С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Причем из первых сообщений здесь, судя по профилю слева!
М-да, первый блин комом... Четвертый пост жалко - самый важный был, как по мне. Извините, если оффтоп.

По теме: стражник на восточных воротах Хориниса (там, где Мика стоит) впускает ГГ в город если он в штанах рудокопа или набедренной повязке сектанта, ничего не требуя при этом.
 
Последнее редактирование модератором:

konoval

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
В Готике 2 НВ был один неприятный момент при торговле.
Любой торговец оружием лучшее из имеющегося у него через некоторое время одевает на себя, соответственно купить это топ-оружие у него уже становится нельзя. То есть, если ты не купил заинтересовавшую тебя топовую вещь сразу, то потом этого сделать не удастся. Например, у Боспера при первом осмотре его товаров можно купить вязовый лук, если же после этого поспать и прийти к нему на следующий день, то он лук экипирует на себя и из инвентаря торговли он исчезает.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вязовый лук ладно,его можно еще где-то купить,а я продал арбалет Драгомира,случайно,торговцу зельями в Хоринисе,забыл как его,он сразу нацепил и все...А я поздно вспомнил,пришлось много переигрывать
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
да исправляли вроде уже это еще в ребалансе помница как только меню торговли открывается - так у торговца оружие со спины/пояса снимаеца, как щас помню jt
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще немного несуразиц.
1) Этот момент связан с Тарроком (дружелюбный орк, мастер по изготовлению Улу-Мулу). В нескольких предыдущих постах писали о "логичности" исчезновения квестовых вещей после их сдачи НПС. Таррок по квесту как бэ ранен и просит принести ему орочье зелье, которое нам любезно дает Ур-Шак. Логично будет предположить что Таррок выпивает зелье и этим самым восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
2) Лагерь орков у входа в локацию Перевал обнесен высоким деревянным забором. Только вот забор на деле "дырявый" и если Гг не надевает Улу-Мулу(например пытается вырезать жителей лагеря) , орки по одному-два проходят(просачиваются) сквозь забор.Обычно мобы застревают в текстурах, но видимо это племя орков имеет сокрытое знание(адепты Копперфильда?)
3) Лагерь у входа в Город Орков. Во внутреннем круге (помещение у самого входа в город орков в виде круга и ямой посередине), есть пара-тройка орков-арбалетчиков. Эти и без того неадекватные создания умудряются провалится/запрыгнуть/телепортироваться в левую стену внутреннего круга и засесть там на веки вечные. Может оно так и задумано (отличная огневая точка по всяким там Гг wall&66@), а может нужно исправить. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
Можно сделать так, что при убийстве Таррока ГГ будет падать замертво самым бессовестным образом и по неизвестным причинам. jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А можно просто убрать его из инвентаря Таррока jt
 

rostislav

Новичок
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
1. На Ирдорате когда берем с собой Ангара доходим до склепа он говорит, что головные боли очень сильные и не идет дальше. Нам приходится отсылать его обратно на корабль (+600 опыта),вот только можно тут же его взять обратно и отпускать бесконечное количество раз (и получать по 600 опыта конечно же).
2. Может это исправили уже, но играя за стражей братства можно получить руну Щит дает +20% к защите от оружия. Кароче если юзать несколько раз подряд ее то защита плюсуется и можно багнуть себе неуязвимость. Причем можно и случайно если таймер не закончился и юзаешь защита плюсуется.
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Скелеты-рудокопы это весьма занятные "ребята".
На Гг они реагируют по разному:
1) Могут сагрится вместе с другой нежитью если Гг в поле их зрения. При этом наблюдается два типа поведения:а) Встречают Гг с киркой наперевес и после оплеухи Безымянного рассыпаются оставляя на земле кирку в подарок, при этом в инвентаре "трупов" ничего не остается. б) При встрече Гг предпочитают "рукопашную" и после той же оплеухи в инвентаре их "трупов" остается 2 кирки.
2) Могут вообще игнорить Гг и "добывать" свою руду/золото. Если их "убить" в таком состоянии, то в "трупах" остается 2 кирки.
Не то чтобы это вопиющее безобразие, но сам факт расхождения в поведении этих мобов (ситуация с лутом вопрос еще менее важный) вызывает вопросы ff
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Квест идола Оруна про палладинов - если приходить к нему и отчитываться после каждой полученной новости, то получаешь больше опыта, чем если все узнать, придти и рассказать. То же самое, насколько помню, было и в квесте Фалька о его деде - выгоднее отчитываться по каждой находке, чем по всем найденным предметам за раз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу