Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 80
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 175
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.534
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.028
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Статус
Закрыта

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
744
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
@Liker @DKSkulL Посмотрите, пожалуйста. Я понимаю, что у каменных големов большой резист к режущему, но у меня вопрос:
1. Если у меня аура зачарованного оружия, то она по сути должна добавлять чистый урон моим суммонам (или они уже им бьют?)
2. Почему суммоны не убивают голема? Баг или фича?)
[Ссылка на видео]
Да, странно, должны убивать, может у самого голема что то стоит как деф от чистого урона, ну а вообще так то убивай их зомбями, никаких траблов не будет, у зомбей дробящий урон
--- Добавлено: ---

Кто-нибудь доходил до драконов на КС/УКС с новыми скриптами? Интересно сравнение со старым призывателем
я проходил полностью, стримил к тому же тест, драконы не проблема, сдуваются просто, там уже три раза был нерф, всё равно улетают, но я перед этим сходил за когтем белиара вроде и бонусы от хранителей получил и от Эгезарта
--- Добавлено: ---
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
131
Реакции
26
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Да, странно, должны убивать, может у самого голема что то стоит как деф от чистого урона, ну а вообще так то убивай их зомбями, никаких траблов не будет, у зомбей дробящий урон
--- Добавлено: ---


я проходил полностью, стримил к тому же тест, драконы не проблема, сдуваются просто, там уже три раза был нерф, всё равно улетают, но я перед этим сходил за когтем белиара вроде и бонусы от хранителей получил и от Эгезарта
--- Добавлено: ---
Смотри, я бил каменных големов без ауры мастерства и ауры зачарованного оружия и урон был такой же, по 170 в данном случае. Это так и должно быть?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
744
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
Смотри, я бил каменных големов без ауры мастерства и ауры зачарованного оружия и урон был такой же, по 170 в данном случае. Это так и должно быть?
а вот это странно, Аура зачарованного оружия должно быть работала, там с шансом доп урон должен быть, у меня по манекенам точно работало всё чётко, то есть вырубаешь, и дополнительного урона не идёт
а ещё может бы превосходил дэфы голема к рубящему просто
 

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Такое у тёмного рыцаря тоже и это скорее фича. Хотя к требованию какое то минимальное количество здоровья для каста руны стоит добавить. Чтоб не спамили..А хотяб выпив бутылку лечения кастовали переодически.
Круто, это радует)
 

Алька

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
А оно лечит то? или просто кастуется? Насколько я заметил, если расхода хп нет то и лечение не очень)
Лечит до фула. Во всяком случае Сида и скелетов первого круга) Дальше пока не дошёл, буду тестить.
Но, по ощущениям, призыватель стал раскрываться, наконец. Есть какой-то баланс, нет этой дичи со смертями на боссах, при этом сходу суммонами не вынести весь остров)
 

HappyLester

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции
23
Баллы
43
Лучшие ответы
0
Дорогие форумчане, давайте прекратим притворяться, что призыватель нежити это имба.
Если коротко, то геймплей за этот класс полон боли и страданий.

Подробно могу описать опыт превознемогания на момент середины 2 главы:
Начну с аур - они либо бесполезны, либо все еще не работают. Жрут феерическое количество маны и дают такие ничтожные бонусы, что просто смешно.
Для примера, аура прочных костей просто не дает доп реген, как описано в гайде. Космическое ускорение на 15% при третьем круге магии, его же просто не видно.
Аура вязкой тьмы с 15% маг мощи замедляет на жалкие 12%, что в случае ссыкунишки Сида начинающего блокировать при каждом чихе в его сторону даже не чувствуется.
Урон по призраку в 15*круг магии вообще отдельный мем, минуты 2 на скорости 3х я ждал пока мои убогие его раздербанят.

Что касается прислужника, имея в середине второй главы 43 уровень ГГ и 35 уровень Сида(старался чтобы он на каждой убитой крысе со мной был), я не ощущаю никакого эффекта от его развития, за исключением случаев с одиночными боссами типа битвы с Вороном в Яркендаре.
Элементарно 3 черных орка тулят Сида в чистом поле за 15 сек, пока я прячусь за всеми камушками трясясь, чтобы меня не заметил какой-нибудь жуткий драконий снэппер.

Вы спросите: почему бы ему в компанию не позвать кучу скелетов? Ответ прост: мана улетает как в черную дыру, а сами скелетики хрупкие, как ножки у процессора интел. Самым рабочим билдом оказалось вызывать каменного голема и к нему Сида как дамагера. Но зачем тогда все эти свистоперделки, типа аур и рун лечения совершенно непонятно. По сути самое приятное в этом классе это +1 один призыв, в остальном можно игру пройти через 2 големов и Джинну.

В общем по сравнение с гуру-друидом класс просто жалок. Грубо говоря на 30 уровне камня я легчайше устраивал геноцид всей долине рудников, имея 6000хп на дрейке и реген в 120 хп за тик.

Учитывая все это, для меня удивительно, что есть вообще разговоры о нерфе, когда призывателю только посочувствовать хочется.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
744
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
Дорогие форумчане, давайте прекратим притворяться, что призыватель нежити это имба.
Если коротко, то геймплей за этот класс полон боли и страданий.

Подробно могу описать опыт превознемогания на момент середины 2 главы:
Начну с аур - они либо бесполезны, либо все еще не работают. Жрут феерическое количество маны и дают такие ничтожные бонусы, что просто смешно.
Для примера, аура прочных костей просто не дает доп реген, как описано в гайде. Космическое ускорение на 15% при третьем круге магии, его же просто не видно.
Аура вязкой тьмы с 15% маг мощи замедляет на жалкие 12%, что в случае ссыкунишки Сида начинающего блокировать при каждом чихе в его сторону даже не чувствуется.
Урон по призраку в 15*круг магии вообще отдельный мем, минуты 2 на скорости 3х я ждал пока мои убогие его раздербанят.

Что касается прислужника, имея в середине второй главы 43 уровень ГГ и 35 уровень Сида(старался чтобы он на каждой убитой крысе со мной был), я не ощущаю никакого эффекта от его развития, за исключением случаев с одиночными боссами типа битвы с Вороном в Яркендаре.
Элементарно 3 черных орка тулят Сида в чистом поле за 15 сек, пока я прячусь за всеми камушками трясясь, чтобы меня не заметил какой-нибудь жуткий драконий снэппер.

Вы спросите: почему бы ему в компанию не позвать кучу скелетов? Ответ прост: мана улетает как в черную дыру, а сами скелетики хрупкие, как ножки у процессора интел. Самым рабочим билдом оказалось вызывать каменного голема и к нему Сида как дамагера. Но зачем тогда все эти свистоперделки, типа аур и рун лечения совершенно непонятно. По сути самое приятное в этом классе это +1 один призыв, в остальном можно игру пройти через 2 големов и Джинну.

В общем по сравнение с гуру-друидом класс просто жалок. Грубо говоря на 30 уровне камня я легчайше устраивал геноцид всей долине рудников, имея 6000хп на дрейке и реген в 120 хп за тик.

Учитывая все это, для меня удивительно, что есть вообще разговоры о нерфе, когда призывателю только посочувствовать хочется.
Реген качается отдельно перком, выжор маны к 30 уровню падает очень существенно благодаря двум перкам которые уменьшают затраты мана на ауры и нежить, сами болванчики имеют разный тип урона, зомби дробящий, скелеты рубящий вплоть до 4 круга, а скелеты лукари с двумя первыми луками имеют колющий урон
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
131
Реакции
26
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Дорогие форумчане, давайте прекратим притворяться, что призыватель нежити это имба.
Если коротко, то геймплей за этот класс полон боли и страданий.

Подробно могу описать опыт превознемогания на момент середины 2 главы:
Начну с аур - они либо бесполезны, либо все еще не работают. Жрут феерическое количество маны и дают такие ничтожные бонусы, что просто смешно.
Для примера, аура прочных костей просто не дает доп реген, как описано в гайде. Космическое ускорение на 15% при третьем круге магии, его же просто не видно.
Аура вязкой тьмы с 15% маг мощи замедляет на жалкие 12%, что в случае ссыкунишки Сида начинающего блокировать при каждом чихе в его сторону даже не чувствуется.
Урон по призраку в 15*круг магии вообще отдельный мем, минуты 2 на скорости 3х я ждал пока мои убогие его раздербанят.

Что касается прислужника, имея в середине второй главы 43 уровень ГГ и 35 уровень Сида(старался чтобы он на каждой убитой крысе со мной был), я не ощущаю никакого эффекта от его развития, за исключением случаев с одиночными боссами типа битвы с Вороном в Яркендаре.
Элементарно 3 черных орка тулят Сида в чистом поле за 15 сек, пока я прячусь за всеми камушками трясясь, чтобы меня не заметил какой-нибудь жуткий драконий снэппер.

Вы спросите: почему бы ему в компанию не позвать кучу скелетов? Ответ прост: мана улетает как в черную дыру, а сами скелетики хрупкие, как ножки у процессора интел. Самым рабочим билдом оказалось вызывать каменного голема и к нему Сида как дамагера. Но зачем тогда все эти свистоперделки, типа аур и рун лечения совершенно непонятно. По сути самое приятное в этом классе это +1 один призыв, в остальном можно игру пройти через 2 големов и Джинну.

В общем по сравнение с гуру-друидом класс просто жалок. Грубо говоря на 30 уровне камня я легчайше устраивал геноцид всей долине рудников, имея 6000хп на дрейке и реген в 120 хп за тик.

Учитывая все это, для меня удивительно, что есть вообще разговоры о нерфе, когда призывателю только посочувствовать хочется.
Доброго времени суток. По опыту игры за призывателя хочу сказать, что вся игра проходится достаточно легко ( сложность - КС без СНК). Особенно, если не засиживаться во 2 главе. Когда я понял, что апнутые скелеты воины не вытягивают бои с теми же драконими снепперами, понял, что мне необходимо по максимуму пройти и зачистить то, что мои скелетики реально могут убить (еще нашел скелета-мракориса в призыв, он конечно больше ради пасхалки, но свою задачу с боссами некоторыми выполнял). Рашнул 4 главу, насобирал инты с пирогов, да с алхимии, взял бижу и выполнив задание Креола получил апнутых копейщиков + изучил стрелков (на обоих нужно 700 инты для апа) - вот тут началась настоящая игра, разносят всё и вся, сразу пошел чистить весь ДР и остатки мобов по локациям, в том числе и призраков.
Призраки пробиваются ОЧЕНЬ хорошо с аурой зачарованного оружия, эта аура у меня открылась по моему либо в 3-ей либо в 4-ой главе.
P.S. Играл только призывом, поэтому насчет Сида не могу подсказать.
 
Последнее редактирование:

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Доброго времени суток. По опыту игры за призывателя хочу сказать, что вся игра проходится достаточно легко ( сложность - КС без СНК). Особенно, если не засиживаться во 2 главе. Когда я понял, что апнутые скелеты воины не вытягивают бои с теми же драконими снепперами, понял, что мне необходимо по максимуму пройти и зачистить то, что мои скелетики реально могут убить (еще нашел скелета-мракориса в призыв, он конечно больше ради пасхалки, но свою задачу с боссами некоторыми выполнял). Рашнул 4 главу, насобирал инты с пирогов, да с алхимии, взял бижу и выполнив задание Креола получил апнутых копейщиков + изучил стрелков (на обоих нужно 700 инты для апа) - вот тут началась настоящая игра, разносят всё и вся, сразу пошел чистить весь ДР и остатки мобов по локациям, в том числе и призраков.
Призраки пробиваются ОЧЕНЬ хорошо с аурой зачарованного оружия, эта аура у меня открылась по моему либо в 3-ей либо в 4-ой главе.
P.S. Играл только призывом, поэтому насчет Сида не могу подсказать.
Я так понимаю, что вы проходили игру после нерфа глубокой переработки уважаемым @DKSkulL
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, как вы проходили ледяного дракона, данжи, финального босса. Были ли какие-нибудь сложности
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
131
Реакции
26
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Я так понимаю, что вы проходили игру после нерфа глубокой переработки уважаемым @DKSkulL
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, как вы проходили ледяного дракона, данжи, финального босса. Были ли какие-нибудь сложности
На данный момент у меня прохождение в процессе. Сегодня в Храм Спящего только пойду. А так смотрел стримы @DKSkulL на тестовых скриптах, думаю он подробнее опишет сей процесс.
Как раз видел финал с драконом нежитью у @DKSkulL - убил армией тьмы за 36 секунд.
Не думаю, что проблема с какими-то боссами составит, а вот арена будет неприятной)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу