Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.986
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.451
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.368
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
920
Реакции
269
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Вчера вечер поиграл с добавленным исчезновением и стало прям намного лучше.
Я даже готов согласиться, что теперь всё нормально, если бы не бесконечный стан дымовухой.

Хочется всё таки иметь возможность быстро под ноги юзать, но с КД (КД я бы и для бомбы сделал, слишком имба).
Я уверен, что уже на этом смирятся все, кто тут топят за доработку улучшение мили.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.322
Реакции
652
Баллы
197
Лучшие ответы
6

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вчера вечер поиграл с добавленным исчезновением и стало прям намного лучше.
Я даже готов согласиться, что теперь всё нормально, если бы не бесконечный стан дымовухой.

Хочется всё таки иметь возможность быстро под ноги юзать, но с КД (КД я бы и для бомбы сделал, слишком имба).
Я уверен, что уже на этом смирятся все, кто тут топят за доработку улучшение мили.
Оставить только ядовитую (чистый урон) и чтобы тики при ударе/выстреле по отравленным целям продлялись, или типа шрапнели с кровотоком. За удар плюс один тик, но не более 5. Там и кд не нужен будет, потому что урон небольшой и за время. Дым вообще убрать. А лукарю дать первый выстрел - х2 урон по целям с полным хп, как альтернатива милишному амбушу (удару из инвиза)
 
Последнее редактирование:

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
141
Реакции
44
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Изменил свое мнение по поводу мили с добавлением исчезновения. Так легко боссов в первой главе бить не еще не было :D. Надо просто смириться что с ядами его комбинировать не хватит ЛП.

Фидбек по некоторым навыкам (@Liker )
1) Может убрать пониженную стоимость в ЛП на базовое подкрадывание? Выглядит как издевка для всех кто берет подкрадывание в первые 15 минут игры
2) Можно сделать обычное подкрадывание по скорости таким же как подкрадывание с вытащеным оружием после взятие прокачанного подкрадывания? Сейчас подкрадывание разведчика без оружия на 25% быстрее базового, что не очень заметно. А вот с оружием так почти на все 100% быстрее базового без оружия, это как то странно.
3) Еще таймер длительности и кд на невидимость бы замечательно зашел
4) Можно сделать так чтобы после удара из подкрадывания персонаж выходил из анимации подкрадывания? т.к. все вокруг все равно замечают и бегут на тебя даже если убил одного из врагов одним ударом из подкрадывания+невидимости. Легко запутаться в клавишах и ползать как краб вместо того чтобы драться/убегать.
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.324
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Изучил создание порошков...а где их создавать то? На алхимическим столе ничего нет, на верстаке где луки и стрелы тоже, ну на наковальне не думаю что там создают
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
801
Реакции
279
Баллы
114
Лучшие ответы
9
Изучил создание порошков...а где их создавать то? На алхимическим столе ничего нет, на верстаке где луки и стрелы тоже, ну на наковальне не думаю что там создают
на алхимическом столе. Изучил именно бомбы или только первый уровень создания?
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.324
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
141
Реакции
44
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Для тех кто по инерции все еще ругает разведчика как ловкого мили (как я в начале)
- в первой главе на КС мой разведчик наносит из инвиза 1000 урона и убивает орков одним ударом (зачищено только то что нужно для второй главы, около 125 ловкости). Поедателя крестьян и шамана в лесу - двумя. Это явно отличает его от всех остальных гильдий. Конечно это не стиль динамического стана и инвиза (это было бы слишком ОП) а скорее hit & run, но для атмосферы готики вполне подходит.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
300
Реакции
124
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Для тех кто по инерции все еще ругает разведчика как ловкого мили (как я в начале)
- в первой главе на КС мой разведчик наносит из инвиза 1000 урона и убивает орков одним ударом (зачищено только то что нужно для второй главы, около 125 ловкости). Поедателя крестьян и шамана в лесу - двумя. Это явно отличает его от всех остальных гильдий. Конечно это не стиль динамического стана и инвиза (это было бы слишком ОП) а скорее hit & run, но для атмосферы готики вполне подходит.
а раньше было 2 удара? или как?;D капец вы казуалы портите мод)
 
Сверху Снизу