Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

sobrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
96
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возвращение 1.1+ ребаланс 2.1
Баг с выносливостью: если заранее закрепить цель. Или достать оружие, закрепить и потом выбрать лук, то выносливость(при использовании лука) не расходуется, если не двигаться.
Так же хотелось, чтоб вернули рес стальных заготовок, без них навык изготовления стрел бесполезен.
полностью поддерживаю ибо у Брайна 2 заготовки на главу...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Возвращение 1.1+ ребаланс 2.1
Баг с выносливостью: если заранее закрепить цель. Или достать оружие, закрепить и потом выбрать лук, то выносливость(при использовании лука) не расходуется, если не двигаться.
Так же хотелось, чтоб вернули рес стальных заготовок, без них навык изготовления стрел бесполезен.
лол кто вам сказал что в2 будут использоваться стальные заготовки для изготовление стрел ?
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ребаланс 2.1. Вроде бы не баг, но все же. Когда читаешь какую-нибудь книгу (в инвентаре и на подставке) в первый раз, вылезает надпись о получении опыта, изучении навыка или записи в дневник и буквально спустя долю секунды она перекрывается открытой книгой. Не успеваешь прочитать и понять, что дали-то за прочтение, приходиться закрывать книгу, читать, пока не пропала, надпись и снова открывать, чтобы прочитать сам текст. То же самое с табличками и свитками. Можно ли как-нибудь сделать, чтобы эта надпись не перекрывалась книгой, а была поверх неё, но при этом, чтобы выделялась и не перемешивалась с текстом в книге? Спасибо ce
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
84
Баллы
42
Лучшие ответы
0
"При попытке использовать каменные таблички без знания языка Зодчих теперь появляется изображение на экране, как и у старых каменных табличек."
(с) обновление для мода Безымянный UNnamed v1.53 (Unofficial Update)

Если использовать таблички без этого, то они размножаются, баг скриптов и движка
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Вот черт побери, вспомнил 1 баг: к примеру, в порту возле паладинов и дома Хальвора есть коробки, когда бьешь Атилу или еще кого, залазишь ВНУТРЬ коробок через текстуры, если Атила не залез в текстуры, то можно его лупить через Q-E до смерти, ибо Атила нас не видит через текстуры нас.
 

111vor111

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
в моде Slash'n Craft был баг с торговцем карт в порту можно было ему разный хлам продать потом избить и забрать все и так до бесконечности, а нпс которые мешали это делать просто убить)
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Непомню, писали или нет, но есть такой маленький баг - если прыгнешь за кресло, которое стоит возле Ханны, то провалишься в.... канализацию. Так у меня было в ребалансе 2.1
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
глупая просьба у меня конечно, но глаз и слух режет по-страшному jk в 1 главе по квесту "Наглый Вор" Йора говорит нам, что мол его обокрали, а на вопрос "Сколько"? нам отвечает: "50 золотых. Не маленькая сумма на сегодняшний день" Можно ли эту строчку просто вырезать? По этой логике можно понять, что гг способен купить бордель, губернатора и весь остров jt
 

sobrik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
96
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Тут уже упоминали про "зависание" орков-арбалетчиков и орков-охотников при перезагрузке. Хочу добавить, что не только орки подвержены этой "болезни" в SnC 1.1 также "задумываются" скелеты-стрелки, темный паладин (тот что с арбалетом) в пещере с ржавым шлемом, бандиты у маяка Джека и прочие бандиты с луками, несколько раз также вели себя человеко-ящеры, другими словами практические все кто умеет обращаться со стрелковым оружием. Более того "склеротики" при перезагрузке могут повести себя еще более странно, если Гг спрятался за деревом или углом здания (по сути за чем угодно) и при этом противник находится в поле зрения Гг, "горе стрелки" начинают бежать в сторону Гг, (даже немного мимо) пока не упрутся в какое-нибудь непреодолимое препятствие, после чего они просто таранят сие препятствие пока Гг не "вправит" им мозги с последующим летальным для них исходом.
Вспомнил еще один ляп/баг/или что-то в этом роде, по сути это мелочь, но при перезагрузках в описании всех шпаг меняется урон в зависимости от суммарного значения ловкости Гг. К примеру при ловкости 80: урон обычной шпаги и шпаги бандитской ровняется 56 (исходный урон 40), урон Жала Скорпиона ровняется 116 (исходный 140). То есть если ловкость Гг выше значения необходимой ловкости оружия, то урон оружия "растет", если ниже то урон "падает". Вся эта "путаница обычно "лечится" после вступления в бой или если залезть в табло статов и потом снова в инвентарь. Поэтому не ясно, то ли была задумка роста урона шпаг в зависимости от ловкости, то ли это ерунда не поддающаяся объяснению, в любом случае примите к сведению)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу