- Регистрация
- 30 Дек 2020
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 31
- Баллы
- 67
- Лучшие ответы
- 0
Мод НБ построен на классах. Класс - это выбор ветки развития - "или то, или это". После выбора "это" закрываются возможность выбрать "то". Так получается практически максимальная реиграбельность для мода.
Есть еще метод конструктора, когда вместо выбора вариантов дают возможность просто прилепить определенные навыки и на основании их набора сделать свой билд. Этот метод и сложнее в настройке баланса и скучнее по реиграбельности. Так как довольно быстро у игрока формируется свой набор навыков, от которого он практически не отходит. В итоге у игрока обычно остается только выбор гильдии и всё тот же набор навыков для нее (чуть ли не выписанный на листочке).
Выбор гильдии, кстати, тоже является выбором ветки развития, который (выбор) закрывает остальные варианты. И требований, например, добавить пиу-пиу наемнику я давно уже не видел)
Выбор ветки развития всегда урезает возможности ГГ, в отличие от конструктора.
Но вот комбинировать вместе конструктор и выбор ветки, пусть даже в угоду игрокам - хреновый вариант.
А все эти рассказы о 'крутом гейм-дизайне, если разрабы сделают так-то, как мне нравится, потому что я сказал аж о гейм-дизайне' - фигня это.
Есть еще метод конструктора, когда вместо выбора вариантов дают возможность просто прилепить определенные навыки и на основании их набора сделать свой билд. Этот метод и сложнее в настройке баланса и скучнее по реиграбельности. Так как довольно быстро у игрока формируется свой набор навыков, от которого он практически не отходит. В итоге у игрока обычно остается только выбор гильдии и всё тот же набор навыков для нее (чуть ли не выписанный на листочке).
Выбор гильдии, кстати, тоже является выбором ветки развития, который (выбор) закрывает остальные варианты. И требований, например, добавить пиу-пиу наемнику я давно уже не видел)
Выбор ветки развития всегда урезает возможности ГГ, в отличие от конструктора.
Но вот комбинировать вместе конструктор и выбор ветки, пусть даже в угоду игрокам - хреновый вариант.
А все эти рассказы о 'крутом гейм-дизайне, если разрабы сделают так-то, как мне нравится, потому что я сказал аж о гейм-дизайне' - фигня это.
Рассказы о крутом гейм-дизайне основаны на опыте, а не на хочухах. И вопрос не в том что мне нравится или вам нравится, а в том что есть концепция «ветки» которая подразумевает определенный геймплей. Подобный геймплей некоторые игроки уже пробовали в других играх, поэтому они ожидают схожих возможностей и опыта, а вместо этого получают лишь, грубо говоря, половину. И их это расстраивает. И они приводят логичные аргументы почему.
Вы же уперлись в базовую идею концепта о том, что геймплей основан на призыве - и яростно отрицаете какие либо изменения и улучшения, хотя объективно очевидно, что многие ограничения наложены по принципу «чтоб опять взрослые дяди не ныли на форуме что им легко» - и мне даже не понятно с какой целью. Поспорить? Подефать разрабов, хотя на них и так вроде никто не нападает, а просто делятся идеями как на их личный взгляд было бы лучше?
Я вот серьезно не понимаю.