Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.131
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.199
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.397
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Причем из первых сообщений здесь, судя по профилю слева!
М-да, первый блин комом... Четвертый пост жалко - самый важный был, как по мне. Извините, если оффтоп.

По теме: стражник на восточных воротах Хориниса (там, где Мика стоит) впускает ГГ в город если он в штанах рудокопа или набедренной повязке сектанта, ничего не требуя при этом.
 
Последнее редактирование модератором:

konoval

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
1
В Готике 2 НВ был один неприятный момент при торговле.
Любой торговец оружием лучшее из имеющегося у него через некоторое время одевает на себя, соответственно купить это топ-оружие у него уже становится нельзя. То есть, если ты не купил заинтересовавшую тебя топовую вещь сразу, то потом этого сделать не удастся. Например, у Боспера при первом осмотре его товаров можно купить вязовый лук, если же после этого поспать и прийти к нему на следующий день, то он лук экипирует на себя и из инвентаря торговли он исчезает.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вязовый лук ладно,его можно еще где-то купить,а я продал арбалет Драгомира,случайно,торговцу зельями в Хоринисе,забыл как его,он сразу нацепил и все...А я поздно вспомнил,пришлось много переигрывать
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
да исправляли вроде уже это еще в ребалансе помница как только меню торговли открывается - так у торговца оружие со спины/пояса снимаеца, как щас помню jt
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще немного несуразиц.
1) Этот момент связан с Тарроком (дружелюбный орк, мастер по изготовлению Улу-Мулу). В нескольких предыдущих постах писали о "логичности" исчезновения квестовых вещей после их сдачи НПС. Таррок по квесту как бэ ранен и просит принести ему орочье зелье, которое нам любезно дает Ур-Шак. Логично будет предположить что Таррок выпивает зелье и этим самым восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
2) Лагерь орков у входа в локацию Перевал обнесен высоким деревянным забором. Только вот забор на деле "дырявый" и если Гг не надевает Улу-Мулу(например пытается вырезать жителей лагеря) , орки по одному-два проходят(просачиваются) сквозь забор.Обычно мобы застревают в текстурах, но видимо это племя орков имеет сокрытое знание(адепты Копперфильда?)
3) Лагерь у входа в Город Орков. Во внутреннем круге (помещение у самого входа в город орков в виде круга и ямой посередине), есть пара-тройка орков-арбалетчиков. Эти и без того неадекватные создания умудряются провалится/запрыгнуть/телепортироваться в левую стену внутреннего круга и засесть там на веки вечные. Может оно так и задумано (отличная огневая точка по всяким там Гг wall&66@), а может нужно исправить. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
На деле же, после получения Улу-Мулу Гг может бессовестным образом jk зарезать этого орка и забрать неиспользованное по неизвестным причинам орочье зелье.
Можно сделать так, что при убийстве Таррока ГГ будет падать замертво самым бессовестным образом и по неизвестным причинам. jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А можно просто убрать его из инвентаря Таррока jt
 

rostislav

Новичок
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
1. На Ирдорате когда берем с собой Ангара доходим до склепа он говорит, что головные боли очень сильные и не идет дальше. Нам приходится отсылать его обратно на корабль (+600 опыта),вот только можно тут же его взять обратно и отпускать бесконечное количество раз (и получать по 600 опыта конечно же).
2. Может это исправили уже, но играя за стражей братства можно получить руну Щит дает +20% к защите от оружия. Кароче если юзать несколько раз подряд ее то защита плюсуется и можно багнуть себе неуязвимость. Причем можно и случайно если таймер не закончился и юзаешь защита плюсуется.
 

Askker

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Скелеты-рудокопы это весьма занятные "ребята".
На Гг они реагируют по разному:
1) Могут сагрится вместе с другой нежитью если Гг в поле их зрения. При этом наблюдается два типа поведения:а) Встречают Гг с киркой наперевес и после оплеухи Безымянного рассыпаются оставляя на земле кирку в подарок, при этом в инвентаре "трупов" ничего не остается. б) При встрече Гг предпочитают "рукопашную" и после той же оплеухи в инвентаре их "трупов" остается 2 кирки.
2) Могут вообще игнорить Гг и "добывать" свою руду/золото. Если их "убить" в таком состоянии, то в "трупах" остается 2 кирки.
Не то чтобы это вопиющее безобразие, но сам факт расхождения в поведении этих мобов (ситуация с лутом вопрос еще менее важный) вызывает вопросы ff
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Квест идола Оруна про палладинов - если приходить к нему и отчитываться после каждой полученной новости, то получаешь больше опыта, чем если все узнать, придти и рассказать. То же самое, насколько помню, было и в квесте Фалька о его деде - выгоднее отчитываться по каждой находке, чем по всем найденным предметам за раз.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу