С Днём России!
  • 2.642
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.195
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Причем из первых сообщений здесь, судя по профилю слева!
М-да, первый блин комом... Четвертый пост жалко - самый важный был, как по мне. Извините, если оффтоп.

По теме: стражник на восточных воротах Хориниса (там, где Мика стоит) впускает ГГ в город если он в штанах рудокопа или набедренной повязке сектанта, ничего не требуя при этом.
 
Последнее редактирование модератором:

konoval

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
В Готике 2 НВ был один неприятный момент при торговле.
Любой торговец оружием лучшее из имеющегося у него через некоторое время одевает на себя, соответственно купить это топ-оружие у него уже становится нельзя. То есть, если ты не купил заинтересовавшую тебя топовую вещь сразу, то потом этого сделать не удастся. Например, у Боспера при первом осмотре его товаров можно купить вязовый лук, если же после этого поспать и прийти к нему на следующий день, то он лук экипирует на себя и из инвентаря торговли он исчезает.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вязовый лук ладно,его можно еще где-то купить,а я продал арбалет Драгомира,случайно,торговцу зельями в Хоринисе,забыл как его,он сразу нацепил и все...А я поздно вспомнил,пришлось много переигрывать
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
да исправляли вроде уже это еще в ребалансе помница как только меню торговли открывается - так у торговца оружие со спины/пояса снимаеца, как щас помню jt
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще немного несуразиц.
1) Этот момент связан с Тарроком (дружелюбный орк, мастер по изготовлению Улу-Мулу). В нескольких предыдущих постах писали о "логичности" исчезновения квестовых вещей после их сдачи НПС. Таррок по квесту как бэ ранен и просит принести ему орочье зелье, которое нам любезно дает Ур-Шак. Логично будет предположить что Таррок выпивает зелье и этим самым восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
2) Лагерь орков у входа в локацию Перевал обнесен высоким деревянным забором. Только вот забор на деле "дырявый" и если Гг не надевает Улу-Мулу(например пытается вырезать жителей лагеря) , орки по одному-два проходят(просачиваются) сквозь забор.Обычно мобы застревают в текстурах, но видимо это племя орков имеет сокрытое знание(адепты Копперфильда?)
3) Лагерь у входа в Город Орков. Во внутреннем круге (помещение у самого входа в город орков в виде круга и ямой посередине), есть пара-тройка орков-арбалетчиков. Эти и без того неадекватные создания умудряются провалится/запрыгнуть/телепортироваться в левую стену внутреннего круга и засесть там на веки вечные. Может оно так и задумано (отличная огневая точка по всяким там Гг wall&66@), а может нужно исправить. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
Можно сделать так, что при убийстве Таррока ГГ будет падать замертво самым бессовестным образом и по неизвестным причинам. jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А можно просто убрать его из инвентаря Таррока jt
 

rostislav

Новичок
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
1. На Ирдорате когда берем с собой Ангара доходим до склепа он говорит, что головные боли очень сильные и не идет дальше. Нам приходится отсылать его обратно на корабль (+600 опыта),вот только можно тут же его взять обратно и отпускать бесконечное количество раз (и получать по 600 опыта конечно же).
2. Может это исправили уже, но играя за стражей братства можно получить руну Щит дает +20% к защите от оружия. Кароче если юзать несколько раз подряд ее то защита плюсуется и можно багнуть себе неуязвимость. Причем можно и случайно если таймер не закончился и юзаешь защита плюсуется.
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Скелеты-рудокопы это весьма занятные "ребята".
На Гг они реагируют по разному:
1) Могут сагрится вместе с другой нежитью если Гг в поле их зрения. При этом наблюдается два типа поведения:а) Встречают Гг с киркой наперевес и после оплеухи Безымянного рассыпаются оставляя на земле кирку в подарок, при этом в инвентаре "трупов" ничего не остается. б) При встрече Гг предпочитают "рукопашную" и после той же оплеухи в инвентаре их "трупов" остается 2 кирки.
2) Могут вообще игнорить Гг и "добывать" свою руду/золото. Если их "убить" в таком состоянии, то в "трупах" остается 2 кирки.
Не то чтобы это вопиющее безобразие, но сам факт расхождения в поведении этих мобов (ситуация с лутом вопрос еще менее важный) вызывает вопросы ff
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Квест идола Оруна про палладинов - если приходить к нему и отчитываться после каждой полученной новости, то получаешь больше опыта, чем если все узнать, придти и рассказать. То же самое, насколько помню, было и в квесте Фалька о его деде - выгоднее отчитываться по каждой находке, чем по всем найденным предметам за раз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу