Дорогие форумчане, давайте прекратим притворяться, что призыватель нежити это имба.
Если коротко, то геймплей за этот класс полон боли и страданий.
Подробно могу описать опыт превознемогания на момент середины 2 главы:
Начну с аур - они либо бесполезны, либо все еще не работают. Жрут феерическое количество маны и дают такие ничтожные бонусы, что просто смешно.
Для примера, аура прочных костей просто не дает доп реген, как описано в гайде. Космическое ускорение на 15% при третьем круге магии, его же просто не видно.
Аура вязкой тьмы с 15% маг мощи замедляет на жалкие 12%, что в случае ссыкунишки Сида начинающего блокировать при каждом чихе в его сторону даже не чувствуется.
Урон по призраку в 15*круг магии вообще отдельный мем, минуты 2 на скорости 3х я ждал пока мои убогие его раздербанят.
Что касается прислужника, имея в середине второй главы 43 уровень ГГ и 35 уровень Сида(старался чтобы он на каждой убитой крысе со мной был), я не ощущаю никакого эффекта от его развития, за исключением случаев с одиночными боссами типа битвы с Вороном в Яркендаре.
Элементарно 3 черных орка тулят Сида в чистом поле за 15 сек, пока я прячусь за всеми камушками трясясь, чтобы меня не заметил какой-нибудь жуткий драконий снэппер.
Вы спросите: почему бы ему в компанию не позвать кучу скелетов? Ответ прост: мана улетает как в черную дыру, а сами скелетики хрупкие, как ножки у процессора интел. Самым рабочим билдом оказалось вызывать каменного голема и к нему Сида как дамагера. Но зачем тогда все эти свистоперделки, типа аур и рун лечения совершенно непонятно. По сути самое приятное в этом классе это +1 один призыв, в остальном можно игру пройти через 2 големов и Джинну.
В общем по сравнение с гуру-друидом класс просто жалок. Грубо говоря на 30 уровне камня я легчайше устраивал геноцид всей долине рудников, имея 6000хп на дрейке и реген в 120 хп за тик.
Учитывая все это, для меня удивительно, что есть вообще разговоры о нерфе, когда призывателю только посочувствовать хочется.