Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 94
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.613
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Ты согласишься, если я скажу, что у него недостаточно рун для шести кругов и с этим нужно что-то сделать?
Спорно, у мага Огня не многим больше рун (хотя тут могу ошибаться давно за него играл). Огненная стрела/шар/буря/бош/голем/шторм/взрыв/дождь
У саммонера: сид/скелет/зомби/воители/лучники/копейщики/мракорис/армия/аура (гоблина хз, учитывать ли, так как он доступен адепту тьмы)
Объясни мне свое видение, чем конретно обусловен такой серьезный нерф рунической магии, когда мы, внезапно, играя за этот класс используем руническую магию для призыва. Ни тотемы, ни бубны, ни череп Йорика, а руны.
Так это касается только боевой магии. Грубо говоря ты отказываешься лично марать руки о всяких грязных тварей. Ты можешь так же использовать какой-нибудь свет/исцеление/магический взлом
Так же хочу спросить, вот без каких-то смехуюшечек - как в принципе и кто, самое главное, продумывал положение рун в кругах и почему в армии тьмы есть определенные виды воинов скелетов, а призыва их одиночной копии на кругах пораньше, например, нет?
Ну должна же руна чем-то отличаться? Иначе какой от нее толк, если все тоже самое можно сделать и на более низких кругах?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Ну должна же руна чем-то отличаться? Иначе какой от нее толк, если все тоже самое можно сделать и на более низких кругах?
В том и толк, что ты собираешь сам свою армию как тебе нужно до "венца эволюции" и после уже делаешь то же самое одной кнопкой ускоряя многое, этого и не хватает. А достигнув этой руны с повышенным порогом интеллекта на последней фазе раскрываешь персонажа как класс. Ты точно играл данным классом? При достижении пятого круга ты вообще забываешь о других рунах и на панели у тебя остается скачок с убийцы Лотара и армия тьмы, всё.

Так это касается только боевой магии. Грубо говоря ты отказываешься лично марать руки о всяких грязных тварей. Ты можешь так же использовать какой-нибудь свет/исцеление/магический взлом
Вот я и отмечаю, что можно было привязать эти дебаффы к количеству активных призванных существ и ауре, где при соблюдении условий будет понятно прямо в самом геймплее, что и почему перестало работать, а что наоборот раскрывает себя. Это все равно какой-то эфемерный/собирательный ответ вокруг да около, как и все выше, потому и они и не убедительны.

Спорно, у мага Огня не многим больше рун (хотя тут могу ошибаться давно за него играл). Огненная стрела/шар/буря/бош/голем/шторм/взрыв/дождь
Спорный пример, так как выбора у любого боевого мага достаточно. И руны другой стихии, и руны с демонов/драконов на определенных этапах игры. При чем до смешного, я уверен, что если нарисовать ту же армию тьмы какому угодно магу с боевой магией (что в принципе и случилось на старом сохранении с некромантом, где он стал заклинателем, но руна у него осталась) - сам геймплей выходит намного занимательнее и потребность в ауре как таковая отпадает.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
В том и толк, что ты собираешь сам свою армию как тебе нужно до "венца эволюции" и после уже делаешь то же самое одной кнопкой ускоряя многое, этого и не хватает. А достигнув этой руны с повышенным порогом интеллекта на последней фазе раскрываешь персонажа как класс. Ты точно играл данным классом? При достижении пятого круга ты вообще забываешь о других рунах и на панели у тебя остается скачок с убийцы Лотара и армия тьмы, всё.
А разве у других магов на 5 круге иначе? Не один, максимум два атакующих спелла и скачок?

Вот я и отмечаю, что можно было привязать эти дебаффы к количеству активных призванных существ и ауре, где при соблюдении условий будет понятно прямо в самом геймплее, что и почему перестало работать, а что наоборот раскрывает себя. Это все равно какой-то эфемерный/собирательный ответ вокруг да около, как и все выше, потому и они и не убедительны.
В чем тогда будет разница Призывателя от любого другого мага с этими рунами? Ну окей, предположим сделали, как ты хотел. За каждого суммона режется 15% дамага рун и 10% с руки. Без суммонов он ничем не будет отличаться от того же гуру. С суммонами атакующая магия будет хуже. Без ауры тьмы суммоны будут отлетать от противников. С ней от нехватки маны (ведь мы же пуляем заклами, что тоже жрут ману).
А сколько это вызовет багов, споров о том что надо бафнуть/понерфить... А если учесть, что сам @Liker уже устал от Призывателя...

Спорный пример, так как выбора у любого боевого мага достаточно. И руны другой стихии, и руны с демонов/драконов на определенных этапах игры. При чем до смешного, я уверен, что если нарисовать ту же армию тьмы какому угодно магу с боевой магией (что в принципе и случилось на старом сохранении с некромантом, где он стал заклинателем, но руна у него осталась) - сам геймплей выходит намного занимательнее и потребность в ауре как таковая отпадает.
Если не брать в расчет Хранителей, (хотя маг Огня вроде и так берет родную стихию¯\_(ツ)_/¯) то сколько полезных боевых рун остается? Уризель разве что. Коготь раньше был такой себе руной, у любого мага была альтернатива получше. Руна от Креола была полезна только некру. Длань Хаоса или как там она называлась тоже была мусорной (сейчас хз). Выбора много, но по факту любой маг бегает с одной-двумя атакующими рунами, меняя их на более мощные аналоги по ходу игры.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
В чем тогда будет разница Призывателя от любого другого мага с этими рунами? Ну окей, предположим сделали, как ты хотел. За каждого суммона режется 15% дамага рун и 10% с руки. Без суммонов он ничем не будет отличаться от того же гуру. С суммонами атакующая магия будет хуже. Без ауры тьмы суммоны будут отлетать от противников. С ней от нехватки маны (ведь мы же пуляем заклами, что тоже жрут ману).
В том и смысл, чтобы была вариативность где-либо поучаствовать в рукопашных дуэлях без таких несправидливых дебаффов или какую-то мелочь раскидать тем же рунами когтя белиара, рунами уризеля, рунами с боссов и прочего. Это лишь обыкновенная вариативность, так как профильных статов на этапе 4 круга, где мы собственно и можем вариативно получить одну из атакующих рун - достаточно. Ни о какой поломке баланса или гибридах даже речи не идет, просто будет четко прописано - призвал мобов - получай дебафф и стой в стороне пока твои ребята нарезают фарш. Не хочешь париться с сумонами, у тебя есть вариант где-то покидать заклинания просто для удовлетворения внутреннего эстета, не более. Никакого ультра буста класс в этом варианте не получит - но и ситуативно будет справидливо к игроку настроен, так сказать.

А разве у других магов на 5 круге иначе? Не один, максимум два атакующих спелла и скачок?
Ну разумеется, где-то аое, где-то контроль ситуативный, где-то просто подгон под предпочтения, ведь какие-то руны могут наносить периодический урон, какие-то могут критовать, какието наносят АОЕ урон рядом с целью, какие-то вокруг конкретного игрока. В этом и смысл, что есть выбор.

Если не брать в расчет Хранителей, (хотя маг Огня вроде и так берет родную стихию¯\_(ツ)_/¯) то сколько полезных боевых рун остается? Уризель разве что. Коготь раньше был такой себе руной, у любого мага была альтернатива получше. Руна от Креола была полезна только некру. Длань Хаоса или как там она называлась тоже была мусорной (сейчас хз). Выбора много, но по факту любой маг бегает с одной-двумя атакующими рунами, меняя их на более мощные аналоги по ходу игры.
Руна вой бездны, энергитический вихрь, гнев создателей, да тот же коготь на самом деле принципиально хорош хотя бы за то, что с душой сэньяка он более чем достоин использования в третьей главе и просто как ситуативный инструмент более чем подходит. Я просто напоминаю, что боевые руны которые мы можем получить конкретно на данном классе появляются не раньше 4 круга, где в целом иногда начинает хотеться что-то понажимать кроме призыва.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@StewieLaCroix, суть твоего предложения фактически делает из Призывателя не класс, а обычный навык призыва, доступный любому магу)
Мне, как игроку, это безразлично, но разрабы вряд ли на такое пойдут, слишком поздно менять.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
В том и смысл, чтобы была вариативность где-либо поучаствовать в рукопашных дуэлях без таких несправидливых дебаффов
Так в рукопашных дуэлях штраф уже 50%, раньше был выше.
или какую-то мелочь раскидать тем же рунами когтя белиара, рунами уризеля, рунами с боссов и прочего.
Спорно, тот же Сид на этих этапах уже спокойно раскидывает всю мелочь

Не хочешь париться с сумонами, у тебя есть вариант где-то покидать заклинания просто для удовлетворения внутреннего эстета, не более.
Сомневаюсь, что это весомая для снижения штрафов ¯\_(ツ)_/¯

Руна вой бездны, энергитический вихрь, гнев создателей, да тот же коготь на самом деле принципиально хорош хотя бы за то, что с душой сэньяка он более чем достоин использования в третьей главе и просто как ситуативный инструмент более чем подходит.
В третьей главе у мага огня - БоШ, у гуру - ядовитый укус, у мага воды - кулак воды, которыми проносится почти все. Если брать пятый круг, то маг воды просто носится с гейзером или электроволной и все. Больше заклинаний ему и не надо, ну кроме скачка.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
суть твоего предложения фактически делает из Призывателя не класс, а обычный навык призыва, доступный любому магу)
Мне, как игроку, это безразлично, но разрабы вряд ли на такое пойдут, слишком поздно менять.
Не совсем, мы все так же не имеем профильных рун и это лишь маленький инструмент под определенные ситуации. И раз уж мы играем за магический класс, это было бы с точки зрения игрока в готику на протяжении 20 лет - прекрасное решение. Так как класс по факту сильнее не становится, но при этом для реализации подобной идеи не требуется много времени. Переменная с дебаффом уже существует. Счетчик призванных существ уже существует. Невероятной сложности формулы в данном случае - не нужны и это решение закроет просто все вопросы и если заполнять круги на данном этапе уже не планируется - то и это будет вообще не страшно в целом.
Так в рукопашных дуэлях штраф уже 50%, раньше был выше.
А может быть 0 (образно), если ты не активируешь ауру и призванных существ. И это сильно сэкономит время в разных дуэлях в том же городе орков или при битвах, где важно, чтобы оппонент не погиб в ходе боя. Это решение закрывает куда больше вопросов, чем кажется на первый взгляд.

Спорно, тот же Сид на этих этапах уже спокойно раскидывает всю мелочь
Забавный момент, что он на тех этапах уже начинает уходить на задний план и 2 скелета, становятся лучше чем один и я повторю, альтернатива заключается в том, чтобы ситуативно в ряде ситуаций вообще отказаться от призыва и отдохнуть от их имбовости/застреваний где попало (50х50)

Сомневаюсь, что это весомая для снижения штрафов
Значит ты точно либо не играл, либо недостаточно играл на этом классе. Потому что ситуаций возникает не один десяток на протяжении игры.

В третьей главе у мага огня - БоШ, у гуру - ядовитый укус, у мага воды - кулак воды, которыми проносится почти все. Если брать пятый круг, то маг воды просто носится с гейзером или электроволной и все. Больше заклинаний ему и не надо, ну кроме скачка.
Не знаю откуда у твоего водяного мага столько маны, чтобы выносить всех гейзером и не париться. Я все сильнее убеждаюсь, что ты если и играл на этом всем, по крайней мере играл каким-то странным образом. Я не об этом говорю вообще.

Ну или я как-то неправильно играю, не могу утверждать однозначно.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
Когда к классу с ударной силой в виде призывов просят пиу-пиу, то понятно, что пиу-пиу должно быть вменяемым, иначе от него нет смысла.
Если пиу-пиу вменяемое, то оно позволяет играть без призывов.
В результате этого теряется сам смысл существования Призывателя, как класса и Призывателя нужно просто заменить на ряд навыков по работе с призывами. Эти навыки должны быть доступны любому магу.

Вывод: пиу-пиу для Призывателя именно как класса - абсолютно противопоказан.

Просите новые дебаффы врагов, просите стан противника, просите лечение призыва, просите самоуничтожение призыва с нанесением урона. Такие просьбы понятны, ведь они в итоге наносят урон через работу с призывами или помогают наносить урон самим призывам.
Но никакие пиу-пиу для этого класса просто не могут существовать, пока он позиционируется конкретно в виде класса.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Переменная с дебаффом уже существует. Счетчик призванных существ уже существует. Невероятной сложности формулы в данном случае - не нужны и это решение закроет просто все вопросы и если заполнять круги на данном этапе уже не планируется - то и это будет вообще не страшно в целом.
Вот только данное решение почти со 100% вероятностью вызовет баги. Вон недавно Ликер залил скрипты, и у кого-то сломались скелеты-лучники под аурой. А он всего ограничил их количество 3 ¯\_(ツ)_/¯.

Да и кому-то может быть мало даже этого и захочется бегать в пять рыл и совсем без штрафов.

А может быть 0 (образно), если ты не активируешь ауру и призванных существ. И это сильно сэкономит время в разных дуэлях в том же городе орков или при битвах, где важно, чтобы оппонент не погиб в ходе боя. Это решение закрывает куда больше вопросов, чем кажется на первый взгляд.
Таких мест буквально раз-два и обчелся. Арена орков, которая магу ничего не дает по сути, а репутацию можно итак набрать. Кулачные бои, которые для мага опять таки ничего не дают. Что там еще? Дуэли с наемниками? Их можно и до вступления в Призыватели пройти ¯\_(ツ)_/¯


Значит ты точно либо не играл, либо недостаточно играл на этом классе. Потому что ситуаций возникает не один десяток на протяжении игры.
Хз, мб потому что я не прохожу за него игру залпом? В выходные разве что часов по пять-шесть(если повезет), а в рабочие так часик-полтора. Вон неделю назад где-то прошел Плато, получил 600 инты, обновил копейщиков, сидел радовался 😁

Не знаю откуда у твоего водяного мага столько маны, чтобы выносить всех гейзером и не париться. Я все сильнее убеждаюсь, что ты если и играл на этом всем, по крайней мере играл каким-то странным образом. Я не об этом говорю вообще.

Ну или я как-то неправильно играю, не могу утверждать однозначно.
Только что проверил Гейзер жрет 80 маны, бьет по толпе, при инте в 800 наносит порядка 1400+ урона. При инте в 50 и 1% маг мощи 740 урона¯\_(ツ)_/¯
 
Сверху Снизу