Блин, с одной стороны - жаль, с другой стороны даже хорошо.
Мне в прохождении пришла мысль, что не помешало бы зомби перенести на первый круг, а обычных скелетов удалить вообще. Рокировку так же сделать по квесту вступления, вместо руны гоблина игроку дать возможность получить сида с самого начала, по этому же квесту. Это было бы логично.
На второй круг перенести скелетов воинов, на третий копейщиков, на четветрый лучников (не хватает руны призыва скелета со щитом, просто для правильной картины призыва, в армии тьмы, значит, он есть, как и берсеркер - а вот ручного призыва единичного скелета нет). В целом идея должна быть понятна, чтобы в ходе игры можно было комбинировать призывы вручную и пока нет армии тьмы создавать свою "армию по предпочтениям". А вот на шестой круг уже выкинуть армию со всеми плюшками. В плане баланса это было бы просто замечательно и не чувствовалось бы пустоты шестого круга, а то даже со всеми этими магическими мощами - все равно как мертвому припарка.
Тогда бы класс мог считаться проработанным призывателем с качественной проработкой его функционала, так сказать, где каждый для себя мог бы что-то подобрать.