Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 670
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 827
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.712
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.219
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Статус
Закрыта

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
291
Реакции
98
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Кто сказал? Где это написано? Ксардасу ничто не помешало будучи магом огня послать иноса в дальнее пешее и стать некромантом
Подробности перехода Ксардаса от инноса к белиару от нас скрыты. Неизвестно какую цену он уплатил за такой шаг.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.034
Баллы
273
Лучшие ответы
28
Ксардас не переходил к Белиару, поэтому он помогает ГГ бороться с ним. Просто за Барьером он ушел искать путь, как убрать Барьер, и в поисках этого пути начал изучать некромантию.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
931
Реакции
393
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Ксардасу ничто не помешало будучи магом огня послать иноса
Да, и он явно принес кого-то в жертву или еще чего, когда это сделал. Ну и важное - он откзался от Инноса.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.498
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
29
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
Странно, у меня они режут все и всех. Животные/нежить/орки летят и дерутся. Исключение только ищущие вроде
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.498
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
29
Странно, у меня они режут все и всех. Животные/нежить/орки летят и дерутся. Исключение только ищущие вроде
Действительно тогда странно. Они сагриваются только если в пачку отправить, то есть где-то в 70% процентах случаев G нажимать надо.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
291
Реакции
98
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Действительно тогда странно. Они сагриваются только если в пачку отправить, то есть где-то в 70% процентах случаев G нажимать надо.
странно
У меня они агрятся на всё что движется сами.
У тебя же режим боя "активный" для суммонов выставлен?
ну и кстати да. Для пета выставил чуть больший радиус агрессии через диалоги.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
731
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
По какой причине было сделано что суммоны у призывателя не агрятся на мобов? Просто не очень и удобно постоянно на G жать на каждого моба, причём не редко бывает что гг бьют мобы, а скелеты стоят в сторонке как ни в чём не бывало, такого нет не у джины, не у волков галахада, не у хубы, зачем классу, который по дамагу занерфлен делать сумонов таких? P.S. дело не в shift+r, они сами по себе такие с начала игры, будто они в животную фракцию какую-то добавлены, так то нежить наоборот почти всех животных должна атаковать.
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.498
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
29
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
Только хотел написать что разобрался, дело в агро. Они либо наагриваются поздно либо очень долго бегут до цели. Меня на видео почти убивают пока они добегают, притом что это готическая сложность. Я конечно понимаю что не надо в лоб бежать на мобов, я для примера так подбежал. Просто с другими суммонами я не наблюдал такой проблемы что меня раздамаживали раньше чем суммоны добегут да и G раз в пять меньше нажимал. Там вроде есть у ксардаса пассивка на увлечение скорости бега, но она у меня выучена. Попробую последние скрипты поставить, у меня от 23 мая стоят скрипты.

 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.498
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
29
Ты скрипты обновлял? я этот баг поймал, они не неагрятся а у них расстояние агра буквально в мили, то есть врагу надо пройти мимо и это уже пофикшено, если что я сейчас не спешно тестирую выявляя косяки
В общем побегал, с свежими скриптами они начали агрится нормально. Минус только в скорости бега, они по ощущениям медленнее гг. Может сделать несколько уровней увеличения скорости бега у Ксардаса? Если бы это была скорость атаки, то было читерно, а увеличение несколько уровней бега, мне кажется не читерно было, а прилетало от мобов бы гг меньше.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу