиров некоторых людей, в реальности нет.
@Tumlik, давай так. Вот ты лезешь в каждую тему, нудишь про киберспорт и работяг. Как всё только нерфят(типа скелетов которые были 7-20к хп, а сейчас 4-9)
Подкрепи хоть раз свой довод, хоть чем-то, кроме вибраций. Запиши кусочек видео, как у тебя 100 ловкости, а ты кидаешь бомбы в кротокрысов, а они не мрут и сжирают тебя заживо, пока у неостывшего тела твоего ГГ подергивается ножка. На что и поспорить нельзя будет. Но ты вряд ли хотя бы это сможешь.
С моей же стороны, у меня 7 гигов бэкапов сейвов моего разведчика перед почти всеми боссами, с любыми статами и в любой главе. Я могу взять и записать по просьбе заинтересованных, как и по сколько конкретно бьет конкретная бомба конкретного босса или моба. И там будет все наглядно.
В соседней теме я уже показывал, как бомбы в лейте на Ирдорате работают. Тебе продублирую, можешь глянуть, сколь "дерьмовы" они на деле, и быть может уже сообразишь, что к реальности твои измышления не имеют никакого отношения.
Надеюсь на пояснение про "дерьмовые" бомбы в ответ в похожем в формате, а не пустозвонное бла-бла-бла.
Зачем?) Бомбы кидать неудобно, медленно по анимации, они платные и стали слабыми еще после патча. Это же не значит что играть невозможно? А киберспортсменам только это и важно.
Я могу взять и записать по просьбе заинтересованных, как и по сколько конкретно бьет конкретная бомба конкретного босса или моба. И там будет все наглядно.
Еще бы от этого была какая то польза, от видео человека. который отрицает наличие в мире слова "конкурентоспособность" и рассуждает о не нужном никому, кроме киберспортсменов, лейте.
@Tumlik, они стали сильнее в прокачке, больше скалирование от ловкости. Но изначально чуть слабее. Порошки это механика средней и дальней дистнации, драться в мили и тут же кидать их в мобов почти не получится, только если дымовую.
Драться не получиться в любом случае, потому что порошки имеют гигантские затраты лп при сомнительной эффективности урона с них, это помимо ни разу не мелочи - неудобства пользования. Ты просто не прокачаешь владение - никогда. А с последним патчем алхимику стало нужно быстрее качать ловкость, иначе урон просто дно.