Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 416
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 426
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.930
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
а раньше было 2 удара? или как?;D капец вы казуалы портите мод)
Если чисто про математику то с такими статами - 10. И речь же не про то что "орки и так изи" (никто не спорит,как кто-то писал "хотите вызова - играйте с 0 ЛП за уровень без снк"), а про то что после добавления исчезновения у разведчика в мили вполне весомые плюшки.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Для тех кто по инерции все еще ругает разведчика как ловкого мили (как я в начале)
- в первой главе на КС мой разведчик наносит из инвиза 1000 урона и убивает орков одним ударом (зачищено только то что нужно для второй главы, около 125 ловкости). Поедателя крестьян и шамана в лесу - двумя. Это явно отличает его от всех остальных гильдий. Конечно это не стиль динамического стана и инвиза (это было бы слишком ОП) а скорее hit & run, но для атмосферы готики вполне подходит.
Имбааааааа, нужно отрубать на рарниках и боссах, был один абьюз, стало два...
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Если чисто про математику то с такими статами - 10. И речь же не про то что "орки и так изи" (никто не спорит,как кто-то писал "хотите вызова - играйте с 0 ЛП за уровень без снк"), а про то что после добавления исчезновения у разведчика в мили вполне весомые плюшки.
кто бы что не говорил, бесконечный черный туман, это сломанная хрень, видел я как имарахов убиваете без получения урона, по сути так можно и любого дракона прикончить), надо делать кд на инвиз 2 минуты) ну или делать, чтоб боссы инвиз видели, раньше почему-то это балансили, петы не работали, заморозка спадала, а тут дичь полная
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
ну или делать, чтоб боссы инвиз видели, раньше почему-то это балансили, петы не работали, заморозка спадала, а тут дичь полная
так боссы и так после первого удара в дыму начинают видеть и лупить гг, да и по времени дымная бомба на боссов меньше работает. Просто у имараха что-то багануло
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
кто бы что не говорил, бесконечный черный туман, это сломанная хрень, видел я как имарахов убиваете без получения урона, по сути так можно и любого дракона прикончить), надо делать кд на инвиз 2 минуты) ну или делать, чтоб боссы инвиз видели, раньше почему-то это балансили, петы не работали, заморозка спадала, а тут дичь полная
КД инвизу надо подольше иначе ломает баланс совсем, согласен. А вот чтобы боссы инвиз видели лучше не стоит, иначе какое удовольствие мимо них ползать :D

Имбааааааа, нужно отрубать на рарниках и боссах, был один абьюз, стало два...
На 100% ползунков ХП и брони будет совсем сломано.. в первой главе будет весь хоринис одним ударом чиститься (за редким исключением типа муритана). Чую ликер скоро бонусный урон то порежет..
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Хочется всё таки иметь возможность быстро под ноги юзать, но с КД (КД я бы и для бомбы сделал, слишком имба).
С этим соглашусь, ведь по логике вещей: чем дальше хочешь что то кинуть и попасть тем дольше тебе приходится целиться и размахиваться, что по времени дольше, чем ближе хочешь кинуть тем меньше нужно целиться и размахиваться, это быстрее. Обычная физика. Тут бы идеально подошла механика натяжения для лука. Точнее и дальше-дольше каст/заряд. Ближе-меньше каст/заряд. Совсем под ноги-быстрая анимация броска. Единственное что с кд не совсем согласен, можно просто слабее эффект бомбы сделать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.211
Реакции
19.900
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Не особо смотрите на халявный инвиз, он еще будет переделываться.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
352
Реакции
132
Баллы
50
Лучшие ответы
0

Алекс Алмазов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
75
Реакции
12
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Добрый день, господа. Может кто-нибудь подсказать номер гильдии "разведчик" в edit abilities? И ещё такой момент: как привязать персонажа к конкретной точке? Поясню. Чтобы никуда не уходил и не исчезал. Я думал через команду spawnpoint. Но оказалось, что нет. Заранее спасибо.
 
Сверху Снизу