Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Мод НБ построен на классах. Класс - это выбор ветки развития - "или то, или это". После выбора "это" закрываются возможность выбрать "то". Так получается практически максимальная реиграбельность для мода.

Есть еще метод конструктора, когда вместо выбора вариантов дают возможность просто прилепить определенные навыки и на основании их набора сделать свой билд. Этот метод и сложнее в настройке баланса и скучнее по реиграбельности. Так как довольно быстро у игрока формируется свой набор навыков, от которого он практически не отходит. В итоге у игрока обычно остается только выбор гильдии и всё тот же набор навыков для нее (чуть ли не выписанный на листочке).
Выбор гильдии, кстати, тоже является выбором ветки развития, который (выбор) закрывает остальные варианты. И требований, например, добавить пиу-пиу наемнику я давно уже не видел)

Выбор ветки развития всегда урезает возможности ГГ, в отличие от конструктора.
Но вот комбинировать вместе конструктор и выбор ветки, пусть даже в угоду игрокам - хреновый вариант.
А все эти рассказы о 'крутом гейм-дизайне, если разрабы сделают так-то, как мне нравится, потому что я сказал аж о гейм-дизайне' - фигня это.
В данном случае эта ветка - как ветка из мема.
Рассказы о крутом гейм-дизайне основаны на опыте, а не на хочухах. И вопрос не в том что мне нравится или вам нравится, а в том что есть концепция «ветки» которая подразумевает определенный геймплей. Подобный геймплей некоторые игроки уже пробовали в других играх, поэтому они ожидают схожих возможностей и опыта, а вместо этого получают лишь, грубо говоря, половину. И их это расстраивает. И они приводят логичные аргументы почему.
Вы же уперлись в базовую идею концепта о том, что геймплей основан на призыве - и яростно отрицаете какие либо изменения и улучшения, хотя объективно очевидно, что многие ограничения наложены по принципу «чтоб опять взрослые дяди не ныли на форуме что им легко» - и мне даже не понятно с какой целью. Поспорить? Подефать разрабов, хотя на них и так вроде никто не нападает, а просто делятся идеями как на их личный взгляд было бы лучше?
Я вот серьезно не понимаю.
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Я хочу, чтобы руны которые мы получаем в ходе игры конкретно для призывателя были рабочими, или заменены на руны призыва той же силы и круга. Я хочу, чтобы этот псевдокласс работал так, как работал старый некромант пусть и с какими-то адекватными ограничениями и был продуман и проработан с правильным подходом с точки зрения гейм дизайна. Я хочу адаптивную модель pathfinding для мобов, чтобы "абузы" не были вторым именем игры готики. А то что я расписал, лишь решает уже имеющиеся проблемы класса который маг, устал повторять уже. Если бы это был подкласс вроде друида, который можно было прилепить к другой гильдии и при этом не нужно было бы качать круги магии, да базару нет - вообще прекрасное решение и в текущем виде он бы замечательно работал.
А сейчас у него ни рун на кругах в адекватном порядке, хотя юнитов из разряда нежити в игре достаточно.
Сейчас у него полностью отрублена магия, в зачатке, хотя мы качаем круги.
Сейчас у него в ближнем и дальнем бою дебаффы серьезнее некуда.
При этом его выдают за полноценный класс который работает даже несколько хуже, чем старый некромант. Вот это подход! Уважение!
--- Добавлено: ---

Даже мантия и та не оскверняется. Полноценный, блин, класс, огонь.
--- Добавлено: ---


Потому что у тебя недостаточно опыта игры, чтобы услышать что-то помимо этого. И ты сам это подтвердил.
--- Добавлено: ---

А так одно из предложений было вообще его удалить если никто не хочет с ним возиться как с нормальным классом, и меня как игрока полностью бы устроил этот вариант.
Не надо удалять, идея хорошая же. И пусть мы тут разделились на два лагеря - но как минимум один лагерь всем абсолютно доволен и радуется, играя - зачем людей фана лишать?)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
Да, элементы конструктора в НБ есть и большая часть их выклянчена игроками, в нарушение задумки разработчиков. Лично я считаю это хреновым решением, но я тоже обычный потребитель, так что не рассказываю в каждом топике, что бы и как нужно было бы сделать, чтобы получился ААА-проект)

20 лет шпиленья в игрушки не имеет ничего общего с опытом гейм-дизайна. Для гейм-дизайна нужно целенаправленно учиться и часто через не хочу, а не прочесть десяток-другой статей и набрать 10К часов игровой статистики в Стиме.
Потому,все эти отсылки к тому, что является 'крутым гейм-дизайном' от обычного потребителя - просто высосаны из пальца)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.077
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Да, элементы конструктора в НБ есть и большая часть их выклянчена игроками, в нарушение задумки разработчиков. Лично я считаю это хреновым решением, но я тоже обычный потребитель, так что не рассказываю в каждом топике, что бы и как нужно было бы сделать, чтобы получился ААА-проект)

20 лет шпиленья в игрушки не имеет ничего общего с опытом гейм-дизайна. Для гейм-дизайна нужно целенаправленно учиться и часто через не хочу, а не прочесть десяток-другой статей и набрать 10К часов игровой статистики в Стиме.
Потому,все эти отсылки к тому, что является 'крутым гейм-дизайном' от обычного потребителя - просто высосаны из пальца)
Да, но построить игру тоже на каких-то алгоритмах строения и тп, вряд ли сделает хорошую игру. Будет что-то в духе Nier, где игра зашла многим из-за внешки чара и тп, а не за счёт каких-то гейм дизайнерских инноваций и сотен часов прочтения статей на тему геймдизайна. По сути что готику что серию Tes сделали полу ньюфаги. Но, я не говорю что это вовсе не надо, лишь то, что это далеко не единственное. Человек знакомый с индустрией игр и часто в них играющий, мне кажется имеет куда больше шансов, в отличии от тех кто делает игру лишь с целью нажиться, к сожалению таких игр много и многие фейловые, чего только стоит когда такие люди добираются до серии игр с именем и поганят игру настолько, что игроки вообще отворачиваются от серии этих игр. Но, стоит сказать, что зачастую интересные идеи и что стоит поменять в той или иной игре, что добавить и тп, придумать куда легче, чем с нуля всё сделать, там мне кажется большинство поплывут, и сведут игру в принеси подай, линейный сюжет и тп.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@tilil2670, речь не о том, что даже крутые специалисты частенько делают очередной кусок какашки, вместо игры.
Я говорю о том, что люди сейчас слишком привыкли корчить из себя специалистов во всех сферах и сыпать крутыми терминами, нифига в этом по сути не понимая.

Это как сантехник-стоматолог) Много людей будут готовы лечить у сантехника зубы, если он посмотрел пару видосиков на ютубе и назвал себя профессиональным стоматологом?)
Вот так и выглядят эти рассуждения о крутом гейм-дизайне от игрока. Даже не члена команды, не тестера, а просто игрока.
Есть же просто "мне понравилось" и "мне не понравилось", так нет же, нужно обязом всунуть пару терминов, чтобы придать вес своему мнению)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Не надо удалять, идея хорошая же. И пусть мы тут разделились на два лагеря - но как минимум один лагерь всем абсолютно доволен и радуется, играя - зачем людей фана лишать?)
Да это больше рофлан, конечно не надо удалять. Просто тут и доделать его не доделают, и вернуть отобранное не вернут. Это уже не первая дискуссия, в общем-то, где хочухи других почему-то козырнее хочух других. Больше всего забавляет, что в споры вступают нередко именно те, чей геймплей вообще не пострадает ни в одном из его проявлений, а задуматься об этом, возможно, просто религия не позволяет. Я пытаюсь на основании прочтения и учета запросов большинства в этой теме на протяжении многих страниц писанины, тех кому судьба класса небезразлично - продумать возможность угодить если не всем, то большинству, но имеем что имеем и приходится в буквальном смысле спорить с теми, кто крайне избирательным образом воспринимает текст и многие описаные вещи попросту игнорирует :D
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Да, элементы конструктора в НБ есть и большая часть их выклянчена игроками, в нарушение задумки разработчиков. Лично я считаю это хреновым решением, но я тоже обычный потребитель, так что не рассказываю в каждом топике, что бы и как нужно было бы сделать, чтобы получился ААА-проект)

20 лет шпиленья в игрушки не имеет ничего общего с опытом гейм-дизайна. Для гейм-дизайна нужно целенаправленно учиться и часто через не хочу, а не прочесть десяток-другой статей и набрать 10К часов игровой статистики в Стиме.
Потому,все эти отсылки к тому, что является 'крутым гейм-дизайном' от обычного потребителя - просто высосаны из пальца)
Если уж вы хотите в аргументы - по долгу своей работы я очень плотно взаимодействую с гейм-дизайнерами ежедневно, поэтому имею некоторый практический опыт.
К задумке разрабов пираньи в данном случае вообще аппелировать не имеет смысла, поскольку вся возвратка и основанные на ней моды и не позиционировались никогда как идейные продолжатели.
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Не правильно акцентируешь момент:
Нам надо, чтобы этого не было.
А не то что нам это не надо.
Я уже говорила - если вы не в состоянии себя контролировать - отключите себе все на кс+ и наслаждайтесь.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@alypo, ага, а я менеджер по продажам компании Ozon, поэтому я каждый день бегаю в офис Wildberries и рассказываю им, как нужно вести дела)

Ладно, это уже оффтоп, я завязываю)
 
Сверху Снизу