Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#51
Добрый день. В начале третьей главы по всему Хоринесу появляются Ищущие. Так вот во многих местах они убивают некоторых персонажей. Примеры:
1. У таверны. Кто под руку попадется.
2. На плато, где убиваем уникального снеппера. Умирает охотник (он же брат по кольцу воды).
3. У дома, где стоят два охотника, один из которых учит акробатике (агрятся на пасущихся рядом гоблинов).
.. думаю есть еще места, просто не все вспомнил. Может как -то передвинуть магов, или же подсократить им маршруты?
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#52
AK, есть такая проблема, но по мне даже интересно спасать людей от ищущих)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.635
Реакции
11.168
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#53
А почему это проблема? По вашему зло пришло в хоринис и должно тихо стоять в стороночке надеясь на чудо что его сам найдет гг? Наоборот это создает определенный антураж и движуху.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#54
А почему это проблема? По вашему зло пришло в хоринис и должно тихо стоять в стороночке надеясь на чудо что его сам найдет гг? Наоборот это создает определенный антураж и движуху.
Некоторые сразу атакуют, а некоторые ходят пытаясь завязать диалог. Таких можно спокойно оббежать
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
#55
Trazege, проблема только в том что они валят разных нпс,хотя save/load никто не отменял)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#56
Trazege, проблема только в том что они валят разных нпс,хотя save/load никто не отменял)
а почему они не должньі убивать? Все логично.
Правда хтелось бьі чтобьі "нужньіх" НПС не убивало
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#57
Правда хтелось бьі чтобьі "нужньіх" НПС не убивало
По большому счету к 3 главе они уже и не нужны=) Если охотники еще не пройдены к тому времени, то и без Гаана их можно пройти(основываясь на реб 2.1), а кто там в таверне нужный нпс, это вопрос huh

Да и не баг это в общем-то никакой, ошибок тут нет, этож злобные назгулы hgfd
 

pomni

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
35
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#58
Я не знаю фиксили ли это в ребалансе или гильдиях, но когда ты стаешь Харадримом и выучил ковку доспехов (тьмы). То в необходимых материалах пишется что нужно 25 заготовок сырой стали, хоть на самом деле нужно 25 раскаленной
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.635
Реакции
11.168
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#59
Я не знаю фиксили ли это в ребалансе или гильдиях, но когда ты стаешь Харадримом и выучил ковку доспехов (тьмы). То в необходимых материалах пишется что нужно 25 заготовок сырой стали, хоть на самом деле нужно 25 раскаленной
Ковка уже давно переделана причем вся. Там новая схема крафта.
 

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#60
Не знаю на счет наличия данного бага в Rebalance, но в путях 1.2 был баг (не знаю как сейчас), который делал невозможным сварить зелье дыхание смерти для отемнения робы некроманта. Если есть возможность, то исправьте, а то уж сильно останавливается развитие в плане брони у некромантов в 4+ главах.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу