Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 128
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.634
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 795
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Кто сказал? Где это написано? Ксардасу ничто не помешало будучи магом огня послать иноса в дальнее пешее и стать некромантом
Подробности перехода Ксардаса от инноса к белиару от нас скрыты. Неизвестно какую цену он уплатил за такой шаг.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.691
Реакции
893
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Ксардас не переходил к Белиару, поэтому он помогает ГГ бороться с ним. Просто за Барьером он ушел искать путь, как убрать Барьер, и в поисках этого пути начал изучать некромантию.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Ксардасу ничто не помешало будучи магом огня послать иноса
Да, и он явно принес кого-то в жертву или еще чего, когда это сделал. Ну и важное - он откзался от Инноса.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
Странно, у меня они режут все и всех. Животные/нежить/орки летят и дерутся. Исключение только ищущие вроде
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Странно, у меня они режут все и всех. Животные/нежить/орки летят и дерутся. Исключение только ищущие вроде
Действительно тогда странно. Они сагриваются только если в пачку отправить, то есть где-то в 70% процентах случаев G нажимать надо.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Действительно тогда странно. Они сагриваются только если в пачку отправить, то есть где-то в 70% процентах случаев G нажимать надо.
странно
У меня они агрятся на всё что движется сами.
У тебя же режим боя "активный" для суммонов выставлен?
ну и кстати да. Для пета выставил чуть больший радиус агрессии через диалоги.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
Только хотел написать что разобрался, дело в агро. Они либо наагриваются поздно либо очень долго бегут до цели. Меня на видео почти убивают пока они добегают, притом что это готическая сложность. Я конечно понимаю что не надо в лоб бежать на мобов, я для примера так подбежал. Просто с другими суммонами я не наблюдал такой проблемы что меня раздамаживали раньше чем суммоны добегут да и G раз в пять меньше нажимал. Там вроде есть у ксардаса пассивка на увлечение скорости бега, но она у меня выучена. Попробую последние скрипты поставить, у меня от 23 мая стоят скрипты.

 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
В общем побегал, с свежими скриптами они начали агрится нормально. Минус только в скорости бега, они по ощущениям медленнее гг. Может сделать несколько уровней увеличения скорости бега у Ксардаса? Если бы это была скорость атаки, то было читерно, а увеличение несколько уровней бега, мне кажется не читерно было, а прилетало от мобов бы гг меньше.
 
Сверху Снизу