Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 339
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 217
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
На данный момент у меня прохождение в процессе. Сегодня в Храм Спящего только пойду. А так смотрел стримы @DKSkulL на тестовых скриптах, думаю он подробнее опишет сей процесс.
Как раз видел финал с драконом нежитью у @DKSkulL - убил армией тьмы за 36 секунд.
Не думаю, что проблема с какими-то боссами составит, а вот арена будет неприятной)
На последний грейд армии тьмы нужно очень много интеллекта. Как я понял из поста выше, автор фикса получил коготь и бонусы от хранителей. И это всё нужно сделать до драконов. Как-то слишком жестко для класса, который полностью зависит от своих суммонов
 

HappyLester

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции
23
Баллы
43
Лучшие ответы
0
Реген качается отдельно перком, выжор маны к 30 уровню падает очень существенно благодаря двум перкам которые уменьшают затраты мана на ауры и нежить, сами болванчики имеют разный тип урона, зомби дробящий, скелеты рубящий вплоть до 4 круга, а скелеты лукари с двумя первыми луками имеют колющий урон
Думаю в перспективе, в поздних главах он действительно становится жизнеспособным, особенно к моменту появления лучников.
Но слушая рассказы друга, как он за пала щитовика во второй главе без особых напрягов зачистил все плато и в кошмар ворона сгонял у меня просто огненная буря 4 круга под задницей скастовалась.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, что вы проходили игру после нерфа глубокой переработки уважаемым @DKSkulL
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, как вы проходили ледяного дракона, данжи, финального босса. Были ли какие-нибудь сложности
Не после, а во время, мои же правки
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Думаю в перспективе, в поздних главах он действительно становится жизнеспособным, особенно к моменту появления лучников.
Но слушая рассказы друга, как он за пала щитовика во второй главе без особых напрягов зачистил все плато и в кошмар ворона сгонял у меня просто огненная буря 4 круга под задницей скастовалась.
Нет, жизнеспособный он уже начиная с апнутых на фулл зомбей, вполне себе разваливает всё что видит, надо учитывать ещё сложность на которой ваш друг проходил, плюс пал щитовик не может быть во второй главе, ну и да, щитовик как класс самый фановый милишник, потому что прощает гигансткое количество ошибок за счёт живучести
Если честно, то Призыватель примерно может быть таким же, просто по танковости, за счёт перекачки урона в суммона
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
На последний грейд армии тьмы нужно очень много интеллекта. Как я понял из поста выше, автор фикса получил коготь и бонусы от хранителей. И это всё нужно сделать до драконов. Как-то слишком жестко для класса, который полностью зависит от своих суммонов
Ну, я сделал это, согласен, но никто не заставляет вас так же делать, Драконы убиваются и вторым грейдом армии тьмы, незачем рвать жопу до третьего, 950 инты накапливается и без когтя белиара или Хранителей, но долину теней конечно лучше пройти
 

Aleshka_nekr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
АСНК+готическая, опыт 100, остальное 125%
2 глава, зачистил всё что можно, все данжи, 1150 инты, маны 1600.
В начале были только сложности с маной для нового круга, инты всегда хватало. Осколок брал на ману.
Начинал зачистку с хориниса, убивал всё кроме троллей, скелетов(выше воинов) и мага который дропает осколок для огонька. После пошёл чистить всё по очереди всё что движется, тупо на х3 потому что было слишком легко.
Сейчас дошёл до шахты орков и решил начать новую игру, потому что я уже преисполнился этим персонажем, слишком легко армия и сид со всеми расправляются.
Были сложности с набором ловкости для охоты и воровства, даже бижутерия+пояс не сильно помогали, но надев ловкостное оружие понял что апнуть ловкость можно легко и быстро)
А, ну ещё арена было сложна, остановился на маге, потом вернулся и добил всё.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
АСНК+готическая, опыт 100, остальное 125%
2 глава, зачистил всё что можно, все данжи, 1150 инты, маны 1600.
В начале были только сложности с маной для нового круга, инты всегда хватало. Осколок брал на ману.
Начинал зачистку с хориниса, убивал всё кроме троллей, скелетов(выше воинов) и мага который дропает осколок для огонька. После пошёл чистить всё по очереди всё что движется, тупо на х3 потому что было слишком легко.
Сейчас дошёл до шахты орков и решил начать новую игру, потому что я уже преисполнился этим персонажем, слишком легко армия и сид со всеми расправляются.
Были сложности с набором ловкости для охоты и воровства, даже бижутерия+пояс не сильно помогали, но надев ловкостное оружие понял что апнуть ловкость можно легко и быстро)
А, ну ещё арена было сложна, остановился на маге, потом вернулся и добил всё.
АСнК и любой другой СнК даже не планировался, там он будет ещё сильнее чем просто по обычке за ЛП качать
 

Do6pbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А может кто объяснить по аурам в плане мастерства костей и прочее. Название красивое,но нифига не понятно или мб книжку запилить призывателю с пояснениями что к чему?
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
А может кто объяснить по аурам в плане мастерства костей и прочее. Название красивое,но нифига не понятно или мб книжку запилить призывателю с пояснениями что к чему?
  • Аура прочных костей - уменьшает урон по призванным существам (эффект не заметил)
  • Аура мастерства костей - игнорирует часть защиты противника. Выглядит как дополнительный постоянный урон. Эффективно против врагов с высокой защитой, например, демонической нежити
  • Аура зачарованного оружия - дополнительный чистый урон по всем врагам. Около 20% от интеллекта. Проходит примерно каждый второй удар. Мастхэв
  • Аура вязкой тьмы - замедляет врагов. Эффект малозаметен, скорее всего зависит от магической мощи
  • Аура быстрых костей - ускоряет призванных существ. Эффект вероятно зависит от магической мощи
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу