Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 98
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 117
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 787
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Ну во первых, а если я не хочу качать ни одну хрень которую постоянно надо иметь рядом с собой и перепризывать, плюс оно в финальную армию тьмы не вписывается (и повторюсь уже в третий раз СИД НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ВООБЩЕ! это тут наныли)
Во вторых, ты как собрался до 6 круга лямку тянуть и кем?
В третьих, Магическая мощь даёт бонусы на почти весь билд, апая Маг Мощь добавляется шанс дополнительного урона, у ГГ х2 и у суммонов, увеличивается процентарная защита или даже снижение урона по суммонам и замедление вражеских челиков с Ауры
Наверно кто то не качал или отключал Ауру потому и не замечал
Ты меня не понял, я лишь описал идею как бы оно было без всех этих оправданий вроде ныныли или не наныли. Я не предлагаю что-то прямо менять, я лишь описал идею правильного подхода к заполнению кругов, она не обязательно должна быть реализована именно в таком варианте.

Копейщики, скелеты войны и лучники пусть и не быстро, но нормально нарезают всё до 4 главы, а 5 и 6 круги что? Правильно, на ней и качаются. Не нужно упрекать меня в том, что я что-то там пробовал или не пробовал, технически никакой разницы не почувствовал. Да, урон приятный добавляет, да, отметки от ауры удобны для треккинга юнитов и зачистки локаций. Да спринт армии тьмы - закрывает практически все вопросы. Но я скажу, наверное, в 10 раз уже - старый некрос и без ауры на хуббе и старой армии тьмы на 4 кругу вычищал под чистую всё и изменилось лишь то, что эта зачистка стала заметно быстрее и толстые боссы стали разваливаться на 30-50 секунд еще быстрее чем было.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4

Azarkes

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
42
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не дождался релиза, начал играть за суммонера нового.
КС Усложненный. Без СНК.

1. Так вот - 3 ЛП за уровень проходимо же? В смысле страдать тут только в начале, а потом как обычно? Ну и суммонер как я понял класс проще/сильнее чем милик двуручник страж обычный? (Проходил КС за него в прошлый раз). Хотя сейчас особо и не страдаю, Сид выносит, правда маны мало, но это вопрос времени.
2. Чейнжлог с описанием КС+ я вижу, и перед отправкой этого сообщения смотрю туда (!!!). Время превращения в голема на этой сложности не стало меньше? Вроде было не полторы минуты, а 3 или 5, точно не помню. Успел впритык зачистить пещеру бандитов для вступления к ворам.
2.1. В Чейнжлоге тут ВСЯ инфа по КС+ или что-то не добавлено, не обновлено ? (Новая надстройка для Кошмарного сна, усложнение, выбирается при старте игры - я про этот пункт).
3. Мобы в новых местах прям приятно удивили, но откайтить многих проблем не составило.
4. Новый Мо понравился. С раза десятого осилил его, под минутным спринтом + шары/стрелы и кинжалом добил.
5. Когда кого-то надо побить, а не убить (мои суммоны убивают) - проблему как эту проще всего решить? Никак? Только как обычно отзывать суммонов на лоу хп и пытаться доковырять посохом? В смысле нет какой-нибудь настройки или ауры, чтобы мой суммон не убивал или оставлял 1 хп?
5.1. А еще бывает, во время "дуэли" на ферме Онара НПС некоторым не нравится что я дерусь не 1на1, а с суммонами, и они ПОДЛО нападают на него (суммона, Сида) толпой, что интересно, меня не трогают... То есть картина - я + Сид начинаем драться с Буллко, а все окружающие НПС нападают на Сида и убивают его толпой (меня потом не трогают, Буллко не эвейдится, дерется как обычно). Это не то что проблема, просто откайчиваю от НПС подальше и там дуэлюсь.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.358
Реакции
2.733
Баллы
388
Лучшие ответы
25
Как думаете есть ли смысл будучи призывателем сразу вырезать отряд Альберта, чтобы получить скелетов-копейщиков побыстрее? Его награды за квесты призывателю по сути все равно ни о чем, разве что потеряется немного опыта от сдачи квестов, а орки на дракаре все равно будут также ждать своей неминуемой участи. Ну орки рабы не заспаунятся еще естественно. Как считаете эти потери стоят более раннего получения этой руны? Или эти скелеты не так уж и хороши, чтобы идти на жертвы ради них?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.358
Реакции
2.733
Баллы
388
Лучшие ответы
25
Не дождался релиза, начал играть за суммонера нового.
КС Усложненный. Без СНК.

1. Так вот - 3 ЛП за уровень проходимо же? В смысле страдать тут только в начале, а потом как обычно? Ну и суммонер как я понял класс проще/сильнее чем милик двуручник страж обычный? (Проходил КС за него в прошлый раз). Хотя сейчас особо и не страдаю, Сид выносит, правда маны мало, но это вопрос времени.
2. Чейнжлог с описанием КС+ я вижу, и перед отправкой этого сообщения смотрю туда (!!!). Время превращения в голема на этой сложности не стало меньше? Вроде было не полторы минуты, а 3 или 5, точно не помню. Успел впритык зачистить пещеру бандитов для вступления к ворам.
2.1. В Чейнжлоге тут ВСЯ инфа по КС+ или что-то не добавлено, не обновлено ? (Новая надстройка для Кошмарного сна, усложнение, выбирается при старте игры - я про этот пункт).
3. Мобы в новых местах прям приятно удивили, но откайтить многих проблем не составило.
4. Новый Мо понравился. С раза десятого осилил его, под минутным спринтом + шары/стрелы и кинжалом добил.
5. Когда кого-то надо побить, а не убить (мои суммоны убивают) - проблему как эту проще всего решить? Никак? Только как обычно отзывать суммонов на лоу хп и пытаться доковырять посохом? В смысле нет какой-нибудь настройки или ауры, чтобы мой суммон не убивал или оставлял 1 хп?
5.1. А еще бывает, во время "дуэли" на ферме Онара НПС некоторым не нравится что я дерусь не 1на1, а с суммонами, и они ПОДЛО нападают на него (суммона, Сида) толпой, что интересно, меня не трогают... То есть картина - я + Сид начинаем драться с Буллко, а все окружающие НПС нападают на Сида и убивают его толпой (меня потом не трогают, Буллко не эвейдится, дерется как обычно). Это не то что проблема, просто откайчиваю от НПС подальше и там дуэлюсь.
1. Играю на СнК, с 16 уровня как обычно 3 ЛП получаю. В начале чувствовался дефицит, так как не успевал сразу вкачивать новые навыки по мере их появления. Но это я охоту как обычно всю выкачал потому что. Где то с 40 уровня выучил все что доступно было и теперь ЛП копятся. А что касается сравнения этих классов, то их сравнивать некорректно - они кардинально разные со своими особенностями в геймплее.
2. Время превращения по идее зависит от интеллекта.
5. Нет, только по старинке.
5.1. Это нормально. В дуэли участвует только ГГ, который нейтрален по фракции к окружающим. Вмешательство в бой суммона расценивается как нападение вражеского моба со стороны, поэтому все нпс впрягаются за дружественного фракционного союзника
 

Moonys

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Без СНК/Старый СНК или Новый СНК. Что комфортнее всего будет на кс+ призывателем?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Как думаете есть ли смысл будучи призывателем сразу вырезать отряд Альберта, чтобы получить скелетов-копейщиков побыстрее? Его награды за квесты призывателю по сути все равно ни о чем, разве что потеряется немного опыта от сдачи квестов, а орки на дракаре все равно будут также ждать своей неминуемой участи. Ну орки рабы не заспаунятся еще естественно. Как считаете эти потери стоят более раннего получения этой руны? Или эти скелеты не так уж и хороши, чтобы идти на жертвы ради них?
Они лучше скелетов воинов уж точно, потому что дамага больше и потому что бегают
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
копейщики - да, а еще лучше взять лучников от Креола. Аннигиляторы всего и вся.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.358
Реакции
2.733
Баллы
388
Лучшие ответы
25
копейщики - да, а еще лучше взять лучников от Креола. Аннигиляторы всего и вся.
Скорее всего я их одновременно возьму. Сейчас рашить в 3 главу буду за 4 кругом для изучения лукарей и заодно отряд Альберта снесу за копейщиков. Не буду тогда наверно выполнять его квесты
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Скорее всего я их одновременно возьму. Сейчас рашить в 3 главу буду за 4 кругом для изучения лукарей и заодно отряд Альберта снесу за копейщиков. Не буду тогда наверно выполнять его квесты
как хочешь, я буду
 
Сверху Снизу