Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 128
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.634
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 795
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
В общем побегал, с свежими скриптами они начали агрится нормально. Минус только в скорости бега, они по ощущениям медленнее гг. Может сделать несколько уровней увеличения скорости бега у Ксардаса? Если бы это была скорость атаки, то было читерно, а увеличение несколько уровней бега, мне кажется не читерно было, а прилетало от мобов бы гг меньше.
возьми копейщиков и посмотри как они бегают
Плюс Ауру ускорения изучи
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
А то что в старом данже скелеты третьего круга и сид ковыряют мобов почти всех по 20 урона на готической под аурой и в усиленной интеллектом версии это так задумано? Я первого босса, зомби бил минут 10, снял ему треть или даже одну четвёртую хп только, потом он просто отхилился, что-то мне кажется что для готической это странно. К тому же скелеты и сид от нескольких его ударов или волн по кд умирают, только и успеваю банки пить и заново призывать мобов. У зомби и скелета мракориса такой же дамаг. Данж с вороном прошёл, но там ситуация 50/50 обстоит так же, что суммоны по 20 атаки наносят.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@tilil2670, там защит понапихали везде, если многие боссы достать тебя не могут или ты далеко от них отходить они хилятся. В большинстве случаев это правда не особо то помогает :D

А на счёт скелетов там есть пороги интеллекта когда твой призыв получает статы и другое оружие, я вообще не понимаю зачем так рано туда идти. P.S. - у зомби урона хватает, еси чо.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
711
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
А то что в старом данже скелеты третьего круга и сид ковыряют мобов почти всех по 20 урона на готической под аурой и в усиленной интеллектом версии это так задумано? Я первого босса, зомби бил минут 10, снял ему треть или даже одну четвёртую хп только, потом он просто отхилился, что-то мне кажется что для готической это странно. К тому же скелеты и сид от нескольких его ударов или волн по кд умирают, только и успеваю банки пить и заново призывать мобов. У зомби и скелета мракориса такой же дамаг. Данж с вороном прошёл, но там ситуация 50/50 обстоит так же, что суммоны по 20 атаки наносят.
Ну так эти места не рассчитаны на 3 круг и малое кол-во инты. Зачем так рано туда идти? Это все равно что на 1 лвле с палкой заявится в данжи и удивляться что урона нет)
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Да прошёл уже, правда пришлось самому маг мечом проходить, а 600+ интеллекта мне кажется для готической нормально чтобы данжи закрыть.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
А на счёт скелетов там есть пороги интеллекта когда твой призыв получает статы и другое оружие, я вообще не понимаю зачем так рано туда идти. P.S. - у зомби урона хватает, еси чо.
Теперь нет

А то что в старом данже скелеты третьего круга и сид ковыряют мобов почти всех по 20 урона на готической под аурой и в усиленной интеллектом версии это так задумано? Я первого босса, зомби бил минут 10, снял ему треть или даже одну четвёртую хп только, потом он просто отхилился, что-то мне кажется что для готической это странно.
Нет, это не странно, туда надо идти не с 3 кругом, а с пятым и с 800 инты минимум
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Да прошёл уже, правда пришлось самому маг мечом проходить, а 600+ интеллекта мне кажется для готической нормально чтобы данжи закрыть.
Тут больше вопрос наверное даже не к интеллекту, а к остутствию 4 круга магии :)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Блин, с одной стороны - жаль, с другой стороны даже хорошо.
Мне в прохождении пришла мысль, что не помешало бы зомби перенести на первый круг, а обычных скелетов удалить вообще. Рокировку так же сделать по квесту вступления, вместо руны гоблина игроку дать возможность получить сида с самого начала, по этому же квесту. Это было бы логично.
На второй круг перенести скелетов воинов, на третий копейщиков, на четветрый лучников (не хватает руны призыва скелета со щитом, просто для правильной картины призыва, в армии тьмы, значит, он есть, как и берсеркер - а вот ручного призыва единичного скелета нет). В целом идея должна быть понятна, чтобы в ходе игры можно было комбинировать призывы вручную и пока нет армии тьмы создавать свою "армию по предпочтениям". А вот на шестой круг уже выкинуть армию со всеми плюшками. В плане баланса это было бы просто замечательно и не чувствовалось бы пустоты шестого круга, а то даже со всеми этими магическими мощами - все равно как мертвому припарка.
Тогда бы класс мог считаться проработанным призывателем с качественной проработкой его функционала, так сказать, где каждый для себя мог бы что-то подобрать.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Блин, с одной стороны - жаль, с другой стороны даже хорошо.
Мне в прохождении пришла мысль, что не помешало бы зомби перенести на первый круг, а обычных скелетов удалить вообще. Рокировку так же сделать по квесту вступления, вместо руны гоблина игроку дать возможность получить сида с самого начала, по этому же квесту. Это было бы логично.
На второй круг перенести скелетов воинов, на третий копейщиков, на четветрый лучников (не хватает руны призыва скелета со щитом, просто для правильной картины призыва, в армии тьмы, значит, он есть, как и берсеркер - а вот ручного призыва единичного скелета нет). В целом идея должна быть понятна, чтобы в ходе игры можно было комбинировать призывы вручную и пока нет армии тьмы создавать свою "армию по предпочтениям". А вот на шестой круг уже выкинуть армию со всеми плюшками. В плане баланса это было бы просто замечательно и не чувствовалось бы пустоты шестого круга, а то даже со всеми этими магическими мощами - все равно как мертвому припарка.
Тогда бы класс мог считаться проработанным призывателем с качественной проработкой его функционала, так сказать, где каждый для себя мог бы что-то подобрать.
Ну во первых, а если я не хочу качать ни одну хрень которую постоянно надо иметь рядом с собой и перепризывать, плюс оно в финальную армию тьмы не вписывается (и повторюсь уже в третий раз СИД НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ВООБЩЕ! это тут наныли)
Во вторых, ты как собрался до 6 круга лямку тянуть и кем?
В третьих, Магическая мощь даёт бонусы на почти весь билд, апая Маг Мощь добавляется шанс дополнительного урона, у ГГ х2 и у суммонов, увеличивается процентарная защита или даже снижение урона по суммонам и замедление вражеских челиков с Ауры
Наверно кто то не качал или отключал Ауру потому и не замечал
 
Сверху Снизу