Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Так чем отличается Аура тьмы от тех же проклятий в Диабло? Можно играть иначе, я и не спорю. Вопрос только в эффективности. На том же Саммонере можно использовать любое оружие и магию. Со штрафами, но такая возможность есть. Все упирается опять таки в эффективность.



Тогда повторюсь - это просто не ваш класс¯\_(ツ)_/¯ Я вот, например, не могу играть за ловкачей.


Аура тьмы в помощь.


В принципе как за любой класс в Готике¯\_(ツ)_/¯
--- Добавлено: ---

По сути у Некра три ветки развития сейчас:
Боевая магия и демоны
Доты и контроль разума
Сугубо суммоны

Не зашла одна, попробуйте за другую.
Тем что ауру ты один раз включаешь и забываешь про нее. Любую магию которой нет?) у Ксардыча ты ничего кроме саммонов выучить не можешь. Вопрос в эффективности - да. Можно взять магический меч и бить вплотную - но если б это хотя бы половину дпса от твоих саммонов составляло - была бы мотивация) Повторюсь это не "не мой класс" это класс, концепция которого урезана в угоду странной логике. Концепция класса мне нравится. геймплейной реализации же не хватает определенных вещей. Каких - я указала выше.
Но, окей - если вы назовете этот класс не "призыватель" с дескрипшеном "некромант в саммонов" - а "однокнопочный афк-фармер" - я перестану с вами спорить и признаю что это просто не мой класс.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Тем что ауру ты один раз включаешь и забываешь про нее.
И улетаешь по мане, после чего она вырубается.

Любую магию которой нет?) у Ксардыча ты ничего кроме саммонов выучить не можешь.
Теже свитки. Насчет второй ветки у Хранителей хз.

Вопрос в эффективности - да. Можно взять магический меч и бить вплотную - но если б это хотя бы половину дпса от твоих саммонов составляло - была бы мотивация)
Скелеты- копейщики под аурой у меня били где-то по 560-600 урона, гг с посоха 280+
В принципе половина урона от суммона 4 круга ¯\_(ツ)_/¯

Повторюсь это не "не мой класс" это класс, концепция которого урезана в угоду странной логике. Концепция класса мне нравится. геймплейной реализации же не хватает определенных вещей. Каких - я указала выше.
Но, окей - если вы назовете этот класс не "призыватель" с дескрипшеном "некромант в саммонов" - а "однокнопочный афк-фармер"
Так его концепт как раз в том, что сражаются за вас саммоны, вашего активного участия в этом не требуется (на что намекают дебаффы гг).

А по поводу активности геймплея за этот класс тут уже предлагали кучу вещей. И в большинстве из них было отказано по той или иной причине. Можете полистать.
Там было и превращение саммонера в нежить; и руны на разные эффекты для петов(поджог/заморозка/вампиризм); и разделение ауры тьмы на несколько независимых друг от друга рун, чтобы накидывать то что нужно в конкретный момент; и поглощение призванной нежити ради щита/отхила; и лечение самих петов, как у ТР, так и постепенное; взрыв самих петов; передача статов гг суммону... и.т.д
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Там было и превращение саммонера в нежить; и руны на разные эффекты для петов(поджог/заморозка/вампиризм); и разделение ауры тьмы на несколько независимых друг от друга рун, чтобы накидывать то что нужно в конкретный момент; и поглощение призванной нежити ради щита/отхила; и лечение самих петов, как у ТР, так и постепенное; взрыв самих петов; передача статов гг суммону... и.т.д
Ну про руну абсорба забыл
как бы, всё имело бы место быть если б Ликёр не задолбался делать его, плюс ещё правки
Там впереди ещё тест копейщиков и армии тьмы, там тоже правки может будут
и да, изначально по задумке ауру нужно было кастовать поддерживая каст пока нажата кнопка, это бы заняло руки игрока, вот
но имеем что имеем
Даже секретную руну уже со скрипом добавили
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Ну про руну абсорба забыл
точно, а я все не мог вспомнить что же там еще было🤣
как бы, всё имело бы место быть если б Ликёр не задолбался делать его
С учетом как тут часто мелькает что-то понерфить или бафнуть, я удивлен, как он еще его не удалил)
и да, изначально по задумке ауру нужно было кастовать поддерживая каст пока нажата кнопка, это бы заняло руки игрока
Хм.. Не знаю... Но я бы однозначно попробовал такой способ использования ауры
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
и да, изначально по задумке ауру нужно было кастовать поддерживая каст пока нажата кнопка, это бы заняло руки игрока, вот
но имеем что имеем
Открою маленький секрет, в случае реализации подобного способа активации фанатов класса станет еще меньше :)
Вам говорят, что не хватает активных кнопок помимо текущего состояния и саммонов, при чем идеи вполне себе вменяемые и без саммона смертокрыла который должен жечь деревни. А в ответ всегда один и тот же пук-среньк, гибридник, пук-среньк, так нада. Я именно по этому и перестал в дискуссии вступать, потому что универсальной формулы нет, но на том что имеем в игре есть достаточно серьезные геймплейные несостыковки. Нет, базару зиро если при отыгрывании такого персонажа концептуально задумывалось просто вырезать всех насмерть и ни с кем кроме креола и ксардаса не общаться - идея реализована нормально. Но как только ты попадаешь в дуэльные ситуации или локации где саммоны своим поведением вызывают только желание накрутить себе не совсем правильными способами какие-то характеристики, ну что же, поздравления, концепт работает.
--- Добавлено: ---

Секретная руна которая ничего из себя не представляет кроме фан сервиса, класс :)
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
А в ответ всегда один и тот же пук-среньк, гибридник, пук-среньк, так нада. Я именно по этому и перестал в дискуссии
Ну если для тебя наши доводы и обоснования это "пук-среньк" то действительно пора прекращать общение.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Ну если для тебя наши доводы и обоснования это "пук-среньк" то действительно пора прекращать общение.
Я сейчас не с целью кому-то нанести вред морального характера или задеть это написал. Я все еще не увидел полного концепта класса и ответов на вопросы. Хотя они и в целом сейчас наврядли имеют какое-то большое значение потому, что до смешного уже доходит. Класс не имеет заполнения по кругам на рунах и сейчас руна третьего круга, которая в целом хорошо что есть, но при этом ничего не поменяла - называется СЕКРЕТНОЙ!
С точки зрения рационализма, ну просто на подумать - эти доводы должны выглядеть убедительно, скажи мне? Мало того, что с самого начала задавая простые и логичные вопросы вылезло несколько экспертов, что прямо или завуалировано начали оскорблять, а сейчас что-то нелогичное или удивительное в том, что я назвал вещи своими именами? Общая атмосфера обсуждения уже сложилась и в целом, как было сказано немного выше - если бы класс не назывался призывателем, а так явно и было написано - что это подкласс для пары человек с форума, а не для широкой публики, вопросов бы и не возникало
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Я все еще не увидел полного концепта класса
Окей. Давай пробежимся по концептам магов.

Я Маг Огня - я использую магию огня и смотрю, как противники сгорают в пламени Инноса.

Я Маг Воды - я контролирую противников заклинаниями льда, а от моих молний не спасёт никакая защита

Я Темный маг - я заставляю противников сражаться друг против друга и смотрю, как они медленно угасают от моих проклятий

Я Заклинатель - я подчинил демонов своей воле, а магия крови способна неприятно удивить противников своим уроном

Я Призыватель нежити - мне нет нужды участвовать лично в бою, призванная нежить уничтожит любого врага. Моя аура тьмы сделает противников беспомощными, а слуг непобедимыми.
Общая атмосфера обсуждения уже сложилась и в целом, как было сказано немного выше - если бы класс не назывался призывателем
Хорошо, как переназвать Призывателя нежити, если это класс, который призывает нежить?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
как переназвать Призывателя нежити, если это класс, который призывает нежить?
Эээ... Некромант.
Хотя постойте, некромант не призывает нежить, он ее поднимает (нежить уже валяется в мире). А тут он ее призывает\выдергивает из другого измерения\мира\создает на ходу. Тогда если "призыватель нежити" не подходит, можно назвать "Товарищ рекрутер альтернативно живых". Ну либо отставить призыватель нежити...
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@Crawy ты молодец, был бы журнал - поставил бы отлично. Но основные вопросы заключались не в этом, удивительно, но пройдя игру призывателем поставив на боковые кнопки мыши две функции, наверное, очевидно как оно должно работать и более того, конкретно к самому стилю игры претензий нет. Базара нет он даже если бы вообще не мог брать в руки оружие - уверен, пронес бы абсолютно все. Давай скажу по-другому.
Ты согласишься, если я скажу, что у него недостаточно рун для шести кругов и с этим нужно что-то сделать?
Объясни мне свое видение, чем конретно обусловен такой серьезный нерф рунической магии, когда мы, внезапно, играя за этот класс используем руническую магию для призыва. Ни тотемы, ни бубны, ни череп Йорика, а руны. Я бы абсолютно все понял, если бы призвав какое-либо существо и включая ауру увеличивался конкретный дебафф. Но нет же. Ты просто не умеешь, не могёшь и все аргументы по этому поводу определенно не звучат убедительно.
Так же хочу спросить, вот без каких-то смехуюшечек - как в принципе и кто, самое главное, продумывал положение рун в кругах и почему в армии тьмы есть определенные виды воинов скелетов, а призыва их одиночной копии на кругах пораньше, например, нет?
 
Сверху Снизу