Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 471
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 461
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.976
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
а вырезать часть фразы, ломая её смысл, это как называется?
к тебе вопросов нет вообще, кидай бомбочки, будешь всем рассказывать как нагибаешь УКС ГБ на шпажисте
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@kktttxx, "люди ожидали гильду для мили ловкача" - а разве мы об этом где-то писали, что это будет гильдия ловкача-милика?
Я с самого начала писал, что у разведчика будет 3 пути: порошки, смешанный, чистый милик. Все что писали = все сделано.

За чистого милика у него 7 пассивок, возможность обучиться за меньшее кол-во лп акробатике, сюжет, доспехи ловкача, торговец Аллен, собственная локация, зелья на статы. Как бы если сравнивать с другими гильдиями, то у него наоборот много плюшек. Один спринт чего стоит, можно убегать от врагов быстро.
А активное умение подойти пока моб не видит и нанести 3к урона в спину - это извините, имба.
Как бы умения ДК = тоже пассивки. (время на рунах условное)

Я прочитал тему, предложений, которые бы не сломали разведчика как класс я не увидел. Везде умения в стиле "убить с 1 удара, дать инвиз на 10 секунд". Как бы урон с подкрадвания и так большой, он многих с 1 удара будет убивать.

Если вы писали другие предложения = продублируйте их еще раз, я мог их не увидеть.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.243
Реакции
588
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Надо переименовать навык на урон из скрытности или скрытая атака. А то тут уже понапридумывали тх из л2, бекстаб, блеф, блинк за спину с хайдом.
Единственное чтобы я наверное добавил это уменьшение зоны агра при подкрадывании для разведчика.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@geneyroka, я переименовал уже, потому что название вводит в заблуждение. Зона агра у мобов глубоко в движке, это так просто не сдеать.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
@kktttxx, "люди ожидали гильду для мили ловкача" - а разве мы об этом где-то писали, что это будет гильдия ловкача-милика?
Я с самого начала писал, что у разведчика будет 3 пути: порошки, смешанный, чистый милик. Все что писали = все сделано.

За чистого милика у него 7 пассивок, возможность обучиться за меньшее кол-во лп акробатике, сюжет, доспехи ловкача, торговец Аллен, собственная локация, зелья на статы. Как бы если сравнивать с другими гильдиями, то у него наоборот много плюшек. Один спринт чего стоит, можно убегать от врагов быстро.
А активное умение подойти пока моб не видит и нанести 3к урона в спину - это извините, имба.
Как бы умения ДК = тоже пассивки. (время на рунах условное)

Я прочитал тему, предложений, которые бы не сломали разведчика как класс я не увидел. Везде умения в стиле "убить с 1 удара, дать инвиз на 10 секунд". Как бы урон с подкрадвания и так большой, он многих с 1 удара будет убивать.

Если вы писали другие предложения = продублируйте их еще раз, я мог их не увидеть.
Я лично писал переименовать Удар в спину на условный Удар из тени, чтобы не цеплялись за название и вместо 10% пробития дать навык на полный игнор брони с шансом процентов 5, а то многие пишут, что он ничего не даёт
--- Добавлено: ---

Про переименование увидел
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
715
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
к тебе вопросов нет вообще, кидай бомбочки, будешь всем рассказывать как нагибаешь УКС ГБ на шпажисте
ну во-первых играю на обычном КСе, во-вторых хорошо ты выбрал вопрос, отвечать на который было и не обязательно (да и ответ этот из разряда "когда нечего больше сказать"), а все остальное успешно заигнорил т.к. аргументов против этого просто нет.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
предложений, которые бы не сломали разведчика как класс я не увидел
Предложил вариант, как все это можно сделать более интересным и играбильным в мили. Сделать доп скилл - дымовая завеса, как альтернатива бесконечному массовому стану aka дымовая бомба. Уменьшить время действия в 3 раза, сделать кулдаун 2 минуты, сделать инстакастом в мили. Убрать доп урон в присяде в лоб. Дать возможность бить в спину без присяда, пока работает дым. Вешать дебаф на урон только пока работает дым, что заставляло бы заходить за спину для дамага. Подкрутить дебаф на время действия дымовой завесы до вменяемого урона со спины. Никакого боя в присяде, никаких пермастанов и бафов урона. Абьюзеров на бомбах никто не трогал.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
356
Реакции
132
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Если вы писали другие предложения = продублируйте их еще раз, я мог их не увидеть.
1) Дымовая бомба превращается в дым. завесу инста кастом, но раз в минуту-две с урезаной длительностью.
Имбовая бомба при этом станет не такой имбовой, так как бесконечно не позволит держать всех в стане. (Это нерф, согласитесь)
2)Под эту дым. завесу подойдет урон в спину x1.5 - x2, а не вприсяде x5 как сейчас выходит.
Тычек больше нужно будет для убийства, но не придется так тупо садится на корты. Это неудобно, он долго встает, и не всегда это делает. (Это тоже нерф, меньше урона будет, но хоть интереснее будет)

Все согласны, что дым имба. Именно из-за бесконечного стана. И поэтому ты порезал урон.
Мы согласны. НО... Если сделать на дым КД, то уже например, дым 1 раз за файт на 5 сек. Тут можно и не резать урон/уменьшить срезание.

Можно доп.скиллом для обучения, чтобы никому ничего не поломать.
Лично для меня уже станет всё динамичнее и интереснее.
Эти предложения предлагали другие люди, просто я их поддерживаю.

Как по мне это нерфы, ибо я зашел в пачку скелетов в Храме Спящего только что, кинул 2 бомбы дыма сразу на 6 скелетов и они не вышли из дыма.
С этими доработками, они бы из дыма точно вышли.

Сейчас слишком легко честно сказать.
--- Добавлено: ---

@kktttxx, оо. Продублировал получается)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.902
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@DanilaDNL, @kktttxx, стоооп, а причем тут дымовой порошок? Речь шла о чистом милике. Порошки - это ветка умений. Вы либо качаете ее либо нет. Чистый милик подразумевает что никаких порошков у него нет.
 
Сверху Снизу