Еще немного несуразиц.
1) Этот момент связан с Тарроком (дружелюбный орк, мастер по изготовлению Улу-Мулу). В нескольких предыдущих постах писали о "логичности" исчезновения квестовых вещей после их сдачи НПС. Таррок по квесту как бэ ранен и просит принести ему орочье зелье, которое нам любезно дает Ур-Шак. Логично будет предположить что Таррок выпивает зелье и этим самым восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
2) Лагерь орков у входа в локацию Перевал обнесен высоким деревянным забором. Только вот забор на деле "дырявый" и если Гг не надевает Улу-Мулу(например пытается вырезать жителей лагеря) , орки по одному-два проходят(просачиваются) сквозь забор.Обычно мобы застревают в текстурах, но видимо это племя орков имеет сокрытое знание(адепты Копперфильда?)
3) Лагерь у входа в Город Орков. Во внутреннем круге (помещение у самого входа в город орков в виде круга и ямой посередине), есть пара-тройка орков-арбалетчиков. Эти и без того неадекватные создания умудряются провалится/запрыгнуть/телепортироваться в левую стену внутреннего круга и засесть там на веки вечные. Может оно так и задумано (отличная огневая точка по всяким там Гг wall&66@), а может нужно исправить. jt