Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 416
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 426
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.930
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
352
Реакции
132
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вчера вечер поиграл с добавленным исчезновением и стало прям намного лучше.
Я даже готов согласиться, что теперь всё нормально, если бы не бесконечный стан дымовухой.

Хочется всё таки иметь возможность быстро под ноги юзать, но с КД (КД я бы и для бомбы сделал, слишком имба).
Я уверен, что уже на этом смирятся все, кто тут топят за доработку улучшение мили.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.239
Реакции
583
Баллы
177
Лучшие ответы
3

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вчера вечер поиграл с добавленным исчезновением и стало прям намного лучше.
Я даже готов согласиться, что теперь всё нормально, если бы не бесконечный стан дымовухой.

Хочется всё таки иметь возможность быстро под ноги юзать, но с КД (КД я бы и для бомбы сделал, слишком имба).
Я уверен, что уже на этом смирятся все, кто тут топят за доработку улучшение мили.
Оставить только ядовитую (чистый урон) и чтобы тики при ударе/выстреле по отравленным целям продлялись, или типа шрапнели с кровотоком. За удар плюс один тик, но не более 5. Там и кд не нужен будет, потому что урон небольшой и за время. Дым вообще убрать. А лукарю дать первый выстрел - х2 урон по целям с полным хп, как альтернатива милишному амбушу (удару из инвиза)
 
Последнее редактирование:

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Изменил свое мнение по поводу мили с добавлением исчезновения. Так легко боссов в первой главе бить не еще не было :D. Надо просто смириться что с ядами его комбинировать не хватит ЛП.

Фидбек по некоторым навыкам (@Liker )
1) Может убрать пониженную стоимость в ЛП на базовое подкрадывание? Выглядит как издевка для всех кто берет подкрадывание в первые 15 минут игры
2) Можно сделать обычное подкрадывание по скорости таким же как подкрадывание с вытащеным оружием после взятие прокачанного подкрадывания? Сейчас подкрадывание разведчика без оружия на 25% быстрее базового, что не очень заметно. А вот с оружием так почти на все 100% быстрее базового без оружия, это как то странно.
3) Еще таймер длительности и кд на невидимость бы замечательно зашел
4) Можно сделать так чтобы после удара из подкрадывания персонаж выходил из анимации подкрадывания? т.к. все вокруг все равно замечают и бегут на тебя даже если убил одного из врагов одним ударом из подкрадывания+невидимости. Легко запутаться в клавишах и ползать как краб вместо того чтобы драться/убегать.
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
841
Реакции
162
Баллы
160
Лучшие ответы
1
Изучил создание порошков...а где их создавать то? На алхимическим столе ничего нет, на верстаке где луки и стрелы тоже, ну на наковальне не думаю что там создают
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
714
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Изучил создание порошков...а где их создавать то? На алхимическим столе ничего нет, на верстаке где луки и стрелы тоже, ну на наковальне не думаю что там создают
на алхимическом столе. Изучил именно бомбы или только первый уровень создания?
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
841
Реакции
162
Баллы
160
Лучшие ответы
1

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Для тех кто по инерции все еще ругает разведчика как ловкого мили (как я в начале)
- в первой главе на КС мой разведчик наносит из инвиза 1000 урона и убивает орков одним ударом (зачищено только то что нужно для второй главы, около 125 ловкости). Поедателя крестьян и шамана в лесу - двумя. Это явно отличает его от всех остальных гильдий. Конечно это не стиль динамического стана и инвиза (это было бы слишком ОП) а скорее hit & run, но для атмосферы готики вполне подходит.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Для тех кто по инерции все еще ругает разведчика как ловкого мили (как я в начале)
- в первой главе на КС мой разведчик наносит из инвиза 1000 урона и убивает орков одним ударом (зачищено только то что нужно для второй главы, около 125 ловкости). Поедателя крестьян и шамана в лесу - двумя. Это явно отличает его от всех остальных гильдий. Конечно это не стиль динамического стана и инвиза (это было бы слишком ОП) а скорее hit & run, но для атмосферы готики вполне подходит.
а раньше было 2 удара? или как?;D капец вы казуалы портите мод)
 
Сверху Снизу