Тут уже упоминали про "зависание" орков-арбалетчиков и орков-охотников при перезагрузке. Хочу добавить, что не только орки подвержены этой "болезни" в SnC 1.1 также "задумываются" скелеты-стрелки, темный паладин (тот что с арбалетом) в пещере с ржавым шлемом, бандиты у маяка Джека и прочие бандиты с луками, несколько раз также вели себя человеко-ящеры, другими словами практические все кто умеет обращаться со стрелковым оружием. Более того "склеротики" при перезагрузке могут повести себя еще более странно, если Гг спрятался за деревом или углом здания (по сути за чем угодно) и при этом противник находится в поле зрения Гг, "горе стрелки" начинают бежать в сторону Гг, (даже немного мимо) пока не упрутся в какое-нибудь непреодолимое препятствие, после чего они просто таранят сие препятствие пока Гг не "вправит" им мозги с последующим летальным для них исходом.
Вспомнил еще один ляп/баг/или что-то в этом роде, по сути это мелочь, но при перезагрузках в описании всех шпаг меняется урон в зависимости от суммарного значения ловкости Гг. К примеру при ловкости 80: урон обычной шпаги и шпаги бандитской ровняется 56 (исходный урон 40), урон Жала Скорпиона ровняется 116 (исходный 140). То есть если ловкость Гг выше значения необходимой ловкости оружия, то урон оружия "растет", если ниже то урон "падает". Вся эта "путаница обычно "лечится" после вступления в бой или если залезть в табло статов и потом снова в инвентарь. Поэтому не ясно, то ли была задумка роста урона шпаг в зависимости от ловкости, то ли это ерунда не поддающаяся объяснению, в любом случае примите к сведению)