Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.390
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.853
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#31
В ребалансе (по моему) какой-то баг с улу-мулу был. Нельзя бить орков с экипированным улу-мулу, иначе он пропадает и нельзя восстановить даже через марвин!
ЗЫ. Может тему плохо почитал, или это исправили, но все же напишу.

И один недочет в ребалансе со вскрытием сундуков. Люди слышат/видят через стену, как ты ломаешь сундучок и налетают. Понимаю, что ночью может это быть слышно! Но не днем. Вот это бы могло даже разнообразить стиль воровства. Может где ночью стибрить, а может и днем. Ну и слышимость, как открываешь сундук ведь зависит от ловкости. Так вот при малой ловкости люди могли бы слышать неловкие повороты отмычки и днем!
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#32
В ребалансе (по моему) какой-то баг с улу-мулу был.
Это сделали специально, чтобы было не так просто убивать орков jt
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#33
У меня вылетает при использовании телепортов яркендара в 70% случаев
Вылет при телепортах возникает, если у ГГ идет анимация бега, когда он оказывается на новом месте после телепорта.
Чтоб небыло вылетов, входите в телепорт шагом или по полшага бегом (т.е. очень понемногу.) Так чтоб ГГ останавливался, когда начинается порт.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#34

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.169
Реакции
10.729
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#35
Тразеге, не знаешь что может быть такое. у меня игра просто зависает и помогает только либо рес компа или выход из системы время игры от 15 минут до максимум 2 часов больше не дает поиграть. версия 1.1 без всяких модов
Либо память либо винт...что то болеет у тебя.

В ребалансе (по моему) какой-то баг с улу-мулу был. Нельзя бить орков с экипированным улу-мулу, иначе он пропадает и нельзя восстановить даже через марвин!
ЗЫ. Может тему плохо почитал, или это исправили, но все же напишу.
Это не баг, это фича. Активация магии или прочего оружия ведет к аннулированию улу-мулу. Что логично - орки тебя не трогают, но коль ты ведешь себя агрресивно, получай люлей.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#36
Почитай описание мода, которое составлял Dimmell.

Тразеге, не знаешь что может быть такое. у меня игра просто зависает и помогает только либо рес компа или выход из системы время игры от 15 минут до максимум 2 часов больше не дает поиграть. версия 1.1 без всяких модов
Про возможный перегрев уже спрашивали?
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#37
Это не баг, это фича. Активация магии или прочего оружия ведет к аннулированию улу-мулу. Что логично - орки тебя не трогают, но коль ты ведешь себя агрресивно, получай люлей.
А ты её уберёшь?а то неудобно делать зачистку,если улу-мулу есть
Oddler, да,вроде работает,но ещё у меня были вылеты при убийстве монстров (особенно варанов и богомолов) в области пиратов (но на пляже и в каньоне всё нормально)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.169
Реакции
10.729
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#38

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#39
Кстати про Улу-Мулу в Ребелансе 2.
Есть похозяйничать в городе орков (что бы, например, собрать компоненты Улу-Мулу) то потом не важно есть Улу-Мулу или нет орки в подземном городе все равно нападают на ГГ ( возможно агрятся те у которых разговор с ГГ после получения им Улу-Мулу, уже не помню... что по логике - неправильно.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#40
А ты её уберёшь?а то неудобно делать зачистку,если улу-мулу есть
Ну так сними Улу-мулу и чисти. Ишь хитрецы yuio
Помнится мне есть еще 1 ляп.
В 7 главе квест"Паладины в долине рудников" если спросить у Ур-шака и узнать что генерал орков Хог-Тар хочет стать вождем орков дает задание убить Ур-Тралла. Ур-тралл дает свой амулет с принципом как улу-мулу, когда убиваем Хог-тара, приходим у траллу, тот просит вернуть амулет. Если его не вернуть ему, то диалог заканчивается и ничего не происходит.
Может это и не ляп но сделать хотяб чтоб все накинулись на ГГ,а то как то на вождя не похоже hghg
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу